16 июля Бабушкинский суд Москвы расторг-таки брак «клубничного магната». Теперь предстоит затяжной раздел имущества. А оно у Павла Грудинина, как «нарыли» многие СМИ еще во время его президентской предвыборной компании, действительно немалое.
Что любопытно, сам коммунист-миллиардер в ответ на публикации о его недвижимости за рубежом, тайных счетах в европейских и американских банках заявил: «После каждой публикации про мифические 7,5 миллиардов мирно развестись, наверное, не получится. Юристы жены начнут искать эти миллиарды. И, конечно, ничего не найдут. Надеюсь, все будет по закону».
Найдут или не найдут – мы в конце концом узнаем. А пока стало известно, что 19 сентября Видновский городской суд Московской области арестовал все акции Павла Грудинина в ЗАО «Совхоз имени Ленина» из-за его судебного разбирательства с бывшей супругой. По словам адвоката Грудининой Елены Бойцовой, «арестовано 1 млн 933 акций, их стоимость рассчитывается».
«Она - вор, а не человек!»
Пока не грянул гром. 9 октября прошлого года Джигарханян с гипертоническим кризом попал в больницу. Там он заявил: «Виталина повела себя гнусно. Вор! Она вор, а не человек! Оставлю ей всё, пусть только исчезнет».
Вскоре вскрылось много интересного. Оказывается, все эти годы шустрая девушка даром времени не теряла: в театре прибрала к рукам все бразды правления. За спиной худрука «перетряхнула» репертуар и кадры (именно из-за нее многие ведущие артисты театра Джигарханяна вынуждены были уволиться). Оформила в штат своих родителей. Две квартиры в Москве оформила на себя, одну из них продала и положила деньги на свой счёт. Джигарханян признался, что жить ему теперь негде. «До чего дожил!»
Мало того, выяснилось: чтобы держать ситуацию в театре и супруга под контролем, «заботливая жена» установила в его рабочем кабинете видеокамеру, вмонтированную в потолочный плинтус, и вела скрытое видеонаблюдение. А это уже откровенный криминал!
Весь год с утра до вечера по телеканалам страны транслировалась эта душераздирающая сага. Каждый день в ней появлялись все новые действующие лица – бывшая жена Джигарханяна Татьяна Власова, его пасынок, коллеги-актеры, юристы.
К счастью, все закончилось относительным хеппи-эндом: супругов развели, здоровье любимого артиста пошло на поправку, он вернулся в свою квартиру. Теперь начались суды.
5 сентября стало известно, что Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту обнародования Виталиной Цымбалюк-Романовской видеокадров из частной жизни Армена Джигарханяна. Дело возбуждено по ч. 1 ст. 137 УК РФ – «Незаконный сбор или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в СМИ», по которой ей грозит до двух лет заключения. Кроме этого, Джигарханян требует от бывшей жены компенсацию в размере трех миллионов рублей.
Ближайшее заседание суда намечено на 2 октября.
«Пригрел на груди…»
Но настоящая реальная «бомба» взорвалась, когда стало известно: Степаненко хочет отсудить у бывшего мужа 80 процентов имущества. Адвокат Петросяна Сергей Жорин тут же опубликовал на своей странице в фейсбуке «крик души»: «Нет никаких любовниц! Степаненко живет своей полноценной Жизнью (не стану пока вдаваться в подробности). Спор исключительно за деньги! Сторона Степаненко хочет отобрать у Петросяна все! То, что он заработал за всю жизнь!»
Позже адвокат пояснил, что в заявленных исковых требованиях юмористка требует значительную часть недвижимого имущества, все картины и предметы коллекционного фарфора, а также абсолютно все денежные средства. Жорин призвал сторону Степаненко одуматься и «поделить все по-честному, то есть поровну».
Пока Хамовнический суд Москвы разводит супругов и оценивает общую стоимость нажитого, сами юмористы публичных заявлений избегают. Елена Степаненко отреагировала на происходящее единственной фразой, назвав развод «житейской ситуацией». А Петросян несколько дней назад в Инстаграме опубликовал совместную архивную фотографию, которую многозначительно подписал: «Пригрел на груди…»
«Жена воровка»
О грядущем разводе главного редактора «МК» Павла Гусева с Евгенией Ефимовой мы писали 20 сентября («Водил девушек в супружескую кровать») Пожалуй, эту историю заметно отличает от предыдущих две вещи: самая внушительная сумма иска и то, что она носит откровенно криминальный характер.
Далее – по нарастающей. В начале сентября Евгения пожаловалась в полицию на регулярные угрозы со стороны мужа – якобы тот требовал отказаться от иска. Он сменил все замки в квартире, отнял у нее машину, и теперь она всерьез «боится за себя и своих детей».
11 сентября Павел Гусев написал заявление в ОВД «Пресненский», обвинив супругу в краже «коллекции его личных книг и картин известных художников на сумму около 2 млн долларов».
Началась информационная война: в «МК» появилась публикация, где адвокат Добровинский выставлен в самом неприглядном виде.
Добровинский тогда в интервью FLB сказал: «За публикацию – спасибо!» и добавил: «Я сейчас ищу счета Павла Гусева за границей». Евгения Ефимова рассказала порталу «SUPER» о причинах развода: «Приводил в наш дом молоденьких девочек, а потом устраивал их на работу в редакцию».
24 сентября Ефимову вызвали на допрос. По словам адвоката Тимура Мурашева, ее подозревают в преступлении по ч. 4 ст.159 «Мошенничество, совершённое организованной группой либо в особо крупном размере, либо повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение». Правда, через несколько часов отпустили.
Судебное заседание по иску Ефимовой о разделе совместно нажитого имущества в Пресненском суде назначено на 11 октября. Но, судя по всему, в этом деле еще будут громкие повороты и скандальные неожиданности.
«Банное дело» полузащитника
Скандал с известным футболистом, экс-капитаном «Спартака» Денисом Глушаковым и его супругой Дарьей - самая громкая новость сентября.
По словам Марины Дубровской, «все ее претензии и крики на видео абсолютно не обоснованы, тем более что в комнате в этот момент находилась его подруга детства, а не «проститутка», которой в истерике Дарья называет девушку. Понятно, что она сделала это специально, ей выгодно ситуацию повернуть в свою пользу. Ей не хочется, чтобы история о том, как она изменяла мужу, получила огласку при бракоразводном процессе».
В середине сентября супруги подали на развод. Денис написал заявление в суд города Миллерово Ростовской области, откуда он родом. В нем бывший капитан «Спартака» требовал оставить себе двух несовершеннолетних детей и взыскать алименты с супруги Дарьи в размере 80 тысяч рублей.
24 сентября адвокат Дарьи Сергей Жорин приехал на суд в Миллерово и добился чтобы дело перенесли в Москву. По его словам, Глушаков умышленно хотел рассмотрения дела в Миллерово, поскольку «там у него, судя по всему, все схвачено». Но суд учел, что оба супруга прописаны и проживают в Москве.
«После «банных» похождений Глушакова, - рассказал Жорин в интервью «МК», - Дарья пробовала пообщаться с ним. Разговор состоялся. Она предложила по-человечески договориться, как они будут расставаться. На что футболист ответил, что договариваться с супругой не станет, она в любом случае ничего не получит. Глушаков уже давно живет с новой девушкой и не парится».
Теперь в октябре это дело рассмотрит Никулинский районный суд. Пикантности процессу добавляет тот факт, что, по словам бывшей жены Сергея Жорина правозащитницы Кати Гордон, «юристы, которые ведут дела Дарьи и Дениса, настолько ненавидят друг друга, что к мирному разрешению конфликта стороны никогда не придут».