Расследования 30.07.17 20:12

План секретного полета 734

Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. Часть 5.

План секретного полета 734

В мае 2017 года Агентство федеральных расследований FLB.ru и газета «Совершенно секретно» начали совместное расследование по поиску реальных виновников расстрела пассажирского «Боинга-777», рейс MH17. В основе расследования лежат

копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений.

См. предыдущие четыре части расследования:

«Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга». Часть 1.; 

«Уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов». Часть 2.;

Главные организаторы и исполнители зачистки. Часть 3.;

«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано». Часть 4.

Журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков опубликовали копии четырёх секретных документов Службы безопасности Украины, которые свидетельствовали о том, что сразу после гибели «Боинга-777» СБУ проводила государственную специальную операцию по уничтожению улик массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Затем они опубликовали справку Главного центра обработки специальной информации Госпогранслужбы Украины о том, что «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано».

Какие же факты хотели зачистить сотрудники киевской охранки? В одном из совершенно секретных документов, подписанных начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, говорилось об этом абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года; провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности, военнослужащих авиационной бригады № А4104, г. Чугуев, Харьковской области».

Итак, город Чугуев, в/ч А4104, самолёты, выполнявшие боевые задачи в районе гибели «Боинга-777» 17 июля 2014 года. Следы ведут на аэродром «Чугуев», здесь базируется 203-я учебная авиационная бригада, входящая в состав Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. В 2014 году чугуевская учебка находилась в центральном подчинении «северных» – Командования ВС Украины (Винница).

…«Сегодня авиация сил АТО вообще не поднималась в воздух – ни вертолёты, ни самолёты, ни истребители». Помните? Это заявление руководителя группы информирования об АТО Владислава Селезнёва, которое было распространено агентством «Интерфакс-Украина» в день трагедии 17 июля примерно в восемь вечера.

В распоряжении журналистов Соколова и Челнокова оказалась фотокопия секретной Полётной карты, которую составил и лично подписал за день до вылета, 16 июля 2014 года, лётчик 299-й бригады тактической авиации капитан Владислав Волошин. Утвердил этот план полёта командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик. На документе стоит личная подпись Дубовика. Кроме того, есть ещё одна подпись - начальника лётной подготовки Романа Куценко. (При желании все подписи можно пропустить через графологическую экспертизу. Только пока у

Международной следственной группы в Нидерландах (JIT) такого желания почему-то до сих пор не возникло.)

СЕКРЕТНЫЙ ВЫЛЕТ С АЭРОДРОМА «ЧУГУЕВ»

 

Перевод документа:

Секретно
Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В. Дата полёта: 17 июля 2014 года.
План полёта. № 734.
Генеральный штаб
Харьковская область
13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
(БТА – бригада тактической авиации. – ред.)
К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины
майор Куценко Р.   16.07.2014

- Что вы можете сказать об этой полётной карте? – спросили журналисты у Рубена Есаяна, заслуженного лётчика-испытателя, Героя России, начальника Лётно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА)

- Составлена по стандартам. Маршрут полёта указан, как он должен лететь. Отметки 50, 210 и так далее – это расстояние между поворотными пунктами.

«К комментариям лётчика-испытателя Есаяна мы ещё вернёмся. А пока скажем, что перед вами секретный план полёта лётчика 299-й бригады тактической авиации капитаном Владислава Волошина. Согласно этой секретной флайт-карте 17 июля самолёт Волошина взлетел (или должен был взлететь) с аэродрома в Чугуеве, расположенного недалеко от Харькова, и направился в юго-восточном направлении, последовательно пролетая над следующими населёнными пунктами: Чугуев – Кременная (расстояние 265 км), Кременная – Брянка (125 км), Брянка – Снежное (100 км). Район посёлка Снежное – это крайняя точка маршрута, в которой самолёт делает крутой разворот на 300 градусов и возвращается на авиабазу, оставляя под собой Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяжённость маршрута составила 965 км. Последствия того, что произошло в небе в районе Горловки по маршруту истребителя Волошина (Снежное – Константиновка), мы все знаем. Именно в этом квадрате практически сходятся маршруты «Боинга-777» и боевого самолёта», – пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков.

ИМЕННО В ЭТОМ КВАДРАТЕ СХОДЯТСЯ МАРШРУТЫ «БОИНГА-777» И БОЕВОГО САМОЛЁТА


Схема 1.2. На схеме, составленной Главным оперативным управлением Генштаба РФ, коричневой линией обозначена траектория полёта «Боинга-777». А красной линиеймы обозначили маршрут полёта капитана Волошина

«Посмотрите на схеме траекторию полёта «Боинга-777», представленную через четыре дня после трагедии, 21 июля, начальником Главного оперативного управления Генштаба РФ Андрем Картаполовым. И сопоставьте с маршрутом самолёта ВСУ. (См. Схему № 1.2.) «На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолёт следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. В дальнейшем наблюдается манёвр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить манёвр малайзийский экипаж не успел», –  объяснял тогда генерал Картаполов на брифинге.

Теперь, сопоставляя план полёта № 734 с маршрутом гражданского самолёта, отклонившегося на 14 км от международной воздушной трассы, можно представить, что его как будто специально вывели на встречу с боевой машиной.

Заметьте, мы не собираемся утверждать, что «Боинг-777» сбил именно лётчик 299-й БТА ВС Украины капитан Волошин. Мы просто говорим – ребята, вот фотокопия карты (Секретно, экз. 1), пожалуйста, исследуйте её, перепроверяйте. Этот документ вытащен правдами-неправдами из секретной части в/ч А4104. Это вам не циничные утверждения советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, который в декабре 2014 года сказал: «Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолётов в районе катастрофы пассажирского самолёта подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… Капитан Волошин полёты не совершал, а 16 июля его самолёт был посажен на ремонт».

Как, однако, кардинально отличаются данные «объективного контроля и радиолокационной информации» министерств обороны Украины и России. Может быть, извечные мировые рефери –  американцы помогут установить истину? В своём недавнем фильме режиссёр Оливер Стоун задаёт вопрос президенту Путину: считает ли он, что разведслужбы США могут обладать информацией о крушении «Боинга-777»? «Я убеждён, что так оно и есть… Если информация противоречит этому, то тогда они никогда её не раскроют», – ответил Путин. И, как видите, реальная информация противоречит…

Почему мы полагаем, что пассажирский «Боинг-777» был сбит не обязательно именно лётчиком Волошиным? Потому что в этот страшный день из Чугуева вылетали ещё два боевых борта. Это следует из двух приказов командира воинской части А4104 полковника Дубовика. Но об этом читайте в следующей, 6 части расследования», - пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков в газете «Совершенно секретно».

Translation in English: 

To destroy the facts of conducting a special operation

Movement of an air defense system "Buk M-1" is not captured

On the day when the Boeing was shot down.The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ещё на эту тему

Главные организаторы и исполнители зачистки

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Нынешний глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.

«Задача № 1 по уничтожению воздушных целей в районе Торез – Снежное выполнена»

Аудиозаписи разговоров с тремя свидетелями спецоперации Воздушных Сил Украины по уничтожению малайзийского «Боинга-777», рейс MH17.  Часть 8

Метеорологическая дальность видимости – 10 километров…

Самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Сказки лётчика Волошина о «нелётной погоде». Часть 7.

«Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга»

Службы безопасности Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела пассажирского Боинга-777, рейс MH17 17 июля 2014 года. Охота на свидетелей «Кацапа» и сержанта Вячеслава. Часть1.

Мы в соцсетях

Новости партнеров