Политика 03.09.18 11:28

ВЦИОМ сделал прогноз явки на выборы 9 сентября в Москве

Интерес москвичей к выборам остался на уровне 2013 года, прогнозируемая явка 9 сентября 2018 года составит около 32%

ВЦИОМ сделал прогноз  явки на выборы 9 сентября в Москве

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) прогнозирует, что явка на предстоящих в единый день голосования 9 сентября выборах мэра Москвы может составить порядка 32%, сообщает ТАСС.

Согласно материалам инициативного опроса ВЦИОМ «Электоральные предпочтения москвичей», который был проведен 28-30 августа, «интерес москвичей к выборам в последних числах августа остался на прежнем уровне – прогноз явки на предстоящих выборах составляет 31,8%». Это, отмечает ВЦИОМ, «соответствует уровню 2013 года».

В то же время по данным исследования, «избирательная кампания стала более заметной: только около четверти тех, кто не исключает возможность прийти на выборы (33%), говорят, что не видели агитационные материалы ни одного из кандидатов».

Как и неделю назад, во время круглого стола в Фонде развития гражданского общества, ВЦИОМ прогнозирует лидерство действующего мэра Москвы. Сергей Собянин баллотируется в порядке самовыдвижения, за неделю его прогнозный результат вырос с 65,5% до 69,4%.

Ещё на эту тему

28.05.2018 13:06:01 #Выборы

Андрей Воробьев пойдет на выборы в сентябре

Губернатор Московской области Андрей Воробьев примет участие в очередных выборах главы региона 9 сентября 2018 года

09.02.2018 13:34:02 #Выборы

ЦИК утвердил текст и форму бюллетеня на выборах президента

В бюллетень вошли 8 кандидатов, на каждого в нем отведено одинаковое количество места для информации, бюллетень печатается на русском языке

«Мирное шествие» Соболь привлекло порнографов

FLB: Протест 31 августа дискредитировал идейное «оппозиционное» движение, превратив его в информационное посмешище и тусовку неадекватов пубертатного периода

11.09.2019 19:51:53 #Выборы

Фейкомёты: кто они и что с ними делать?

FLB: 11 сентября рабочая группа Общественной палаты РФ обсудила вопросы влияния соцсетей на избирателя с помощью фейков и вбросов.  Мнения участников не всегда были одинаковыми.

Мы в соцсетях

Новости партнеров