политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Ротенбергу насчитали 6 млрд с лишком

FLB: Счетная палата РФ проверила уникальный случай частно-государственного партнерства при строительстве трассы «Москва-Петербург» в соотношении 2 на 98%

Версия для печати
Сохранить статью

«Счетная палата объявила о завышенной стоимости строительства одного из участков трассы Москва-Петербург. По информации ведомства, на создание участка 258-334 километр потратили на 6,6 млрд рублей больше, - сообщает 14 февраля «Деловой Петербург».

«С докладом на коллегии ведомства выступили аудиторы Счетной палата РФ Валерий Богомолов и Максим Рохмистров», -передает сегодня агентство «Росбалт».

«Причем речь не обо всей трассе, а только о первых ее 80 километрах», - подчеркивает Life news.

«Стоимость строительства первой очереди автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 258–334 км превышена по сравнению со стоимостью строительства, подтвержденной госэкспертизой, на более чем 6,6 млрд рублей. Экономического и правового обоснования указанного превышения стоимости строительства ГК «Автодор» не представила», – говорится в пятницу на сайте Счетной палаты РФ.

«Из выделенных на инвестиционной стадии 51 млрд рублей на строительно-монтажные работы ушло 49,596 млрд рублей, а на затраты государственной компании «Автомобильные дороги» — 1,432 млрд рублей. При этом «обоснование затрат ГК «Автодор» в размере 1,432 млрд рублей не представлено», - расшифровывает сегодня BFM.Ru.

«По словам, Валерия Богомолова, в первый год реализации проекта (2011-2012 годах) общая стоимость строительства составила 11, 868 млрд рублей. При этом, доля инвестиций исполнителя в общем объеме капитальных вложений за этот же период составляет всего 2%, - отмечает «Новый регион».

«Мировая практика не знает случаев подобного соотношения затрат бюджетных средств и привлеченных инвестиций, а именно: 98% к 2%, при реализации проектов государственно-частного партнерства», – уточняет ведомство.

«Согласно докладу аудиторов, долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе, заключенное на данном участке трассы, требует дополнительной корректировки. ДИС содержит многочисленные ошибки, в том числе в оценке стоимости проекта. Кроме того, проверкой не подтверждена в полном объеме обоснованность, экономическая эффективность и реализуемость заявленных в ДИС параметров», – пишет сегодня интернет-газета «Взгляд».

«По состоянию на 1 июня 2013 года основными проблемами, которые могут привести к срыву сроков строительства трассы, являлись отсутствие полного комплекта утвержденной рабочей документации, незавершенное переустройство коммуникаций, недостаточное количество квалифицированных рабочих на строительных участках», - цитирует заключение аудиторов СП агентство «БалтИнфо».

«По итогам рассмотрения результатов экспертно-аналитического мероприятия Коллегия решила направить представление ГК «Российские автомобильные дороги» и информационное письмо министру транспорта. Отчет о результатах мероприятия направлен в Совет Федерации и Госдуму России», – отмечается в сообщении СП РФ.

По данным СП, основным объектом строительства сети автомобильных дорог в составе коридора «Север – Юг» является строительство скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Строительство автомобильной дороги в обход города Вышнего Волочка в Тверской области является участком скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (км 258 – км 334) по новому направлению. Завершение строительства на этом участке намечено на 31 июля 2015 года. Заказчиком является государственная компания «Российские автомобильные дороги», исполнителем – ОАО «Мостотрест»».

15 ноября 2013 года в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Аркадий Ротенберг сбавил цену конкуренции» говорилось: «тендер на строительство участка в 217,1 километров новой трассы Москва-Петербург выиграла компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Этот предсказуемый выигрыш обсуждают российские СМИ.

Как сообщали специализированному изданию Строительству.Ру в пресс-службе компании, «Мостотресту» удалось выиграть торги, так как он предложил завершить строительство всего за 144, 608 млрд рублей при максимальной цене аукциона в 152,8 млрд рублей.

В рамках проекта на участке будет построено 44 моста общей протяженностью более 4 км, 63 путепровода общей длиной около 4 км, в том числе 22 путепровода над автодорогой и 9 - в составе транспортных развязок.

И 6 транспортных развязок (включая съезды, развороты и круговые развязки) на пересечении с автодорогами "Куженкино - Бологое", "Долгие Бороды - Угловка", "Крестцы - Окуловка - Боровичи", "Новоселицы - Папоротно" и М-10 "Россия" на км 329 км и км 545. В обязательства исполнителя контракта также входит строительство пунктов взимания платы и установка соответствующего оборудования.

Условия тендера предполагают, что подрядчик будет в течении 22 лет заниматься ремонтом и содержанием дороги ».

««Мостотрест» пообещал, что построит дорогу за 144,6 млрд руб. (снижение стартовой стоимости на 3%), согласится на платеж в 28,9 млрд руб. и доходность собственных вложений по ставке инфляция плюс 5,85%, - писали “Ведомости”.

Единственным конкурентом была заявка УСК «Мост» Геннадия Тимченко, но, как следует из протокола, она проиграла по всем параметрам. УСК «Мост» согласилась построить дорогу за 148,8 млрд руб., эксплуатационный платеж государства в 29,7 млрд руб. и доходность на собственные средства на уровне инфляция плюс 8,35%».

Как сообщало петербургское издание Фонтанка.Ру, ««Мостотрест» набрал 88,5 баллов, ОАО «УСК Мост», входящее в группу «СК Мост» Геннадия Тимченко, набрала только 11 баллов.

Ранее основными претендентами на участок считались компании «Аркс» и «Горкапстрой», подконтрольные Тимченко».

«38,6% "Мостотреста" принадлежит компании Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов», - сообщало агентство ПРАЙМ.

По сведениям информационного агентства ИТАР-ТАСС, “инвестсоглашение с победителем конкурса должно быть подписано до конца 2013 года. Участок трассы должен быть построен до 2018 года, срок действия соглашения - 26 лет. На всем протяжении участок автомагистрали будет четырехполосным и будет соответствовать категории IA, позволяющей обеспечить расчетную скорость движения 150 км/ч”.

4 сентября в публикации «Лидер» «Мостотресту» не помеха» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: «госкомпания «Автодор» вскрыла конверты с заявками на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км. Это самая длинная и самая дорогая секция М11 из уже разыгранных. Стартовая стоимость контракта — 83,1 млрд руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Победитель должен построить дорогу к 2018 г. и управлять секцией до конца 2041 г.

Не позднее 15 октября «Автодор» должен объявить, кто из подавших заявки будет допущен к конкурсу, до 17 февраля 2014 г. отобранным претендентам предстоит подать конкурсное предложение, победителя объявят к апрелю», - писали «Ведомости».



“Конкурс проводится в соответствии с Программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 2146-р, - передавало Тверское информационное агентство.

Извещение об объявлении конкурса было размещено на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru под номером 31300527596 и сайте Государственной компании «Автодор».

Презентация проекта состоится 16 сентября 2013 года. Конкурсные процедуры продлятся два с половиной месяца, подписание соглашения запланировано на середину декабря 2013 года.

По условиям соглашения участок скоростной дороги будет построен в период с 2014 по 2018 год и составит 217,1 км. Общая стоимость строительства - 149,1 млрд. руб., из них доля инвестиций исполнителя - 15,96 млрд. Руб.

Проект подлежит реализации исполнителем в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» 16 ноября 2012 года.

На всем протяжении участок автомагистрали будет четырехполосным. Он пройдет по территории Тверской и Новгородской областей. В Тверской области – через Вышневолоцкий и Бологовский районы, на территории Новгородской области – через Окуловский, Маловишерский и Новгородский районы. Участок автодороги будет соответствовать категории IA, позволяющей обеспечить расчетную скорость движения 150 км/ч. При его строительстве будет возведено более 100 мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок.

Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», проект обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры. Проект реализуется в масштабах строительства автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург», которое отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии РФ до 2030 года, и находится в активной стадии реализации.

К настоящему времени начато строительство участка 15 – 58 км на основе концессионного соглашения, заключенного в соответствии с распоряжением правительства РФ №511-р от 24 апреля 2007 года. Также в конце 2011 года было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве участка на 258 – 334 км (обход г. Вышний Волочек), летом 2013 года объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка 543 – 684 км.

Участок 334 – 543 км станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети городов Тверь, Вышний Волочек и еще 52 населенных пунктов, за пределы черты поселений, и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги.

Проект будет реализован в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, являющегося одним из видов соглашений о государственно-частном партнерстве. Это смешанный гражданско-правовой договор, содержащий элементы различных видов договоров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (договора подряда на строительство, выполнение работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильной дороги, выполнения работ, оказания услуг, связанных с эксплуатацией системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением).

Сторонами долгосрочного инвестиционного соглашения будут выступать Государственная компания «Автодор» и исполнитель, определяемый по результатам проведения открытого конкурса. Срок действия соглашения – 26 лет. После завершения строительства исполнитель в течение 22 лет будет заниматься содержанием автомобильной дороги, системы взимания платы и автоматизированной системы управления движением. В рамках действия соглашения предусмотрены эксплуатационный и инвестиционные платежи, которые будет осуществлять заказчик в пользу исполнителя”.


Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург. Фото: russianhighways.ru

«О намерении принять участие в конкурсе уже заявила компания «Мостотрест», подконтрольная Аркадию и Игорю Ротенбергам, - писали «Известия».


У «Мостотреста» Аркадя Ротенберга вновь не оказалось конкурентов

Как рассказывали изданию в ГК «Автодор», этот контракт самый большой из реализуемых проектов и объявленных конкурсов компании, как по стоимости контракта, так и по протяженности сооружаемой дороги.

— Необходимо учитывать, что речь идет не только о строительстве, — уточнял представитель ГК «Автодор». — В рамках заключаемого долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) подрядчик должен содержать дорогу, обеспечивать своевременный ремонт, и организовать эксплуатацию дороги в платном режиме. Соглашение заключается на 26 лет, из которых только четыре года отводится на строительство.

Общая расчетная стоимость строительства — 149,1 млрд рублей, из них доля инвестиций исполнителя составляет 15,96 млрд рублей. Оставшиеся 3,7 млрд рублей должны покрыть затраты на содержание и эксплуатацию дороги.

— Такая форма государственно-частного партнерства, как долговременное инвестиционное соглашение, выбрана нами не случайно: ДИС подразумевает более удобные, упрощенные конкурсные процедуры и механизмы закрытия сделок по сравнению с концессиями, — говорили изданию в ГК «Автодор». — Но в данном случае важнее оказался тот факт, что в рамках ДИС подрядчик имеет возможность начинать строительные работы, лишь частично освободив территорию для строительства от обременений, и, ведя работы на одном участке, освобождать следующий. В случае заключения концессии мы должны бы были полностью освободить всю территорию будущего строительства и только тогда передавать ее концессионеру для начала строительства. Учитывая несовершенство нашего законодательства в вопросах землеотвода, этот процесс занимает много времени и мог затянуться очень надолго.

— Интерес к конкурсу проявляет широкий спектр компаний, — рассказывал представитель «Автодора». — К примеру, на смежный, седьмой-восьмой, участок магистрали (543–646-й км), вскрытие заявок по которому состоялось 3 сентября, подали заявки четыре консорциума из крупнейших российских и международных компаний: ОАО «Столичный тракт», ООО «Автодорожная строительная корпорация», ООО «Магистраль двух столиц» и международная строительная компания «Корсан-Корвиам Строительство». А на другой смежный участок была только одна заявка от «Мостотреста».

Как рассказывли изданию в ЗАО «УК «Лидер» (УК "Лидер" входит в группу компаний, которой владеет петербургское ОАО "АБ "Россия", крупнейшим акционером которого является Юрий Ковальчук), сформировавшем консорциум ОАО «Столичный тракт» (в консорциум вошли Российский фонд прямых инвестиций, ОАО «Газпромбанк» и инфраструктурный фонд Маккуори в России и СНГ), консорциум «Столичный тракт» не намерен участвовать в конкурсе на шестой участок магистрали.


”Лидер” Юрия Ковальчука не мешает «другу» из Петербурга заработать миллиарды на транспортном мега-проекте, свяжущем две столицы России

— Мы участвуем в конкурсе на большой и сложный объект — участок магистрали протяженностью 140 км, — объяснил изданию представитель УК «Лидер». — В настоящее время мы не считаем целесообразным замахиваться на соседний, больший по размерам.

При этом все два года, начиная с конца 2011 года, на конкурсе на строительство другого смежного участка магистрали — обхода города Вышний Волочек (участок М-11 258–334-й км) — заявка «Мостотреста» оказалась единственной В итоге «Автодор» заключил с ОАО «Мостотрест» инвестиционное соглашение (46,5 млрд рублей), поскольку конкурс не состоялся. Тогда глава «Автодора» Сергей Кельбах отмечал, что заявлялись и изучали документацию многие компании, но заявку подал только «Мостотрест». На сегодняшний день ОАО «Мостотрест» реализует два этапа автомагистрали М-11: 15–58-й км и 258–334-й км.

В ОАО «Мостотрест» рассказали изданию, что руководство приняло решение участвовать в новом конкурсе.

— Этот проект, безусловно, представляет для нас интерес, — сообщил представитель компании. — Руководством принято решение об участии на предложенных условиях, но о подробностях говорить пока преждевременно».

Ранее на FLB о других проектах Аркадия Ротенберга: «Друг» Путина выходит на большую дорогу», “2 млрд Ротенбергу. Без конкурса и без саммита”, «Аркадия Ротенберга смыло до шторма», «Олимпийский чемпион Ротенберг», “Собянин вырубит для Ротенберга яблоневый сад”, «VIP-клиентуру Ротенбергу подвезут за счет бюджета», «Все дороги Ротенберга ведут в «Сколково», «Оффшорное дзюдо по-краснодарски», «Нужен не любой, а такой, как Ротенберг».


14.02.2014



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Голикова Татьяна Алексеевна

 - председатель Счетной палаты РФ, бывшая советник президента РФ, бывшая глава Министерства здравоохранения и социального развития
28.09.2017  Голикова: воровать бюджетные средства стали в 12 раз быстрее
14.12.2016  Сорок кругов ФАНО
19.04.2016  Российская финансовая политика «порождает печали»
05.04.2016  А в Китае почему-то получилось!
21.01.2016  Деньги ушли на двери класса LUX
Голикова Татьяна Алексеевна, все статьи»»

Ковальчук Юрий Валентинович

 - председатель правления Центра стратегических разработок "Северо-Запад"
07.07.2014  Дочке Мечела припомнили миллиард
02.07.2014  За спиной "Фиаско года"
19.06.2014  «Доктора» требуют устранения Зюзина
17.06.2014  Зюзину подобрали «докторов»
26.05.2014  Кредиторы шарахаются от «скелетов в шкафу»
Ковальчук Юрий Валентинович, все статьи»»

Ротенберг Аркадий Романович

 - российский миллиардер
29.02.2016  Топ-менеджеры боевых искусств
30.11.2015  Штрихи к портрету дальнобойщиков
30.11.2015  Сомнительный фундамент системы «Платон»
26.08.2015  Кризисная схема
07.08.2015  «Всё, что нажито непосильным трудом…»
Ротенберг Аркадий Романович, все статьи»»

Тимченко Геннадий Николаевич

 - Бывший сослуживец В.В.Путина, нефтетрейдер. Бизнесмен, совладелец входящих в группу "Кинэкс" офшорных компаний-нефтетрейдеров: финско-швейцарской International Petroleum Products (IPP; бывшая "Юралс Финляндия Лтд", входившая в СП "Юралс") и зарегистрированной на Британских Виргинских островах фирмы Gunvor International. Считается основным бенефициаром фирмы ООО "Трансойл СНГ", с 2005 года сменившего совладельцев "Кинэкс-инвеста" в списке акционеров банка "Россия"
03.03.2016  Самый богатый человек России
22.09.2015  В «Русском море» началась прокурорская проверка
17.08.2015  Дауншифтинг миллиардера Тимченко
15.05.2014  «Акела промахнулся»
15.05.2014  Китайская рентабельность российского минтая
Тимченко Геннадий Николаевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия