На минувшей неделе случился очередной скандал в творческой среде. Один известный режиссёр назвал не менее известного театрального педагога дебилом, через якобы. Казалось бы рабочий момент в цехе. Но кто эти люди? Первый - режиссёр Константин Богомолов, а второй – заслуженный педагог Владимир Поглазов из Театрального института им. Бориса Щукина " (См. сюжет телеканала 360)
Немного о режиссёре Константине Богомолове. На мой взгляд, он профессионально занимается дерьмом. И не фигурально выражаясь, а в буквальном, пищеварительном смысле. Оно у него в частности в спектакле «Гаргантюа и Пантагрюэль» уже три года в виде персонажей поёт и танцует. Сыграть дерьмо на сцене это ведь не простая творческая задача. Поэтому актёры, которым доверена эта задача, вдумчивы, немного растеряны и грустны. Ну, это как раз понятно. Ведь как пережить такую славу. Да и к тому же амплуа может закрепиться на всю жизнь. Потом и не отмоешься.
И с оппонентами Богомолова всё понятно. Все они согласно его публичным высказываниям - просто дебилы. В частности, такого «звания» удостоилась от интеллектуала Богомолова журналист и писатель Марина Порошина, о которой мэтр, комментируя её публикацию в «Комсомольской правде», написал в своём «Фэйсбуке»: «А в «Российской газете» совсем дебилы работают, чтобы такое печатать?!»
Кто-то может быть спросит: а что сделал преподаватель из «Щуки», что заслужил хамство от режиссёра? На фестивале «Подиум» во время спектакля школы-студии МХТ «Янко Круль Албанскай» Владимир Поглазов вышел на сцену по приглашению самих же актёров и во время предложенной ими импровизации напрочь переиграл студентов. Ну, то есть, мастерски дал им понять, что их кто-то обманул, сказав, что они занимаются театром. А что ему ещё оставалось, когда до этого, во время спектакля студент-актёр на сцене снял трусы и показал… Впрочем, смотрите наш сюжет в программе «Весь компромат. Главные скандалы» на FLB.TV
«Снял на сцене трусы и показал…» Театральное искусство по версии режиссёра Константина Богомолова. («Весь компромат. Главные скандалы» FLB.TV №23, ноябрь 2017