политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


McKinsey не справилось со стратегией выигрышей

FLB: Депутаты Госдумы обвиняют заместителя мэра Собянина Максима Ликсутова в лоббировании интересов американской компании

Версия для печати
Сохранить статью

«Депутаты Госдумы недовольны работой заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова и подозревают его в лоббировании интересов американской компании McKinsey, - сообщает 30 апреля специализированное интернет-издание «Индикаторы рынка недвижимости».


Максима Ликсутова все время в чем-то подозревают

«В нижней палате парламента возмущены тем, что американская компания McKinsey постоянно выигрывает конкурсы по развитию транспортной системы в столице, - пишут в среду «Аргументы недели».

Критики заместителя мэра обращают внимание на то, что одна из ключевых сотрудниц департамента транспорта ранее работала в McKinsey и что b>некоторые заказы выглядят необязательными и затратными для бюджета».

«Один из замов Ликсутова - Алина Бисембаева несколько лет трудилась в McKinsey, а сам Ликсутов работал с этой американской компанией и до прихода в мэрию, занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях, - отмечает ИА Regions.Ru.


Алина Бисембаева, работая в McKinsey, в совершенстве научилась «искусству выигрывать гостендеры»

В целом сумма контрактов, которые McKinsey выполнила для департамента транспорта и ГУП "Мосгортранс" - несколько сотен миллионов рублей.

Компания не раз побеждала в конкурсах на безальтернативной основе, причем, как отмечают наблюдатели, некоторые условия госзакупок были "идеально прописаны под конкретную компанию"».

«Особенно возмутил думцев прошедший минувшей зимой тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников, - отмечает сегодня ИА Stringer.

«Объявлены результаты тендера на разработку коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа московского метрополитена. Победителем стало ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс», - сообщало 1 ноября 2013 года ADindex.Ru.

На участие в открытом конкурсе было подано всего две заявки. Вторым конкурсантом стало креативное агентство «Аврора» с предложением по цене 197,473 млн рублей. Подведение итогов состоялось 31 октября.

В рамках контракта исполнитель должен будет заняться разработкой позиционирования бренда, его визуальной концепции, улучшением качества текстовой и визуальной коммуникаций московского метро. Для этого будет проведен комплексный анализ потребностей и отношения граждан к метрополитену. Для того, чтобы оценить «текущее качество предоставляемых услуг» и понять, как его повысить, планируется опросить четыре тысячи пассажиров. Заказчик намерен акцентировать внимание на улучшении навигационной системы на станциях метро и возле них.

Подрядчиком будут предложены новые актуальные решения по визуальному оформлению подвижного состава, станций и других объектов, формирующих облик московского метрополитена в глазах пассажиров. Кроме того, по словам главы департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, столичные власти собираются разработать новый единый бренд для всех видов общественного транспорта – как наземного, так и подземного. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

Проект изначально нацелен на популяризацию и формирование благоприятного образа московского метрополитена, а также на повышение лояльности к бренду. Контракт с ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» рассчитан на разработку стратегии на период с 2014 по 2016 гг. Начальная максимальная цена договора составляла 232 млн рублей».

«Депутат от «Единой России» Валерий Трапезников заявил в сегодняшнем номере «Известий», что руководство метро и департамент правительства Москвы должны отказаться от подобных тендеров, а другие заказы передать отечественным специалистам. Если это не будет сделано в ближайшее время, Трапезников обещает обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину.

— У нас своих компаний выше крыши. Я не могу понять, зачем мы даем зарабатывать американской компании? В чем логика? — возмущается Трапезников.

В начале года российская «дочка» американской компании в очередной раз выиграла конкурс — на разработку стратегии управления небилетными доходами. Двух других участников тендера, имеющих российских собственников, руководство метрополитена отстранило «из-за отсутствия требуемой документации». Теперь метрополитен заплатит за стратегию американцам 135 млн рублей.

Конкурсы на право сотрудничать со столичной мэрией McKinsey не раз выигрывала на безальтернативной основе. Среди таковых блогеры уже называли конкурс на концепцию функционирования смарт-карты, прошедший в 2013 году. Заявка на него поступила только от McKinsey. Запуском нового носителя занялось ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» по контракту с подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП «Мосгортранс». Оно же станет мозговым центром коммуникационной кампании, призванной рассказать москвичам о преимуществах электронного кошелька. За эту услугу консультанты получили почти 200 млн рублей.

По заказу департамента транспорта американцы разрабатывали и программу развития московского такси, как и программу общественного транспорта столицы в целом. Для «Мосгортранса» компания разрабатывала стратегию повышения операционной эффективности. Сумма контрактов — несколько сотен миллионов рублей.

Сейчас ограничений для иностранных компаний по участию в конкурсах на заказы от мэрии не существует, сетует Трапезников.

— Сложно себе представить, чтобы руководство нью-йоркского метро пригласило заниматься имиджем специалистов из Москвы, — говорит парламентарий.

Депутат Госдумы от «Единой России» Михаил Старшинов поддерживает своего коллегу Трапезникова. По мнению Старшинова, разрабатывать любые программы развития в России должны отечественные компании.

— Президент прямо сказал в своем обращении к Федеральному собранию, что бюджетные деньги должны обеспечивать рабочие места сотрудникам российских компаний, — напоминает Старшинов.

Если потребуется, единороссы подготовят и внесут все необходимые изменения в законодательство, добавляет депутат.

В пресс-службе столичного метро заявили, что контракты с McKinsey были заключены в соответствии с законом.

— Конкурс был объявлен в октябре 2013 года, принять в нем участие могли все желающие. Информация о процедуре и результатах конкурса в соответствии с законом представлена в открытом доступе. Заявка компании McKinsey получила максимальный итоговый рейтинг, — заявили в пресс-службе метрополитена.

Официальный представитель McKinsey Наталья Мироевская в разговоре с изданием от комментариев отказалась.

— Мы не подтверждаем и не опровергаем, что мы работаем с тем или иным клиентом. Поэтому ничего не комментируем, — сказала Мироевская.

«Известиям» удалось дозвониться до самого Максима Ликсутова, однако комментировать контракт с американской компанией чиновник также отказался.

Контракт с метро — не единственный подряд, который McKinsey получила у бюджетных учреждений. На официальном сайте McKinsey указано, что у агентства в России «широкий круг клиентов»среди органов государственной власти.

Глава Политической экспертной группы Константин Калачев считает, что ставка руководства метрополитена на зарубежных консультантов ошибочна.

— Изменение логотипа и прочие фишечки не сработают, когда в работе метро есть реальные проблемы, — считает Калачев.

Другие опрошенные изданием специалисты также считают, что деньги стоит тратить не на имидж московского метро, а на его модернизацию. Они обращают внимание на то, что в последние месяцы практически каждую неделю пассажиры терпят неудобства из-за остановок движения по техническим причинам.

— Электросистема является одним из уязвимых место метрополитена, большинство кабелей в подземке не только физически износились, но и морально устарели, — считает председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин. — Прошлогодние ЧП в большинстве своем были вызваны обветшавшими электрокабелями».

Ранее на FLB о скандальных транспортных проектах московских властей: «Укравшим на МКМЖД вменили тайну имени», «Малое кольцо замкнулось наручниками», «Мало им трамваев…», “Транспортный фаворит столицы”, «Трамваям поменяли техзадание и цену», «Фарс трамвайный», «9 млрд не доехали до конечной», «Трамваи довезут Максима Ликсутова до суда», «Уралвагонзавод» Москву не повезет», «Московская транспортная загогулина», «Максиму Ликсутову не оставили выбора», «Многообещающий молодой бизнесмен застрял в московских пробках».


30.04.2014



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Нарышкин Сергей Евгеньевич

 - председатель Государственной Думы РФ, бывший глава администрации президента РФ
09.10.2015  Палкой по «недолюдям»
24.09.2015  Следкому не удаётся привлечь мужа Максаковой
13.08.2015  «Бездомыши»
02.07.2015  Полиции расширили права
05.02.2015  «Золотое руно» мира (к 70-летию конференции «большой тройки» в Ялте)
Нарышкин Сергей Евгеньевич, все статьи»»

Собянин Сергей Семенович

 - мэр Москвы
бывш. вице-премьер правительства РФ, ранее глава администрации президента РФ
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
18.09.2017  Минэкологии потребовало ликвидировать незаконные свалки в Люберцах
10.09.2017  Собянин уволил главу управы за видео
31.08.2017  Финансовый «задник» Кирилла Серебренникова
26.08.2017  Всероссийская акция «Ночь кино» планирует собрать более 600 тысяч зрителей по всей стране
Собянин Сергей Семенович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия