Криминал 17.01.18 21:48

Как Навальный зарабатывает на уточках

FLB: Педо-некро-магазин «Страна приливов». Как в интернет-магазине «Фонда борьбы с коррупцией» вводят в заблуждение покупателей

Как Навальный зарабатывает на уточках

«Главный бухгалтер» Навального Леонид Волков опубликовал на своём сайте «Финансовый отчёт по состоянию на конец 2017 года», где официально уведомил всех адептов: «В течение всего этого года мы много раз просили вас прислать деньги на кампанию за допуск Алексея Навального к президентским выборам; эта кампания завершена, за полученные (и израсходованные) деньги мы должны отчитаться…»

Люди, которые профессионально занимаются финансами и бухгалтерией, не раз уже отмечали, что вольные отчёты Волкова, несмотря на красивые картинки и барабанную дробь цифири, вызывают много вопросов и подозрений. Что на самом деле скрывается за жонглированием Волкова наглядно продемонстрировали ребята из проекта «Команда Навального 20!8». В своей публикации «Навальный использует прибыль от магазина фандрайзинга для личного обогащения, а не для пополнения фонда кампании» они разобрались в хитроумной схеме работы онлайн-магазина ФБК по продаже наклеек, футболок, кружек с ликом самого Алексея Анатольевича Навального и другой навально-символики.

В отчёте у Волкова всё «по-честному» просто: в графе про финансовые итоги работы этого фандрайзингового магазина значится: доходы - 4 млн 780 тысяч рублей, а расходы – 2 млн 40 тысяч рублей. «Прибыль магазина мерча (merchandise – продажа товаров с символикой – прим. FLB), перечисленная на счета кампании, составила 1.5 млн рублей - то есть магазин стал уже очень действенным фандрайзинговым инструментом; так что хочу отдельное спасибо сказать всем тем, кто там что-нибудь покупал; магазин продолжает, конечно, работать!», - отрапортовал Леонид Волков.

«Это не просто магазин - это способ поддержать нас и получить на память что-то приятное. Все деньги, которые мы заработаем, будут потрачены на работу штабов и кампанию забастовки избирателей», - читаем мы на главной странице официального магазина Навального. Но только хитрость этих продавцов символики заключается в том, что на самом деле они имеют полное право не перечислять все полученные деньги на очередную феерическую кампанию Навального.

Любой онлайн магазин должен действовать согласно Договору публичной оферты. В данном случае «в соответствии п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ этим интернет-магазином владеет ООО «Страна приливов», «использующего дистанционный способ розничных продаж товара, которое содержит все условия продажи, оплаты, доставки, возврата и обмена товаров, представленных на сайте продавца по адресу: 2018.navalny.com/shop/». В пункте 20 этого официального Договора значится: «Продавец обязуется на условиях агентского договора по поручению Покупателя перечислить сумму, которую Покупатель добровольно жертвует при оформлении заказа, на ведение общественной кампании по допуску Навального Алексея Анатольевича к выборам Президента Российской Федерации».

(Не будем обращать внимание на такую мелочь, что магазин ФБК до сих пор, судя по документу, собирает деньги на завершившуюся уже «кампанию по допуску Навального Алексея Анатольевича к выборам». Кстати, это серьёзное нарушение - введение жертвователей в заблуждение- прим. FLВ). Важно другое. «В договоре оферты указано, что продавец обязуется перевести на ведение кампании лишь добровольные пожертвования! (про прибыль от продаж ни чего не сказано). … Речь идёт именно о пожертвованиях, которые прилагаются к основной покупке в магазине, а не о всей сумме заказов», - объясняют эту хитрость аналитики проекта «Команда Навального 20!8».


То есть, смотрите как это работает. Допустим, вы решили купить простенькую белую футболку с логотипом «Навальный 20!8». Стоит она 2018 рублей (уже оригинальное ценообразование). При покупке вы видите надпись: «Я могу как-то ещё помочь кампании? Можете. Мы принимаем пожертвования – это главный источник нашего финансирования. Хотите нам помочь – добавьте любую сумму к стоимости своего заказа». И далее идёт предложение добавить к сумме заказа в виде пожертвования +10%, +20%, +30%, +50%. Например, если вы захотите пожертвовать 20% к этой сумме, то в итоге заплатите на 404 рубля больше.

Так вот, согласно официальному договору оферты фирма-продавец «Страна приливов» отправит на поддержку кампании Навального всего 404 рубля (пожертвование), а 2018 рублей – тихо и незаметно уходят продавцу. Между тем, наивный адепт из секты Навального думает, что он купил футболку и внёс свой вклад в неутомимую борьбу за всё хорошее против всего плохого. На деле из заплаченных 2 422 рублей – львиная доля рассовывается по личным карманам. «Таким образом, сотрудники штаба перечисляют по договору на кампанию только пожертвования, которые прилагаются к покупке в магазине, а не всю прибыль от продаж. Распределение прибыли остаётся на усмотрение сотрудников штаба, никаких юридических оснований того, что средства будут переведены нет», - делают вывод авторы исследования. Помните? «Все деньги, которые мы заработаем, будут потрачены на работу штабов и кампанию забастовки избирателей».

А кто же этот честный продавец из фирмы «Страна приливов» и при чём здесь Навальный? Объясняем. Генеральным директором этого ООО является Татьяна Владимировна Торочешникова (ИНН 772883343559). С мая 2015 года трудолюбивая Таня работает менеджером проектов «Фонда борьбы с коррупцией», ведёт проект «РосЯма», а теперь вот приторговывает в интернет-магазине под чутким руководством Волкова и Навального.

Торговля идёт бойко. На полтора миллиона наторговали. А как конкретно устроена торговля объяснил в комментариях на одном из сайтов блогер Боб (из Ё-бурга, 48 лет):
https://2018.navalny.com/shop/accessories/utka/
700 руб. по предзаказу!!!! 
спросил у яндекса:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/34816995/?...36607813062800005 
107 рублей в наличии…

Ну вы поняли, да? То есть, в магазине Навального знаменитая жёлтая уточка продаётся за 700 рублей. А вообще-то она стоит 107 рублей. Раньше это называлась спекуляцией, а теперь благородным бизнесом.

(Для справки: ООО «Страна приливов» зарегистрировано 20 июля 2017 г. Юр. адрес: 107258, Москва, Прогонная 2-я улица, дом 10, ком.10. ИНН 9718072858, ОГРН 1177746739444. Основным вид деятельности - «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, на учёте которой состоит эта фирма, стоило бы присмотреться к деятельности «Страны приливов»).

Кстати, об этом странном приливном названии фирмы. Это для вас оно странное, но отнюдь не для хипстеров из ФБК. Потому что каждый уважающий себя хипстер наслышан про фильм режиссёра Терри Гиллиама «Страна приливов»/ Tideland. Как написали в «Википедии»: «Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто в сентябре 2005 года, фильм был неоднозначно воспринят и критикой, и зрителями из-за смелых сцен на грани педо- и некрофилии.

Краткое содержание: «Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с полусумасшедшими родителями-наркоманами, отец принимает гер..ин, а мать - мета..он. С детской непосредственностью она приготавливает отцу дозу, помогает ему делать инъекцию. Вскоре мать умирает, и Джелиза-Роза вместе с отцом направляются в места, где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, навсегда отправляется в очередное «путешествие». Но Джелиза не скучает - у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу, за которую он принимает скорый поезд, проходящий дважды в сутки».

В общем, культовый фильм. И название ООО «Страна приливов» - это шутка учредителей фирмы. Своеобразный стёб над ничего не подозревающими налоговыми инспекторами.

Ещё на эту тему

Путин вошел в черный список

FLB: Впервые президента РФ Владимира Путина назначили "главным врагом прессы" ещё 17 лет назад. Ничто не забыто: что было 27 марта 2002 года

Вернулся из Болгарии театр на Таганке. Первые его заграничные гастроли

FLB: «Демичев вынужден был пойти на это, надо было как-то реагировать на 42 заграничных приглашения Любимову. Выбрано было самое «безопасное».  Что было в Кремле 25 сентября: в 1975, 1985 и 1990 годах

В тот день жулики из Юкоса проворачивали очередную PR-аферу

Два гостя Джорджа Буша из розыскной базы Интерпола. «Брудно и Дубов были в числе тысяч гостей, приглашенных независимыми утроителями». Prigovor.ru напоминает, что было 5 февраля 2005 года

Зачем Зюганову нужен Грудинин

FLB: Не КПРФ, а Зюганов лоббирует интересы Павла Грудинина, которому собираются отдать депутатский мандат ушедшего из жизни Жореса Алферова. Вопреки партийной логике и попирая всякие ценности

Мы в соцсетях

Новости партнеров