Расследования 30.07.17 20:12

План секретного полета 734

Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. Часть 5.

План секретного полета 734

В мае 2017 года Агентство федеральных расследований FLB.ru и газета «Совершенно секретно» начали совместное расследование по поиску реальных виновников расстрела пассажирского «Боинга-777», рейс MH17. В основе расследования лежат

копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений.

См. предыдущие четыре части расследования:

«Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга». Часть 1.

«Уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов». Часть 2.;

Главные организаторы и исполнители зачистки. Часть 3.;

«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано». Часть 4.

Журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков опубликовали копии четырёх секретных документов Службы безопасности Украины, которые свидетельствовали о том, что сразу после гибели «Боинга-777» СБУ проводила государственную специальную операцию по уничтожению улик массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Затем они опубликовали справку Главного центра обработки специальной информации Госпогранслужбы Украины о том, что «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано».

Какие же факты хотели зачистить сотрудники киевской охранки? В одном из совершенно секретных документов, подписанных начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, говорилось об этом абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года; провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности, военнослужащих авиационной бригады № А4104, г. Чугуев, Харьковской области».

Итак, город Чугуев, в/ч А4104, самолёты, выполнявшие боевые задачи в районе гибели «Боинга-777» 17 июля 2014 года. Следы ведут на аэродром «Чугуев», здесь базируется 203-я учебная авиационная бригада, входящая в состав Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. В 2014 году чугуевская учебка находилась в центральном подчинении «северных» – Командования ВС Украины (Винница).

…«Сегодня авиация сил АТО вообще не поднималась в воздух – ни вертолёты, ни самолёты, ни истребители». Помните? Это заявление руководителя группы информирования об АТО Владислава Селезнёва, которое было распространено агентством «Интерфакс-Украина» в день трагедии 17 июля примерно в восемь вечера.

В распоряжении журналистов Соколова и Челнокова оказалась фотокопия секретной Полётной карты, которую составил и лично подписал за день до вылета, 16 июля 2014 года, лётчик 299-й бригады тактической авиации капитан Владислав Волошин. Утвердил этот план полёта командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик. На документе стоит личная подпись Дубовика. Кроме того, есть ещё одна подпись - начальника лётной подготовки Романа Куценко. (При желании все подписи можно пропустить через графологическую экспертизу. Только пока у

Международной следственной группы в Нидерландах (JIT) такого желания почему-то до сих пор не возникло.)

СЕКРЕТНЫЙ ВЫЛЕТ С АЭРОДРОМА «ЧУГУЕВ»

 

Перевод документа:

Секретно
Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В. Дата полёта: 17 июля 2014 года.
План полёта. № 734.
Генеральный штаб
Харьковская область
13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
(БТА – бригада тактической авиации. – ред.)
К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины
майор Куценко Р. 16.07.2014

- Что вы можете сказать об этой полётной карте? – спросили журналисты у Рубена Есаяна, заслуженного лётчика-испытателя, Героя России, начальника Лётно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА)

- Составлена по стандартам. Маршрут полёта указан, как он должен лететь. Отметки 50, 210 и так далее – это расстояние между поворотными пунктами.

«К комментариям лётчика-испытателя Есаяна мы ещё вернёмся. А пока скажем, что перед вами секретный план полёта лётчика 299-й бригады тактической авиации капитаном Владислава Волошина. Согласно этой секретной флайт-карте 17 июля самолёт Волошина взлетел (или должен был взлететь) с аэродрома в Чугуеве, расположенного недалеко от Харькова, и направился в юго-восточном направлении, последовательно пролетая над следующими населёнными пунктами: Чугуев – Кременная (расстояние 265 км), Кременная – Брянка (125 км), Брянка – Снежное (100 км). Район посёлка Снежное – это крайняя точка маршрута, в которой самолёт делает крутой разворот на 300 градусов и возвращается на авиабазу, оставляя под собой Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяжённость маршрута составила 965 км. Последствия того, что произошло в небе в районе Горловки по маршруту истребителя Волошина (Снежное – Константиновка), мы все знаем. Именно в этом квадрате практически сходятся маршруты «Боинга-777» и боевого самолёта», – пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков.

ИМЕННО В ЭТОМ КВАДРАТЕ СХОДЯТСЯ МАРШРУТЫ «БОИНГА-777» И БОЕВОГО САМОЛЁТА


Схема 1.2. На схеме, составленной Главным оперативным управлением Генштаба РФ, коричневой линией обозначена траектория полёта «Боинга-777». А красной линиеймы обозначили маршрут полёта капитана Волошина

«Посмотрите на схеме траекторию полёта «Боинга-777», представленную через четыре дня после трагедии, 21 июля, начальником Главного оперативного управления Генштаба РФ Андрем Картаполовым. И сопоставьте с маршрутом самолёта ВСУ. (См. Схему № 1.2.) «На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолёт следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. В дальнейшем наблюдается манёвр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить манёвр малайзийский экипаж не успел», – объяснял тогда генерал Картаполов на брифинге.

Теперь, сопоставляя план полёта № 734 с маршрутом гражданского самолёта, отклонившегося на 14 км от международной воздушной трассы, можно представить, что его как будто специально вывели на встречу с боевой машиной.

Заметьте, мы не собираемся утверждать, что «Боинг-777» сбил именно лётчик 299-й БТА ВС Украины капитан Волошин. Мы просто говорим – ребята, вот фотокопия карты (Секретно, экз. 1), пожалуйста, исследуйте её, перепроверяйте. Этот документ вытащен правдами-неправдами из секретной части в/ч А4104. Это вам не циничные утверждения советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, который в декабре 2014 года сказал: «Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолётов в районе катастрофы пассажирского самолёта подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… Капитан Волошин полёты не совершал, а 16 июля его самолёт был посажен на ремонт».

Как, однако, кардинально отличаются данные «объективного контроля и радиолокационной информации» министерств обороны Украины и России. Может быть, извечные мировые рефери –  американцы помогут установить истину? В своём недавнем фильме режиссёр Оливер Стоун задаёт вопрос президенту Путину: считает ли он, что разведслужбы США могут обладать информацией о крушении «Боинга-777»? «Я убеждён, что так оно и есть… Если информация противоречит этому, то тогда они никогда её не раскроют», – ответил Путин. И, как видите, реальная информация противоречит…

Почему мы полагаем, что пассажирский «Боинг-777» был сбит не обязательно именно лётчиком Волошиным? Потому что в этот страшный день из Чугуева вылетали ещё два боевых борта. Это следует из двух приказов командира воинской части А4104 полковника Дубовика. Но об этом читайте в следующей, 6 части расследования», - пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков в газете «Совершенно секретно».

Translation in English:

To destroy the facts of conducting a special operation

Movement of an air defense system "Buk M-1" is not captured

On the day when the Boeing was shot down.The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ещё на эту тему

Как СБУ прослушивало дипломатов Евросоюза, Турции, Израиля и Китая

«Продвинуть в поле зрения объекта «Аполлон», подготовленного оперативного источника органов СБУ». Преступные тайны СБУ. 3 часть.

04.06.2018 20:10:46 #Суды #СБУ

«Сущенко целенаправленно собирал сведения о деятельности ВС РФ»

FLB: Собкор ИА «Укринформ» Роман Сущенко приговорён к 12 годам колонии строгого режима за шпионаж. Дело рассматривалось в закрытом режиме

«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано»

Ответ Главного центра
обработки специнформации Госпрогранслужбы Украины на запрос СБУ: «Бук М-1» не пересекал границу Украину со стороны России. Часть 4.

«Закрепить воздушные суда на время полёта 17.07.2014 года за лётчиками»

Для выполнения боевой задачи 17 июля 2014 года из аэропорта «Чугуев» вылетели три самолёта Су-25М1 № 08,  Су-27 № 36 и МиГ 29 МУ1 № 29. Спецоперация по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Часть 6.

Мы в соцсетях

facebook

Новости партнеров