политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Лидер» «Мостотресту» не помеха

FLB: Компания Юрия Ковальчука уступает компании Аркадия Ротенберга «золотой» участок трассы Москва – Санкт-Петербург

Версия для печати
Сохранить статью

«Госкомпания «Автодор» вскрыла конверты с заявками на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км. Это самая длинная и самая дорогая секция М11 из уже разыгранных. Стартовая стоимость контракта — 83,1 млрд руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Победитель должен построить дорогу к 2018 г. и управлять секцией до конца 2041 г., - пишут 4 сентября «Ведомости».

Не позднее 15 октября «Автодор» должен объявить, кто из подавших заявки будет допущен к конкурсу, до 17 февраля 2014 г. отобранным претендентам предстоит подать конкурсное предложение, победителя объявят к апрелю».



“Конкурс проводится в соответствии с Программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 2146-р,- передавало ранее Тверское информационное агентство.

Извещение об объявлении конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru под номером 31300527596 и сайте Государственной компании «Автодор».

Презентация проекта состоится 16 сентября 2013 года. Конкурсные процедуры продлятся два с половиной месяца, подписание соглашения запланировано на середину декабря 2013 года.

По условиям соглашения участок скоростной дороги будет построен в период с 2014 по 2018 год и составит 217,1 км. Общая стоимость строительства - 149,1 млрд. руб., из них доля инвестиций исполнителя - 15,96 млрд. Руб.

Проект подлежит реализации исполнителем в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» 16 ноября 2012 года.

На всем протяжении участок автомагистрали будет четырехполосным. Он пройдет по территории Тверской и Новгородской областей. В Тверской области – через Вышневолоцкий и Бологовский районы, на территории Новгородской области – через Окуловский, Маловишерский и Новгородский районы. Участок автодороги будет соответствовать категории IA, позволяющей обеспечить расчетную скорость движения 150 км/ч. При его строительстве будет возведено более 100 мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок.

Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», проект обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры. Проект реализуется в масштабах строительства автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург», которое отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии РФ до 2030 года, и находится в активной стадии реализации.

К настоящему времени начато строительство участка 15 – 58 км на основе концессионного соглашения, заключенного в соответствии с распоряжением правительства РФ №511-р от 24 апреля 2007 года. Также в конце 2011 года было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве участка на 258 – 334 км (обход г. Вышний Волочек), летом 2013 года объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка 543 – 684 км.

Участок 334 – 543 км станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети городов Тверь, Вышний Волочек и еще 52 населенных пунктов, за пределы черты поселений, и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги.

Проект будет реализован в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, являющегося одним из видов соглашений о государственно-частном партнерстве. Это смешанный гражданско-правовой договор, содержащий элементы различных видов договоров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (договора подряда на строительство, выполнение работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильной дороги, выполнения работ, оказания услуг, связанных с эксплуатацией системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением).

Сторонами долгосрочного инвестиционного соглашения будут выступать Государственная компания «Автодор» и исполнитель, определяемый по результатам проведения открытого конкурса. Срок действия соглашения – 26 лет. После завершения строительства исполнитель в течение 22 лет будет заниматься содержанием автомобильной дороги, системы взимания платы и автоматизированной системы управления движением. В рамках действия соглашения предусмотрены эксплуатационный и инвестиционные платежи, которые будет осуществлять заказчик в пользу исполнителя”.


Трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург. Фото: russianhighways.ru

«О намерении принять участие в конкурсе уже заявила компания «Мостотрест», подконтрольная Аркадию и Игорю Ротенбергам, - пишут в среду «Известия».


У «Мостотреста» Аркадя Ротенберга вновь не оказалось конкурентов

Как рассказали изданию в ГК «Автодор», этот контракт самый большой из реализуемых проектов и объявленных конкурсов компании, как по стоимости контракта, так и по протяженности сооружаемой дороги.

— Необходимо учитывать, что речь идет не только о строительстве, — уточняет представитель ГК «Автодор». — В рамках заключаемого долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) подрядчик должен содержать дорогу, обеспечивать своевременный ремонт, и организовать эксплуатацию дороги в платном режиме. Соглашение заключается на 26 лет, из которых только четыре года отводится на строительство.

Общая расчетная стоимость строительства — 149,1 млрд рублей, из них доля инвестиций исполнителя составляет 15,96 млрд рублей. Оставшиеся 3,7 млрд рублей должны покрыть затраты на содержание и эксплуатацию дороги.

— Такая форма государственно-частного партнерства, как долговременное инвестиционное соглашение, выбрана нами не случайно: ДИС подразумевает более удобные, упрощенные конкурсные процедуры и механизмы закрытия сделок по сравнению с концессиями, — рассказали изданию в ГК «Автодор». — Но в данном случае важнее оказался тот факт, что в рамках ДИС подрядчик имеет возможность начинать строительные работы, лишь частично освободив территорию для строительства от обременений, и, ведя работы на одном участке, освобождать следующий. В случае заключения концессии мы должны бы были полностью освободить всю территорию будущего строительства и только тогда передавать ее концессионеру для начала строительства. Учитывая несовершенство нашего законодательства в вопросах землеотвода, этот процесс занимает много времени и мог затянуться очень надолго.

— Интерес к конкурсу проявляет широкий спектр компаний, — рассказывает представитель «Автодора». — К примеру, на смежный, седьмой-восьмой, участок магистрали (543–646-й км), вскрытие заявок по которому состоялось 3 сентября, подали заявки четыре консорциума из крупнейших российских и международных компаний: ОАО «Столичный тракт», ООО «Автодорожная строительная корпорация», ООО «Магистраль двух столиц» и международная строительная компания «Корсан-Корвиам Строительство». А на другой смежный участок была только одна заявка от «Мостотреста».

Как рассказали изданию в ЗАО «УК «Лидер» (УК "Лидер" входит в группу компаний, которой владеет петербургское ОАО "АБ "Россия", крупнейшим акционером которого является Юрий Ковальчук), сформировавшем консорциум ОАО «Столичный тракт» (в консорциум вошли Российский фонд прямых инвестиций, ОАО «Газпромбанк» и инфраструктурный фонд Маккуори в России и СНГ), консорциум «Столичный тракт» не намерен участвовать в конкурсе на шестой участок магистрали.


”Лидер” Юрия Ковальчука не мешает «другу» из Петербурга заработать миллиарды на транспортном мега-проекте, свяжущем две столицы России

— Мы участвуем в конкурсе на большой и сложный объект — участок магистрали протяженностью 140 км, — объяснил изданию представитель УК «Лидер». — В настоящее время мы не считаем целесообразным замахиваться на соседний, больший по размерам.

При этом все два года, начиная с конца 2011 года, на конкурсе на строительство другого смежного участка магистрали — обхода города Вышний Волочек (участок М-11 258–334-й км) — заявка «Мостотреста» оказалась единственной В итоге «Автодор» заключил с ОАО «Мостотрест» инвестиционное соглашение (46,5 млрд рублей), поскольку конкурс не состоялся. Тогда глава «Автодора» Сергей Кельбах отмечал, что заявлялись и изучали документацию многие компании, но заявку подал только «Мостотрест». На сегодняшний день ОАО «Мостотрест» реализует два этапа автомагистрали М-11: 15–58-й км и 258–334-й км.

В ОАО «Мостотрест» рассказали изданию, что руководство приняло решение участвовать в новом конкурсе.

— Этот проект, безусловно, представляет для нас интерес, — сообщил представитель компании. — Руководством принято решение об участии на предложенных условиях, но о подробностях говорить пока преждевременно».

20 марта в публикации Агентства федеральных расследований FLB “2 млрд Ротенбергу. Без конкурса и без саммита” говорилось: “стоимость контракта на строительство дорог вокруг "Сколково", отданного в прошлом году без конкурса компании "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, составляет около 2 миллиардов долларов.

Распоряжение о том, что все дороги вокруг "Сколково" будет строить "Мостотрест", подписал президент Дмитрий Медведев в апреле прошлого года. Такой документ был необходим, чтобы обойти процедуру торгов. О распоряжении просил мэр Москвы Сергей Собянин. Просьбу он мотивировал потребностью ускорить строительство дорог, необходимых для проведения саммита G8 в "Сколково" в 2014 году, поясняли тогда у премьера.

Но спустя пару месяцев власти решили, что саммит G8 в 2014 году пройдет в Сочи. Правительство отказалось от площадки "Сколково", чтобы жители Москвы не столкнулись с транспортными проблемами. Правда, перенос места проведения саммита планов по строительству дорог к "Сколково" не изменил.

"Мостотресту" нужно было реконструировать и построить шесть объектов транспортной инфраструктуры. Это южный участок Северо-Западной хорды, Кутузовский проспект от Садового кольца до МКАД, три развязки на пересечении Сколковского, Можайского шоссе и улицы Генерала Дорохова с МКАД, развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова. На момент подписания распоряжения стоимость работ еще не была просчитана - эксперты оценивали ее примерно в 1 миллиард долларов», - сообщалоNewsru.com.

"Ведомостям" удалось узнать сумму контрактов. На прошлой неделе Собянин подписал адресно-инвестиционную программу на 2013 - 2015 года. В ней определена стоимость всех объектов, которые построит "Мостотрест", за исключением транспортной развязки на пересечении Сколковского шоссе с МКАД (станет частью Северо-Западной хорды). Их общая стоимость достигает 56,6 миллиарда рублей, или порядка 2 миллиардов долларов. Не исключено, что стоимость подрядов еще возрастет, отмечает издание».

Ранее на FLB о других проектах Аркадия Ротенберга: «Олимпийский чемпион Ротенберг», “Собянин вырубит для Ротенберга яблоневый сад”, «VIP-клиентуру Ротенбергу подвезут за счет бюджета», «Все дороги Ротенберга ведут в «Сколково», «Оффшорное дзюдо по-краснодарски», «Нужен не любой, а такой, как Ротенберг».


04.09.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Ковальчук Юрий Валентинович

 - председатель правления Центра стратегических разработок "Северо-Запад"
07.07.2014  Дочке Мечела припомнили миллиард
02.07.2014  За спиной "Фиаско года"
19.06.2014  «Доктора» требуют устранения Зюзина
17.06.2014  Зюзину подобрали «докторов»
26.05.2014  Кредиторы шарахаются от «скелетов в шкафу»
Ковальчук Юрий Валентинович, все статьи»»

Ротенберг Аркадий Романович

 - российский миллиардер
29.02.2016  Топ-менеджеры боевых искусств
30.11.2015  Штрихи к портрету дальнобойщиков
30.11.2015  Сомнительный фундамент системы «Платон»
26.08.2015  Кризисная схема
07.08.2015  «Всё, что нажито непосильным трудом…»
Ротенберг Аркадий Романович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия