«Структуры предпринимателя Геннадия Тимченко, занимающиеся строительством инфраструктурных объектов, в течение года переедут в новую штаб-квартиру — из Москвы в Санкт-Петербург, - сообщает 10 апреля интернет-издание Газета.Ру со ссылкой на источник не девелоперском рынке.
«Компании предпринимателя станут якорными арендаторами в историческом здании на Фонтанке, 57. Сейчас оно находится на реконструкции: ведутся работы внутри бизнес-центра», — утверждает источник.
Планируется, что первый и второй этажи останутся под оптовые склады, где будут располагаться офисы небольших онлайн-магазинов. Строительные группы Тимченко займут остальную часть здания и будут сдавать помещения в субаренду другим компаниям.
Здание в центре Петербурга на набережной Фонтанки было построено в 1834 году по проекту архитектора Карла Росси и Иосифа Шарлеманя. С 1847 по 1917 года его занимало Министерство внутренних дел, а с 1925 года в здании разместилась типография «Лениздат». Сейчас объект находится в долгосрочной аренде у шведской компании Ruric, управляющей бизнес-центрами в Санкт-Петербурге.
Общая площадь помещений составляет более 18 тыс кв. м, на участке более 0,6 га. Планируется, что после реконструкции и ремонта, в комплексе возможно разместить бизнес-центр класса «А». Здание будет состоять из крупногабаритных помещений, широких коридоров (6-7 м). Высота потолков до 6,5 метров. На территории комплекса также планируется создать до 200 парковочных мест.
По словам источника, близкого к переговорам, переезд связан с планами структур Тимченко по реализации проектов на северо-западе России. «Скоро должны объявить тендер на строительство платной трассы Москва-Петербург. Право на строительство участка магистрали от Петербурга до Новгорода рассчитывают выиграть «ГорКапСтрой» и «Аркс»», - полагает источник интенет-издания.
“В ближайшее время группа компаний "Автодор" намерена объявить конкурс на строительство платной автодороги М-11 между Москвой и Петербургом. Первый участок этой трассы длиной 141 км и стоимостью 90 млрд рублей пройдет между Петербургом и Чудовским районом Новгородской области, - сообщал накануне "Деловой Петербург".
“Официальный представитель предпринимателя Антон Куревин подтвердил, что "ГорКапСтрой" открывает офис в Санкт-Петербурге.
"В Петербурге открывается только офис региональный компании "ГорКапСтрой", в которой 25% принадлежит структуре Геннадия Николаевича, которая называется "Стройтрангаз", - заявил Куревин телеканалу "Дождь".
Вместе с тем, по его словам, "массово никто переезжать не будет", поэтому "утверждать, что весь инфраструктурный бизнес переезжает в Санкт-Петербург в связи с тем, что у одного из подразделений просто открывается региональный офис"... не очень корректно".
Он добавил, что инфраструктурный бизнес Тимченко базировался в Москве, и мозговой центр со штаб-квартирой там и остаются. Планы Тимченко участвовать в строительстве магистрали, по словам Куревина, действительно есть. "Но только в том случае, если это будет интересно. Ведь пока ни один тендер не объявлен, и участвовать не в чем", - рассказал он в интервью сайту "Деловой Петербург".
В свою очередь в "Арксе" возможность переезда отрицают. Представитель компании Юрий Мелихов заявил dp.ru, что в фирме работает 8 тысяч человек и принадлежит 400 единиц техники. "Не очень себе представляю, как такая компания может разместиться в здании на Фонтанке", - сказал он.
По его словам, появившаяся в СМИ информация о возможном переезде компании "Аркс" в Петербург является "выдумкой". "Это бред полный. Мы действительно не отрицаем возможность участия в тендерах, но о переезде речи не идет", - сказал Мелихов.
“Строительство трассы Москва-Петербург ведется уже несколько лет. Планируется, что ее общая протяженность составит около 700 км. Ввод в эксплуатацию намечен на 2018 год, - отмечает в среду Newsru.com.
Тендер на участок около территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга должен быть объявлен уже в ближайшее время. Контракт будет заключен сроком на 30 лет. Срок строительства - 2014-2016 годы. Стоимость строительства участка км 646 - км 684 в ценах 2014-2016 годов без учета затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей (с учетом НДС). Стоимость строительства всей трассы оценивается примерно в 500-550 млрд рублей”.
«Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). В начале 2012 года участок автодороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, включая строительство транспортной развязки на пересечении с Фестивальной улицей выиграло ОАО «Мостотрест», подконтрольный Тимченко, - напоминает Газета.Ру. - Стоимость контракта, в соответствии с конкурсным предложением победителя составила 23,2 млрд рублей».
|