Общество 20.12.19 16:07

Оговорки по Фрейду трупоеда Навального

FLB: «Тот случай, когда навалено не только на фамилию, но и в мозгу»

Оговорки по Фрейду трупоеда Навального

Вчера вечером, 19 декабря, блогер Алексей Навальный стремительно ворвался в прямой эфир, чтобы словить хайп на крови. Почти два часа Лёха обсасывал ЧП на Лубянке, подменив собой, по сути, телевизионное СМИ (к концу эфира аудитория канала «Навальный LIVE» достигла 64 тысяч человек). Предлагаю внимательно проанализировать этот «лайф», поскольку, на мой взгляд, мы впервые столкнулись со столь опасным — по массовости и оперативности — видом разрушительного воздействия на психику россиян.

Ведь что произошло. Пока официальные, то есть зарегистрированные, СМИ, к числу которых, безусловно, относится и телевидение, дозированно выдавали информацию о перестрелке в центре Москвы, ожидая официальных сообщений от ФСБ, частный YouTube-канал организовал, по сути, антигосударственную трансляцию. Дело в том, что во многих странах (Навальный любит называть их «цивилизованными» и «демократичными») запрещены подобного рода выходы в прямой эфир, когда происходит контртеррористическая операция (вспомним теракты в России — на Дубровке и в Беслане, когда прямые телеэфиры только помогали боевикам, которые их смотрели и корректировали свои действия). Однако Навальный может скорбеть только тогда, когда ЧП происходят на Западе. Вот например, что он писал в 2015 году, когда во Франции почти одномоментно были совершены несколько атак: взрывы у стадиона «Стад де Франс» в Сен-Дени, расстрел посетителей нескольких ресторанов, а также бойня в концертном зале «Батаклан» (жертвами терактов стали 130 человек).


В случае с нападением на здание ФСБ строитель «Прекрасной России будущего» почти два часа в онлайн-режиме методично говорил о том, что ФСБ — это «бессмысленная и пустая структура», что сегодняшний теракт на Лубянке — это «плевок в лицо нынешней власти», что «мы видим чудовищный позор грандиозного масштаба». Важно также понять, что это был интерактив, то есть пользователи из числа адептов Навального задавали вопросы, на которые он отвечал. Вот один из знаковых вопросов и ответов:

Валерия: «Не станет ли этот теракт поводом закрутить гайки, ужесточить цензуру?»

Навальный: «Валерия, ну а сами-то как думаете? Конечно, да! Каждый раз, когда теракт, связанный с провалом спецслужбы, что мы делаем? Бомбим Воронеж. Принимаются новые законы, по которым нам хуже жить, и это ни коим образом не поможет бороться с террористом (оговорка прямо по Фрейду. — FLB), вообще … с террористами… вообще ни на одну секунду. Но будут какие-то закупки, на которых украдут огромное количество денег, будет борьба с интернетом…»

Если из речи Навального выкинуть все штампы и агитки, то в сухом остатке потенциальные «свергатели режыма» запомнят лишь одну установку своего «фюрера» — власть не может бороться с террористом-одиночкой, кем и был Евгений Манюров.

Пользователи в соцсетях адекватно отреагировали на речи Навального. Вот лишь некоторые комментарии.

Час-Пик: «Не переживаем, Лёша, мы в надёжных руках. Переживали бы, если к власти пришли гомики, фрики и не**ки из ФБК».

Vorchlivyi: «Тот случай, когда навалено не только на фамилию, но и в мозгу».

жан франко фердыщенко: «Люди гибнут, а проститутка злорадствует».

Андрей Кузнецов: «Навальный как обычно показал свой идиотизм».

Дезинфектор: «Какое дешевое передергивание… тебя б в 90-е уже б того».


В долгу не остались и блогеры-тысячники. Вот мнение некоторых из них о Навальном:


Даже аполитичные пользователи, например, болельщик «Спартака» по имени Камиль, высказался в Twitter насчёт трупоедства Навального.


…Пару месяцев либеральная общественность охала над суровостью приговора жителю Подмосковья Владиславу Синице, который получил пять лет колонии за призыв похищать и убивать детей полицейских (подробнее читайте «Артисты поддержали педофила и снафф-извращенца»). Синица и Манюров — одного поколения (первый 1989-го, второй — 1980 года рождения), оба не женаты, детей нет. Оба жили с матерями. Telegram-канал «Охранитель» проводит прямые параллели: «В массе своей паства радикальной оппозоты — это конченные неудачники, у которых не клеится ни в личной жизни, ни в профессиональной. Поэтому они освободившуюся энергию тратят, либидо сублимируют, если быть фрейдистом, на всякую борьбу с режимом. В жизни реальной они лузеры, ничего не достигшие — ни счастливой семьи, ни вершин карьеры, ничего. Рано или поздно у них крыша едет окончательно. Поэтому всю эту шушеру нужно держать на контроле и закрывать по любому удобному случаю, не церемониться. Потому что рано или поздно у них возникает желание убивать ради своих высоких целей. Это азбука революционеров».

Способствовал ли Синица своими кровожадными «твитами» возникновению у Манюрова желания убивать сотрудников правопорядка «ради своих высоких целей», можно только предполагать. Но определённо можно говорить о том, что Навальный, промывая по горячим следам мозги молодёжи, формирует в её сознании желание «войти в историю», потому что «довели». В том числе через кровь. Это хорошо видно по комментариям, которые оставляли «телеведущему» некоторые из его адептов.


И в этом случае Навальный ничем не отличается от Синицы (кстати, FLB уже проводило параллели, подробнее читайте «Чем Навальный лучше Синицы»).

Ещё на эту тему

20.06.2019 12:27:42 #Навальный А.А.

Очередной отдых в Римини совпал у Навального с поступлением на его биткоин-кошелек 3,5 млн рублей

FLB: Очередное совпадение, вероятно, но как только борец к коррупцией уезжает отдыхать за рубеж, на его счет падает кругленькая сумма.

12.10.2022 10:44:38 #Швейцария

Швейцарский суд присудил $2,63 млрд откровенным мошенникам из Yukos Capital S.a.r.l

Грязные схемы с участием Yukos Capital S.a.r.l. были детально описаны в приговоре Хамовнического суда ещё 12 лет назад

Горбачёв ругался матерно

Горбачёв о съезде КПСС: «Шкурники. Им, кроме кормушки и власти, ничего не нужно... Но нельзя эту паршивую собаку отпускать с поводка. Если я это сделаю, вся эта махина будет против меня». Что было в Кремле 8 июля в 1979 и 1990 годах

«Видимо, генерал Дрыманов кому-то очень мешал»

FLB: Дочь бывшего начальника столичного Следственного комитета - об уголовном деле отца

Мы в соцсетях

Новости партнеров