Расследования 31.07.17 8:25

«Задача № 1 по уничтожению воздушных целей в районе Торез – Снежное выполнена»

Аудиозаписи разговоров с тремя свидетелями спецоперации Воздушных Сил Украины по уничтожению малайзийского «Боинга-777», рейс MH17.  Часть 8

«Задача № 1 по уничтожению воздушных целей в районе Торез – Снежное выполнена» «Благодаря нашему «источнику N» нам удалось получить аудиозаписи разговоров «по существу» с тремя военнослужащими в/ч А4104, которые 17 июля 2014 года «осуществляли обслуживание и обеспечение полётов на аэродроме Чугуев», пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков. - Помните приказ № 702 полковника Дубовика? При желании голоса этих свидетелей можно легко идентифицировать. Вёл разговоры и записывал их человек, которого мы условно назовём «источник B». Один из его собеседников – начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин. В июле 2014 года он занимал должность командира отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка. Сразу скажем – Батурин понимает всю опасность разговора, с «источником B» он согласился встретиться только из-за просьбы некоего Толи. По-видимому, бывшего сослуживца, которому подполковник Батурин чем-то крепко обязан. Но это не мешает ему в процессе разговора вешать собеседнику лапшу на уши. А может быть, не лапшу? Батурин даёт информацию, отличающуюся от данных, указанных в приказе командира авиачасти Дубовика. Вместо бортов № 08, № 36, № 29 он называет самолёты под номерами № 63, № 64 и № 52. Вместо фамилий пилотов Волошин, Ручко и др. он упоминает псевдонимы – Евтушенко, Савицкий, а также говорит о «неизвестном лётчике «сушки» № 52, который прибыл из Кировограда».

Но это не так важно. Потому что в разговоре начштаба авиачасти А4104 подтверждает главное – 17 июля 2014 года боевые самолёты «улетели выполнять задачу № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торез – Снежное». И задача была выполнена. Мы расшифровали и печатаем этот разговор во всей его первозданной красе:

РАСШИФРОВКА БЕСЕДЫ С НАЧАЛЬНИКОМ ШТАБА В/Ч № А4104 ПОДПОЛКОВНИКОМ БАТУРИНЫМ В.С.:

(Прослушать аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным [Cвидетель № 1].)

«Источник В»: И что вы говорите, я тут… Станиславович, скажите, что вы сможете мне сказать по вопросу 17 июля, когда там произошла трагедия в районе Грабово? 17 июля, какие у вас были на то время… и, что вы можете сказать… полёты – были, не было полётов, что вы можете в двух словах сказать с вашего полка?

Батурин В.С.: Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться… это информация очень закрытая, можно поизбавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот…

И.: Хорошо, скажите пожалуйста… Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?

Б.: Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт № 52 «сушка», вот якобы для выполнения…

И.: 15-го?

Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты № 63 и № 64.

Штурмовик Су-25 № 64, 299-я БТА

И.: Это вы то, что знаете?

Б.: Да, согласно записям по журналам и всё… Вот. Но вместо № 63 борта, вылетел вот этот № 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.

И.: Я понял. Скажите, пожалуйста…

Б.: Вот они улетели выполнять задачу № 1, курсовая задача. Это задача № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.

И.: Это на том месте? Это Грабово, да?

Б.: Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.

И.: А как, скажите, как эти самолёты выполняют эту боевую задачу, полностью оборудованы боевыми установками или как?

Б.: Ну, вы взрослый человек, самолёты, которые выполняют задачу № 1, боевые задачи № 1, значит – боевое вооружение. Это туда входят ракеты «воздух – земля», пушечные установки. Вот такое.

И.: Это боевые?

Б.: Ну конечно, боевые, он на боевую задачу летит.

И.: И используют это всё?

Б.: Естественно, используют, да.

И.: А как по условным целям или как?

Б.: Ну, там как, если № 1, то цель была, по крайней мере.

И.: Поражены, одним словом…

Б.: Дело в том, смотрите, ещё один нюанс. В то время, когда происходили эти вылеты, вот, я был на другой должности, поэтому я не могу вам…

И.: А какая у вас должность?

Б.: Ну, я был тогда командиром отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка, тогда я был на той должности, то есть по-простому – замкомандира полка по тылу.

И.: В то же время это…

Б.: Да, в то же время. Это просто по моей информации, то, что я как бы знаю.

И.: А кто командир тогда был у вас?

Б.: Вот, тогда был у нас командир Дубовик Геннадий Станиславович (ошибка в отчестве, на самом деле он Дубовик Геннадий Валентинович. – ред.).

И.: Эта же часть, да?

Б.: Да, часть 4104.

И.: А, я понял… Да, а не скажете, хотя бы примерно, если это не секретная информация, хоть фамилии лётчиков есть? Но номера вы сказали…

Б.: Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали № 63 и № 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на № 63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.

Штурмовик Су-25 № 63, 299-я БТА

И.: А, понятно.

Б.: И ещё как бы интересная информация, что накануне, где-то числа 15-го, к нам прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, где-то он находится там под Донецком, вот, прибыло. С ними, с этим экипажем общался наш «особист», и поэтому там, я знаю, что они 17-го числа также выходили где-то в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.

И.: Да. Что они проводили тоже стрельбы пусковые или как?

Б.: Нет, по ходу они не проводили, но они как бы выходили для поддержания выполнения боевой задачи.

И.: Ну я понял, мол, вдруг не получится…

Б.: Точно я вам сказать не могу.

И.: А кого-нибудь их этих фамилии не знаете, не записывались они нигде у вас, никто, с этой пусковой установки?

Б.: Нет, но по памяти, это же давненько было, вы же понимаете, вот этого комплекса, зенитного ракетного комплекса, там, по-моему, был водитель старший Сметковский, по-моему, так, остальных я не знаю. С ними общался наш Саша Яковенко, «особист» наш, с ними плотно общался Саня. Вот, что известно.

И: А, понятно, хорошо. Ну по выполнению задачи, что выполнили они её и всё, да?

Б.: Да по ходу, по моей информации, задача № 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов № 64, № 63, № 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как.

И.: А машины эти остались?

Б.: Машины нет, ни машин нет, ни лётчиков – никого нету. Их сразу…

И.: …Машины тоже все поулетали?

Б.: Да, улетели все машины, неизвестно где.

И.: И никто никакой информации?..

Б.: Пока нет информации где, что… По ходу их перевели где-то в другие части, по другим частям, как обычно это делается, расформировали их, может переименовали даже…

И.: Ну хорошо, что ли… Большое спасибо… Как вы уже сказали нам, что… Ну, я так понял, это было именно 17-го, да?

Б.: Да, это было 17-го числа. Вот когда, в тот день, когда сбит был «Боинг».

И.: Но у вас выполнена была задача ваша? То есть вы свои задачи отдельно выполняли, как положено, в соответствии с графиком выполнения полётов?

Б.: Да, запланировано это было всё.

И.: Хорошо, большое спасибо. Если что, мы созвонимся с вами…

Б.: Нет, не надо мне, пожалуйста, звонить, если что там…

И.: Ну я, если не буду по телефону, то я образно что-то спрошу вас…

Б.: Не надо… время такое и информация такая… не для всех информация…

И.: Ну хорошо, если что, я думаю, не первый день… может быть, перехлестнёмся там, хорошо, спасибо…

Ещё раз повторим, на записи слышно как начальник штаба в/ч А4104 Батурин изворачивается, юлит. Он боится. Он чем-то обязан неизвестному нам Толику, старается угодить его товарищу, нашему «источнику В», задающему опасные вопросы. И в то же время Батурин пытается не наговорить лишнего. Но начштаба всё-таки подтверждает главное: 17 июля 2014 года боевые вылеты происходили, боевая задача № 1 в районе Торез – Снежное была выполнена. Как сказал подполковник Батурин: «Задача № 1 выполнИлась… В тот день, когда был сбит «Боинг».

На наш взгляд, это бесценная информация: неизвестный лётчик «из Кировограда», борт № 52, который нигде не записан и не проходит по журналам. Лётчики, которых сразу расформировали и куда-то перевели. Всё как раз в духе опубликованных нами ранее секретных приказов СБУ: «Провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе».

А может быть, как раз начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин и рассказал правду? Или полуправду, но с реальными деталями? А приказ командира воинской части А4104 полковника Геннадия Дубовика – это «приказ прикрытия»?

«ХОХЛЫ СБИЛИ… У НАС НА РАБОТЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧЕЙ ЭТО ПОСТУПОК ПО ПОВОДУ «БОИНГА»…

(Прослушать аудиозапись разговора с офицером в/ч А 4104 капитаном Дмитрием Самофаловым. [Свидетель № 2].)

Как рассказал нам наш «источник N», его коллега «источник В» сумел установить приятельские отношения с военнослужащим воинской части № А4104 капитаном Дмитрием Самофаловым. На момент беседы офицер проживал в г. Чугуеве, район Авиатор, использовал мобильный телефон +38063-ХХХ-ХХ-ХХ (номер есть в распоряжении редакции FLB.ru). Именно капитан Самофалов рассказал «источнику В», что, по его информации, 17 июля 2014-го с аэродрома «Чугуев» совершил боевой вылет в район Торез – Снежное истребитель Су-27. Перед ним была поставлена «задача прикрытия»: уничтожение транспортного «Боинга», перевозившего гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР и ДНР. На самом деле киевская власть цинично спланировала уничтожение пассажирского авиалайнера.

«Источнику В» не удалось задокументировать всю беседу целиком. Но и та часть, которую он смог записать, на наш взгляд, представляет фактическую ценность для будущего объективного следствия.

Разговор шёл «на троих» в прямом и переносном смысле. На аудиозаписи слышен шум застолья, звон посуды. В общем, ребята в итоге хорошо провели время, посидели как полагается – по-нашему, по-славянски. Кроме капитана Самофалова, в беседе участвовал его приятель – сотрудник станции слежения «Печенеги» (РЛС «Центра управления воздушным движением», расположена рядом с посёлком Печенеги Печенежского района Харьковской области; в народе она называется «Шар»). Да, в разговоре много ненормативной лексики, поэтому мы «перевели» некоторые слова на приличный русский язык. Например, во фразе «хохлы за..ли «Боинг» мы написали «сбили».

РАСШИФРОВКА БЕСЕДЫ С КАПИТАНОМ ДМИТРИЕМ САМОФАЛОВЫМ ИЗ В/Ч № А4104 И ЕГО ПРИЯТЕЛЕМ – СОТРУДНИКОМ СТАНЦИИ СЛЕЖЕНИЯ «ПЕЧЕНЕГИ»:

На фото: Свидетель № 2. Офицер в/ч А4104 капитан Дмитрий Самофалов (стоит)

Приятель: А им всё равно в кого стрелять. Хоть в этих, хоть в тех. Кто бежит, того и <грохают>.

Самофалов: Нет. Им <не всё равно>. Им сказали стрелять сперва в тех, а потом, может быть, по ситуации, потому что провокация была…

«Источник В»: А кто-то говорит, что не россияне <сбили>? Это ж ты имеешь в виду тот «Боинг»?

П.: Да…

С.: Хохлы сбили. Ну у нас тут вот, в Печенегах, стоит этот огромный «Шар», который предназначен для сопровождения самолётов.

П.: Полностью всех (нецензурно), по Украине, ну наши ребята там…

С.: Наши знакомые там работают.

И.: Ну, ну и что?

С.: «Шар» этот, он не работает, потому что перевели всё уже давно на Днепропетровск, там этот «Шар» ведёт эти самолёты.

И.: Но он же далеко, этот Днепропетровск?

С.: Ну, далеко не далеко, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высокая точка, поэтому он там и стоит и всё это видит. И у них стоит антенна, эта антенна работает только на приём. Экипажи, которые летают через эту станцию, то есть он летит здесь, а ему там надо с Нью-Йорком связаться или ещё где-то с кем-то. Она переводит в телеграф от лётчика эти все волны, и по телеграфу передаёт. Она старенькая, релейная, но очень надёжная. …Говорит, у нас на работе все знают, кто это, чей это поступок по поводу «Боинга» (нецензурно).

И.: Ну над этим, там, над Снежным, там летит…

П.: В районе.

<…>

И.: А как она называется, эта станция?

П.: Станция сопровождения, слежения.

<…>

И.: Так эти, значит, пацаны вычислили?

П.: А что у них положено, они же следят. Это ж станция слежения.

И.: И за этими, за вашими самолётами следят?

П.: За всеми. 

Станция слежения «Печенеги» (РЛС «Центра управления воздушным движением»), расположена рядом с посёлком Печенеги, Печенежского района Харьковской области. Снимок со спутника

С.: Давайте вот по-человечески, говорит, если бы это действительно сбила Россия, вы бы это орали и сейчас, доказывали, все доказательства показали бы, но раз это всё так, почему вы не показываете? Это секретные данные, заявляют…

<…>

И.: А там военные сидят на этом или гражданские?

С.: Они там просто операторы, она работает в автономном режиме, они максимум, если что-то там случится, какая-то неполадка или автоматика переключит, или он вручную. Просто сидят…

П.: Ну, там просто блок меняется, вручную ремонтируют.

И.: И вот это когда было, я не помню просто, где-то в июле, в середине июля, по-моему, и они в этот день – чик и зафиксировали, да?

П.: Помнишь, когда первый сбили «Боинг» или какой там, я не помню, сразу определили в момент – ракетчики…

С.: Над Чёрным морем которые…

И.: А, это когда евреев сбили?

П.: Ну да.

И.: Ну так… там министром был этот, сидит же сейчас тоже в Верховной раде, Кузьмук. Говорит, ну извините, мы ошиблись… (Александр Кузьмук был министром обороны Украины с 1996 по 2001 г. и с 2004 по 2005 г. – ред.)

С.: И причём как погибли россияне, так и евреи. Евреям выплатила Украина компенсацию, а россиянам никому. <…> «Америкосы» только улыбаются, ответить им нечего вообще.

И.: Да… (Нецензурно)

Станция слежения «Печенеги» («Шар»), о которой рассказали капитан Самофалов и его приятель, до сих пор поддерживается в рабочем состоянии. Однако вся телеметрическая информация от 17 июля 2014 года по приказу Коломойского была изъята, доставлена в Днепропетровск и засекречена. «Чик – и зафиксировали». – пишут журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков.

«ТАК ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ, КТО СБИЛ, – КИЕВ»

(Прослушать аудиозапись разговора с техником-заправщиком в/ч А4104 Дмитрием [Cвидетель № 3].)

Свидетель № 3. На переднем плане в полевой военной форме – заправщик боевых машин в/ч А4104 прапорщик Дмитрий

Третья, самая короткая, беседа была записана с техником-заправщиком в/ч А4104 по имени Дмитрий (фамилия не установлена). Запись очень плохого качества.

Дмитрий: …Я тогда стоял в тот день.

«Посторонний»: Да, извини, но сколько стоит такое дело, хотя бы перегнать? Самоходки сами пошли?

Дмитрий: Да, сами пошли.

«Источник В» (шёпотом): Ты помнишь тот день, когда сбили «Боинг»? Кто сбил?

Дмитрий: Так это все знают, кто сбил, это все знают. Киев.

«Источник В»: Кто?

Дмитрий: Киев, Су-25 атаковал, в августе всех отсюда разогнали…

Советуем Международной следственной комиссии в Нидерландах взять свидетелей № 1, № 2 и № 3 под свою защиту.

БОЙНЯ № 734 ПОД ПРИКРЫТИЕМ

Итак, и план полёта № 734, и приказы командира в/ч А4104 №№ 702, 734, и свидетельские показания начальника штаба, офицера и заправщика этой авиачасти, и даже сводка метеоусловий за 17 июля 2014-го приводят нас к выводу, что в этот день самолёт (или несколько самолётов) Воздушных сил Украины участвовали в уничтожении пассажирского «Боинга-777», рейс МН17. Это могли быть самолёты Су-25М1 №08, Су-27 №36, МиГ-29МУ1 № 29 (согласно данным из приказа командира авиачасти Дубовика) или «сушки» № 52 (неизвестный лётчик), № 64 и № 63.

На наш взгляд, этот «чугуевский» кейс документов дополнительно подтверждает и уточняет данные Министерства обороны РФ, обнародованные начальником Главного оперативного управления Генштаба Андреем Картаполовым: «Российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолёта Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 километров».

Когда мы совместно с Агентством федеральных расследований FLB.ru опубликовали две первые части расследования («Уничтожить факты проведения специальной операции» и «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано»), последовала предсказуемая реакция руководства Службы безопасности Украины – это фейк, фальсификация российских спецслужб, подделка. «По-украински так не пишут», – высказали своё недовольство «филологи» из СБУ. Так отправьте своих эсбэушников поголовно на курсы украинского языка и литературы! А ещё научите их не торговать секретными документами.

Другое дело, что в случае с приказом № 734 от 15.07.2014 г. командира воинской части А4104 полковника Г. Дубовика мы поначалу сами впали в ступор от ряда нелепостей, обнаруженных нами в этом документе. Самым странным нам показался пофамильный список лётчиков: Су-25М1 № 08 (капитан Волошин В., второй пилот подполковник Помогайбо В.); Су-27 № 36 (подполковник Плоходько Р., второй пилот Сосковец И.); МиГ-29МУ1 № 29 (майор Ручко И., второй пилот майор Ситник Г.)

Во-первых, мы застопорились на звании запасного пилота борта № 08 – «подполковника» Помогайбо. По поиску в Сети легко нашёлся – командир 299-й бригады тактической авиации полковник Владимир Анатольевич Помогайбо, под чьим командованием и служил Волошин. Полковник. Перепутать звание известнейшего на Украине командира «николаевских асов»?

Командир 299-й БТА Владимир Помогайбо

Случайная описка? Намеренная дезинформация? Проверяем дальше. Су-27 № 36 – подполковник Плоходько Р. Единственный, кого находим по интернет-поиску, –  подполковник Руслан Владимирович Плоходько, командир вертолётного звена 16-й отдельной бригады армейской авиации… погибший 2 мая 2014 года, за два с половиной месяца до описываемых событий.

А запасным пилотом МиГ-29МУ1 № 29 в приказ вписан майор Г. Ситник. Мы обнаружили только одного подходящего Ситника – командира вертолётного звена 7-го отдельного полка армейской авиации Григория Алексеевича Ситника. 2 августа 2014 года этот майор-вертолётчик был награждён орденом Богдана Хмельницкого III степени. И при этом основной пилот МиГа в приказе № 734 вполне реальный персонаж – командир звена 299-й БТА капитан Ручка Илья Николаевич.

Командир звена капитан Илья Ручка

В этот момент мы живо представили, как многочисленные интернет-тролли вскакивают с диванов и, хлопая ладошками, кричат: «Фейк! Фейк!» Но дело в том, ребята, что мы не занимаемся пропагандой и подгонкой информации под известный результат.

«Значит, приказы фальшивые, грубая подтасовка? Как можно было усадить в кресло Су-27 мёртвого вертолётчика?» – задали мы вопрос своему «источнику N».

– А вы хотите получить на руки железную бумажку за подписью Верховного главнокомандующего Порошенко с признанием, что я, Президент Украины, отдал приказ на сбитие «Боинга»? А не думали, что это «приказы прикрытия»? Эсбэушная оперативная комбинация. Слушайте, я точно знаю, что копии этих приказов пересняты со штабных документов чугуевской авиачасти. Я пофамильно знаю людей, которые это сделали. Я знаю где сейчас лежит подлинник полётной карты Волошина… Они совершали преднамеренное убийство, завалили пассажирский борт. Вели спецоперацию. Ясно, разыграли оперативную комбинацию, не конченые же они идиоты. А приказы Дубовика, целеноправленные искажения документов, вполне себе часть этой оперативной игры. Задача-то – затереть следы. Самолёты-то в итоге 17-го взлетали! Факт.

Это факт. В любом случае, мы считаем, что «чугуевские» документы и откровения свидетелей являются тем необходимым пазлом, который поможет восстановить трагические события 17 июля 2014 года. Тот день, когда был сбит «Боинг». В тот день, когда в 13:20:03 по всемирному координированному времени UTC, или в 16:21:28 по местному времени, оборвалась запись бортовых самописцев пассажирского самолёта с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. Три года назад.

На фото: Премьер-министр Украины Арсений Яценюк осматривает тот самый штурмовик Су-25М1 №08 (серийный номер: 25508110284). Странное совпадение: накануне трагедии с «Боингом-777» премьер Яценюк и глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий посещали те самые войсковые части № А4104 (г. Чугуев) и 299-ю бригаду тактической авиации (г. Николаев, аэродром Кульбакино), где проводили осмотр боевой техники, личные беседы с руководством и пилотами. Поднимали боевых дух пилотов? Что-то обещали?

***

…Оказалось, что после 17 июля 2014 года как-то странно начала скакать военная карьера командира в/ч А4104 полковника Геннадия Дубовика, отдававшего приказы на боевые вылеты штурмовиков и истребителей-перехватчиков. Дубовика сняли с должности командира чугуевской авиачасти. Сведения о его дальнейшем перемещении мы нашли на сайте Минобороны Украины. 22 сентября 2014 года командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак наградил орденом «За мужество» III степени… майора Геннадия Дубовика, командира отряда – старшего инструктора смешанной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады. Из полковников – в майоры, из командира в/ч А4104 – в инструкторы учебной эскадрильи. И при этом награждён орденом… Чем так провинился Геннадий Дубовик? Ужаснулся произошедшему?

В дальнейшем Дубовик служил командиром третьей авиационной эскадрильи в в/ч 2269 Национальной гвардии Украины, а в марте 2017 года занял должность начальника лётного факультета Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. Карьера пошла на лад.

Не нажил бывший командир авиачасти и палат каменных. Мы нашли его декларацию о доходах, поданную 17 февраля 2017 года. За последние два года Дубовик приобрёл 10 соток земли в посёлке Ваховка Вышгородского района Киевской области да подержанный «Запорожец» (ZAZ-Lanos) 2007 года выпуска. Вместе с дочерью Инной, курсанткой того же Харьковского университета Воздушных сил Украины, Дубовик живёт в 30-метровой квартире в Чугуеве.

Резкое понижение в звании и должности Дубовика – это очередной ход СБУ в операцииприкрытия? Провели «профилактические мероприятия и ротацию»…, - пишут в газете «Совершенно секретно» журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков.

Кстати, в середине июля 2017 года агентство FLB.ru и газета «Совершенно секретно» отправили Международной следственной группе в Нидерландах (JIT) аудиозаписи с рассказами 3 свидетелей Батурина, Самофалова и прапорщика Дмитрия. Ответа до сих пор нет…

См. предыдущие части расследования:

«Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга»

Службы безопасности Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела пассажирского Боинга-777, рейс MH17 17 июля 2014 года. Охота на свидетелей «Кацапа» и сержанта Вячеслава. Часть 1.

«Уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов» 

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. «Провести ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты». Часть 2.

Главные организаторы и исполнители зачистки

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Нынешний глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.

«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано»

Ответ Главного центра обработки специальной информации Госпрогранслужбы Украины на запрос СБУ: «Бук М-1» не пересекал границу Украину со стороны России. Часть 4.

План секретного полёта № 734 

Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. Часть 5.

«Закрепить воздушные суда на время полёта 17.07.2014 года за лётчиками»

Для выполнения боевой задачи 17 июля 2014 года из аэропорта «Чугуев» вылетели три самолёта Су-25М1 № 08,Су-27 № 36 и МиГ 29 МУ1 № 29. Спецоперация по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Часть 6.

Метеорологическая дальность видимости – 10 километров…

Самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Сказки лётчика Волошина о «нелётной погоде». Часть 7.

Translation in English:

To destroy the facts of conducting a special operation

Movement of an air defense system "Buk M-1"is not captured

On the day when the Boeing was shot down.The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться через:

Ещё на эту тему

Главные организаторы и исполнители зачистки

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Нынешний глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.

Как прослушивали телефоны генконсула РФ в Одессе

«Оперативно-технические мероприятия УСБУ по Одесской области по контролю телефонных разговоров и почтовых отправлений Шибенко В.Г. Преступные тайны СБУ. 2 часть.

План секретного полета 734

Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. Часть 5.

«Закрепить воздушные суда на время полёта 17.07.2014 года за лётчиками»

Для выполнения боевой задачи 17 июля 2014 года из аэропорта «Чугуев» вылетели три самолёта Су-25М1 № 08,  Су-27 № 36 и МиГ 29 МУ1 № 29. Спецоперация по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Часть 6.

Мы в соцсетях

Новости партнеров