политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Политика »


Генералы уполномочены заявить

FLB: Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы MH17 в небе Украины

Версия для печати
Сохранить статью

Брифинг с представителями СМИ, посвященный вновь выявленным фактам, связанным с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777»




Выступление начальника Главного оперативного управления — заместителя начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова:

Уважаемые представители средств массовой информации!

Дамы и господа!

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.



На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. 



В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 – исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы – навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске – точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.



По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».



Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации. 



На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.



У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. 



Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска. На снимке вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.




На снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.




На снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.

На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.



А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.






Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует. 
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?





Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию. 



Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».





На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля – их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.



Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.





В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:

Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;

Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24; 

Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.



Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.



По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.



С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.



Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.


Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:

Уважаемые дамы и господа!



Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.



На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.



В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН – СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг – 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.



Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».



Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.



В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.



При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.



Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.



Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.



Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.



Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.


Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрея Картаполова:



– Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.



По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.



Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?



В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.



Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.



В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?



Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.



Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.



Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».

Данные объективного контроля Единой системы организации воздушного движения можно посмотреть здесь.

Источник: сайт Минобороны РФ


Журнал «Эксперт» обратился с дополнительными вопросами к военному журналисту, полковнику войск ПВО, Евгению Кириченко.

– То что мы видим – это данные наших ПВО?

Журналистам показали съемки с экранов радаров Ростовского центра Единой системы управления воздушным движением и снимки, сделанные из космоса. Это гражданские данные, с маршрутами движения, которые были переданы из Ростовского центра. Материалы объективного контроля. Тремя нашими военными РЛФ ситуация наблюдалась и расшифровывалась каждая отметка.

"Боинг" должен был пересечь границу с Россией в точке Тонак. Минобороны не дает однозначных оценок, как был сбит "Боинг". То ли штурмовиком, то ли с земли пусковой установкой. Они только задают вопросы. Видимо, ждут, что покажут американцы и не торопятся раскрывать все козыри.

Честно говоря, надеялся, что на брифинге в Минобороны предъявят убедительные доказательства того, что малайзийский Боинг сбит украинской ПВО. Для этого у наших Вооруженных Сил есть средства объективного контроля за воздушным пространством сопредельных государств, причем не только спутники разведки, но и станции СПРН. Они круглосуточно несут боевое дежурство. Потому что кроме данных воздушных ПВО и воздушных диспетчеров существует система предупреждения о ракетном нападении, которая фиксирует все пуски и она наверняка зафиксировала бы пуск ракеты, которая была бы выпущена с земли. Раз генералы этого не говорят, то ракета, видимо, все-таки была выпущена со штурмовика.

Вторая точка, которую мы видим, вероятно, и есть тот самый Су-25, он шел с набором высоты тем же эшелоном и, видимо, на перехват. На 5-й минуте от основного объекта отделилась какая-то точка. Возможно, оторвалось крыло от самолета. Штурмовик шел с набором высоты 4 минуты и потом еще барражировал после того как самолет был сбит.

Я с самого начала, когда посмотрел фотографии обломков разбившегося "Боинга", пришел к выводу, что они не похожи на обломки, которые могли быть сбиты ракетой "земля-воздух". Иначе они бы превратились в "решето". На мой взгляд, скорее всего, удар был нанесен ракетой "воздух-воздух".

– У многих вызывает сомнение, что СУ-25, мог на высоте 10 000 метров сбить Боинг, так как потолок высоты у этого самолета 7000 метров.

– Да, СУ-25 это такой воздушный танк, тяжелый самолет и выше 5000 метров редко поднимается. Но, во первых для нанесения удара ему и не нужна такая высота, во вторых это мог быть и СУ-27 и даже МИГ, все это есть у украинских ВВС на вооружении. Судя по тому, что расстояние мужду СУ и Боингом было около 3 км, это уже визуальный контакт.

– Почему нам представили данные гражданских служб, а не военных, если у тех, данные более точные и объемные?

– Данные военнного наблюдения не могут быть представлены журналистам, они секретны. Но в международную комиссию они могут в каком-то объеме быть переданы.

– На что еще вы обратили внимание в данных Минобороны?

– На интенсивность работы украинских радиолакационных станций "Купол". Это станции ЗРК. 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, 17 июля - 9, а 18 июля интенсивность резко снизилась и теперь составляет 2-3 станции в сутки. Совершенно не понятна такая активность в этой зоне, всем известно, что у ополченцев нет авиации. 




22.07.2014



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Шойгу Сергей Кожугетович

 - министр обороны РФ, бывший губернатор Московской области, бывший министр чрезвычайных ситуаций
15.10.2017  Дневник ВФМС-2017. В Сочи введен особый режим безопасности
28.07.2017  НаБарышенный паёк для Росгвардии
01.06.2017  Авиакатастрофа Ту 154 под Сочи. Командир потерялся в пространстве
03.04.2017  Расследование крушения Ту 154 под Сочи: все-таки взрыв?
22.03.2017  Крушение Ту 154: новая версия не прошла
Шойгу Сергей Кожугетович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Революция гнилых чувств


Кто в день национального согласия 2017-го преподносит бойню в образе «цивилизованного протеста»

»

Навальный прогулял пять согласованных митингов


«Организаторы не затрудняют себя заранее информировать об отказе от мероприятия, либо делают это в последний момент». «Тупо» в московском офисе Навального

»

Американский Google заблокировал российское новостное агентство ФАН


Кирилл Романовский, журналист ФАН: «На мой взгляд, это акт откровенной политической цензуры».

»

Два самозванца встретились в Курске: Навальный и Завалишин


Армен Гаспарян, журналист: «Вышедшим на сцену молодым человеком, который представился членом «Единой России» является житель Курска Завалишин Евгений. К партии «Единая Россия» отношения не имеет».

»

Искали руку Кремля, а нашли украинский след


Сергей Лавров, глава МИД РФ: «Вот, нашли украинский след в отношении господина Манафорта и его какого-то сотрудника. Украинский след, наверное, нужно расследовать через Украину». Мюллер: «А вас, Манафорт, я попрошу остаться»

»

Женское лицо президентского кресла. Часть 1. Предвыборная интрига


FLB.ru начинает серию публикаций о предвыборной борьбе женщин России за президентское кресло.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия