Общество 26.01.20 15:21

Как меня наградили почётным штампом «Заборонено в’iзд в Украiну»

FLB: Маленькие мерзости киевско-бандеровской власти

Как меня наградили почётным штампом «Заборонено в’iзд в Украiну»

24 января 2020 года исполнилось 100 лет со дня рождения моей бабушки Зои Михайловны Соколовой, долгие годы она была директором одной из лучших харьковских школ. Бабушка умерла в 1995 году, но ученики её до сих пор помнят. Естественно, решили собраться в этот день в Харькове. Вместе с «делегацией» от родных потянулся и я.

Я вам скажу, что в наше продвинутое время всеобщей цифровизации добраться от Москвы до Харькова по сравнению с прошлой аналоговой эпохой – не просто. Самолёты, известное дело, не летают. Раньше ежедневно на Украину ходило поездов десять в день. Теперь с Курского вокзала ползёт «в Украйну» один только пыльный и ржавый укрсостав «Москва-Кривой Рог». Поэтому оптимальнее всего добираться на перекладных. За тысячу рублей можно доехать на блестящем скором поезде «Ласточка» до Белгорода. От вокзала на маршрутке или на такси едут 40 км до пограничного международного автомобильного пункта пропуска Нехотеевка – Гоптовка (она же Гоптiвка). Границу переходят пешком. А затем снова – на автобусе или такси ещё 70 км до Харькова. Отстойненько, зато оперативно. В семь утра выехал – в пять вечера уже на месте. Если только вы не объявлены «ворогом Украйны».

«ДЫШИТЕ НА РУКИ, ДЫШИТЕ НА РУКИ!»

Подъезжая по прекрасному автобану, который почти уже достроили до самой границы (там он и упрётся в украинское бездорожье), меня не оставляло тревожное ощущение. Как в известной комедии «Ас из асов» с Жан-Поль Бельмондо, когда радостная французская сборная по боксу въезжает на территорию нацистской Германии.

Не прибавили хорошего настроения и наши российские пограничные бюрократы, которые по каким-то соображениям «безопасности» заставляют людей идти 800 метров пешком от автобуса до будки погранпункта Нехотеевка, где вам поставят штамп о выезде из РФ. Пограничное начальство придумало этот пеший аттракцион для того, чтобы любоваться в видеокамеры как пожилые люди корячатся с тяжёлой поклажей? Это необходимо для безопасности российской границы? Или просто забавно?


По этому почти километровому коридору люди вынуждены тащиться с чемоданами и сумками, чтобы только затем дойти до будки с российскими пограничниками

После нашего погранпункта надо пройти ещё метров триста по «нейтралке» до пограничной будки украинских братьев. И здесь под «жовто-блакитным» флагом начинаются сюрпризы, помноженные на зиму. Вам дают декларационную бумажку, которую надо заполнить в чистом поле на железном столике. А кто виноват, что у вас нет ручки или что она не пишет на морозе?


Затем – запаситесь терпением - у вас проверят вдоль и поперёк загранпаспорт, исследуют нотариально заверенное приглашение «на временную поездку в гости», полученное от харьковских родственников, и возьмут отпечатки пальцев. Здесь аттракцион продолжается. Оказывается сканер не может считывать отпечатки окоченевших от мороза пальцев. Поэтому украинский пограничник из окошка будки постоянно приговаривает – «не видит… дышите на руки, дышите на руки!». С третьей-четвёртой попытки у вас всё получится. Вы справились. Так сказать, «ласкаво просимо». Если только вы не «враг Украины».

ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО ОТ СБУ

Вдруг доселе флегматичный украинский страж границы заволновался, схватился за паспорт, затем за телефон, через минуту за моей спиной вырос конвойный, меня препроводили в стоящее рядом двухэтажное здание. На первом этаже было штук десять маленький кабинетов – комнаты для допросов. В один из них, где стоял только стол и стул завели меня. (И что им мешает зимой проверять у людей документы и сканировать отпечатки пальцев в тёплом помещении? Свои же сотрудники на постоянном сквозняке в будке сидят… – подумал я.)

Примерно минут через сорок в кабинет зашёл лейтенант и как-то с любопытством спросил:

- Вам закрыт въезд на Украину с 2017 года, не знаете почему?»
- Чёрт его знает, у вас не написано?
- Нет, поэтому и спрашиваю…

Дальше всё было на удивление корректно. Мне дали подписать бумажку - «отказ в пересечении государственной границы для въезда на Украину». В качестве объяснения причины значилось туманное: «решение уполномоченного государственного органа Украины про запрет въезда на Украину»...


Почему меня в августе 2017 года занесли в чёрный список врагов Украины чёрт не знает, зато прекрасно знает один из «героев» нашего журналистского расследования теперь уже бывший шеф «украинского гестапо»/СБУ Василий Грицак. 

В мае 2017 года я вместе с моим коллегой Алексеем Челноковым начали публикацию совместного расследования FLB.ru и газеты «Совершенно секретно» - «Раскрываем тайну гибели Боинга MH17». Основой для этого расследования стали совершенно секретные документы Службы безопасности Украины и Министерства обороны Украины, которые передал нам, журналистам Сергею Соколову и Алексею Челнокову, оперативный «Источник N»:

1. «Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга»
Служба безопасности Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела пассажирского Боинга-777, рейс MH17 17 июля 2014 года. Охота на свидетелей «Кацапа» и сержанта Вячеслава. «Уничтожить факты проведения специальной операции». Часть1.

2. «Уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов»
«Провести ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты». Часть 2.

3. Главные организаторы и исполнители зачистки
СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.

4. «Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано»
Ответ Главного центра обработки специнформации Госпрогранслужбы Украины на запрос СБУ: «Бук М-1» не пересекал границу Украину со стороны России. Часть 4.

5. План секретного полёта 734
Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. В тот день, когда был сбит «Боинг». Часть 5

6. «Закрепить воздушные суда на время полёта 17.07.2014 года за лётчиками»
Для выполнения боевой задачи 17 июля 2014 года из аэропорта «Чугуев» вылетели три самолёта Су-25М1 № 08, Су-27 № 36 и МиГ 29 МУ1 № 29. Спецоперация по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Часть 6

7. «Метеорологическая дальность видимости – 10 километров…»

Самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Сказки лётчика Волошина о «нелётной погоде». Часть 78. «Задача № 1 по уничтожению воздушных целей в районе Торез – Снежное выполнена»

Аудиозаписи разговоров с тремя свидетелями спецоперации Воздушных Сил Украины по уничтожению малайзийского «Боинга-777», рейс MH17. Часть 8

9. Последний выстрел капитана Волошина
FLB: На Украине застрелился бывший военный лётчик Владислав Волошин, участвовавший по данным газеты «Совершенно секретно» в спецоперации по уничтожению малайзийского «Боинга 777», рейс MH17

Мы ещё не поленились и на английский всё перевели, специально для хитроумных европейских и американских журналистов и политиков:

«To destroy the facts of conducting a special operation»
4 top secret» documents of the Security Service of Ukraine. At the disposal of the newspaper “Sovershenno sekretno” were copies of secret documents of the Security Service of Ukraine on the conduct of a special operation to destroy the evidence of mass murder in the sky over the Donbass on July 17, 2014. The newspaper “Sovershenno sekretno” initiates an investigation “We uncover a secret of Boeing MH17 wreckage”. The operation of the Security Service of Ukraine “Clearing”.

On the day when the Boeing was shot down
The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777. The investigation of the newspaper "Sovershenno sekretno": "We uncover a secret of Boeing-777, flight MH17 wreckage”. "I order to secure the aircraft to the pilots for the period of the flight on July 17, 2014". "They flew to execute the mission No. 1 of destroying air targets somewhere to the area of Toreza-Snezhnoe." "The mission Nr. 1 is fulfilled."

В этой грязной спецоперации главные роли играли деятели из Службы безопасности Украины – недавно отправленный Зеленским в запас бывший председатель СБУ Василий Грицак, зам. главы СБУ Анатолий Калюжняк и бывший начальник Департамента контрразведки СБУ Валерий Кондратюк. Естественно, эти типы посчитали нужным наказать «наглых писак» и, как выяснилось, 8 августа 2017 года меня занесли в компьютерную базу лиц, которым запретили въезд на Украину.

Так что 23 января 2020 года при переходе российско-украинской границы под Белгородом я получил весточку из прошлого, привет от СБУ.


Теперь этот штамп в загранпаспорте «Заборонено в’iзд в Украiну» я воспринимаю как награду, значит всё правильно сделал, вытащил имена мерзавцев и подлецов на белый свет, заставил их поёжиться от страха (ведь когда-нибудь, лет через 5-10, украинский народ смоет с себя грязную жирную бандеровскую плесень). 

И думаю, моя бабушка Зоя Михайловна и дедушка, в войну - замкомандира авиаполка истребителей, Владимир Иванович Соколов, поддержали бы меня во всей этой истории.

Кстати, мой соавтор по расследованию Алексей Челноков тоже занесён в «гестаповские» списки сайта «Миротворец».


Алексей планировал поездку в Киев, как человек воцерковлённый он давно мечтал посетить Ближние и Дальние пещеры Свято-Успенской Киево-Печерской лавры. Не судьба. Будем ждать лучших времён
Сергей Соколов, главный редактор Агентства федеральных расследований FLB.ru

'khayr:main.comment' is not a component

Ещё на эту тему

19.03.2018 04:12:44 #Боинг-777 рейс MH17

Последний выстрел капитана Волошина

FLB: На Украине застрелился бывший военный лётчик Владислав Волошин, участвовавший по данным газеты «Совершенно секретно» в спецоперации по уничтожению малайзийского «Боинга 777», рейс MH17

15.07.2019 19:45:04 #Чикатило #Украина

Уголовные приключения сына Чикатило

FLB: Отсидевший 12 лет отпрыск знаменитого маньяка-потрошителя теперь выдает себя и своего «самого доброго и ласкового папу» за жертв коммунистического и российского режимов

Оперативная установка первой категории сложности


Как российский посол на Украине Михаил Зурабов попал под колпак СБУ. Оперативная разработка СОКР «1624» от 12.04.2014 г. Преступные тайны СБУ. 1 часть.

«Закрепить воздушные суда на время полёта 17.07.2014 года за лётчиками»

Для выполнения боевой задачи 17 июля 2014 года из аэропорта «Чугуев» вылетели три самолёта Су-25М1 № 08,  Су-27 № 36 и МиГ 29 МУ1 № 29. Спецоперация по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Часть 6.

Мы в соцсетях

Новости партнеров