После беспорядков, устроенных в центре Москвы 27 июля, в суды поступили сотни материалов о правонарушениях. В отношении одного из участников провокаций за применение насилия в отношении представителя власти возбуждено уголовное дело. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.
В материале «27 июля. Тверская. Всё, как и говорили» мы уже рассказывали о том, что в полицию и Росгвардию летели куски асфальта, митингующие били представителей ОМОНа, распыляли слезоточивый газ. Вскоре в ход пошли и бутылки и файеры, даже московскую плитку готовились использовать для борьбы. Причем инициаторами часто были не москвичи, а приезжие, которые никакого отношения не имеют к выборам в Москве, а, значит, были использованы только для провокаций. Из числа задержанных они составляли более 60%. И приехали из Санкт-Петербурга, Краснодара, Омска, Екатеринбурга. Из тех, кто сознательно вышел на улицы в защиту своих кандидатов были единицы, что подтверждено данными ГУВД Москвы. А ведь в Москве оказались и опытные участники «оранжевых революций». Участник майдана на Украине решил помочь Москве.
РЕН ТВ провел собственное расследование и выяснил, кто на самом деле все те люди, которые безумствовали в центре столицы 27 июля, и в чьих интересах они действовали. Итоги расследования опубликованы в материале «Изображая жертву: кто и зачем устроил погромы в Москве».
Самые жестокие стычки с правоохранительными органами произошли в переулках: Столешников, Газетный, Брюсов, Вознесенский, Леонтьевский.
Места выбраны не случайно. Даже самое небольшое скопление людей здесь способно создать давку и в итоге столкнуться с полицией. Если сравнить с Болотной или митингами на Проспекте Сахарова, то вывод один: последователей все меньше, поэтому на меньшей территории массовость будет видна лучше, а причин для конфликтов больше. Причем, в Сети еще задолго до событий в центре столицы блогеры-«оппозиционеры» рассказывали, как все будет спланировано и как будет использоваться ситуация на месте. Так, например, они прекрасно понимали, что у здания Мэрии физически не уместится 5 тысяч человек, то есть они вынуждены будут перекрыть дорогу. На самом деле, там, учитывая ремонтные работы, не могло уместиться и в два раза меньшее количество людей 27 июля.
РЕН ТВ отмечает, что все действия толпы явно были хорошо спланированы. Вот отрепетированное строительство баррикад:
Вот руководство из соцсетей,переписка велась как правило Telegram и WhatsApp:
В толпе были замечены и координаторы провокаций, которые уверяли, что они такие же, как все остальные, но при этом по телефону сверяли свои действия. Одна из них – Ольга Мисик, информация о которой разошлась по Сети с подписью: «Это Оля, ей нет 18 лет, ее оставляют в ОВД до понедельника».
На самом деле, забрать несовершеннолетнюю могут только официальные представители, а ее родители не живут в Москве. Кстати, она давно принимает участие в такого рода акциях, причем, как пишут в соцсетях, «Админ протестного паблика и по совместительству координатор хомячков очень Олю опекает. В том плане, что Оля всегда оказывается в фокусе телекамер». Любит Оля поучаствовать и в акциях в защиту ЛГБТ.
А вот и еще координаторы...
Этот направляет толпу:
А это он объясняет, что такой же как и все остальные:
Вот еще один из координаторов в процессе работы:
А вот он же дает интервью:
А зажечь толпу, даже если в ней есть просто прохожие, достаточно легко. Так работает психология толпы. А организаторам нужны были столкновения с полицией. Толпа не давала проходу ни полицейским, ни просто мимо проходившим людям. То есть те, кто вышел на митинг якобы в защиту своих ущемленных прав, не думал о том, что ущемлял 27 июля права других людей. А ведь честными налогоплательщиками являются не только митингующие, но и автомобилисты, которым перекрыли дорогу, и случайные прохожие. Кого должна защищать полиция? Мирных людей или взбесившуюся толпу, изображающую жертву? Или организаторов, которые заранее знали, что их не допустят на митинг? Кстати, сотрудник штаба Любови Соболь обвинил ее в непрозрачности сбора подписей.
Подробнее смотрите в видео-расследовании РЕН ТВ.
Стоит особо отметить, что сотрудник штаба Арсений Шипиленко обвинил Соболь в непрозрачности сбора подписей.
Отрывок из фильма мы публикуем здесь:
Происходившее на несанкционированной акции в центре Москвы свидетельствует о том, что его «героям» следует начать искать себе защитников, сразу после событий в Москве сообщил РАПСИ известный адвокат Дмитрий Аграновский, представлявший интересы одного из обвиняемых по знаменитому «Болотному делу».
«Некоторым из этих ребят (участникам митинга — прим. РАПСИ) я бы определённо советовал заняться поисками адвоката. Не моя задача квалифицировать действия по каким-то статьям, но мои подзащитные были осуждены за массовые беспорядки по статье 212, часть 2 УК РФ за акцию в комнате администрации президента, а здесь, в этом случае, все гораздо серьезнее. Я крови не жажду, но тут и 212 статья, и вполне можно говорить о 318-ой — применение насилия в отношении представителя власти», — сказал Аграновский.
Здесь, естественно возникает вопрос: «А был ли повод для такого поведения, которое продемонстрировала взбешенная толпа?
Аграновский уверен: «Никакие действия властей не провоцировали вчерашних событий. Поэтому чем именно вчера были вызваны такие действия демонстрантов, мне до сих пор не ясно. Если эти люди таким образом хотят добиться участия в выборах, то зачем мне люди эти у власти? Избирком был прав, не допустив их, они демонстрируют совершенно немыслимое поведение. Я говорил, что это провокация будет, так и вышло. Мне по-человечески жаль тех, кто перекрывал дорогу, поддавшись стадному инстинкту. Сейчас есть система распознавания лиц и есть большой риск, что за ними придут. Ещё раз повторю — организаторы специально втягивают людей в это все, им нужны политзаключённые. Вчера были беспорядки ради беспорядков, совершенно бессмысленные», — заключил Аграновский.
Но главная проблема заключается в том, что всем, ради кого якобы происходили бесчинства в Москве 27 июля, не надо в Мосгордуму. Даже если их допустили бы до выборов, то 8 сентября за них вряд ли проголосовало необходимое количество избирателей, чтобы пройти. Тогда они все-равно устроили бы новую волну беспорядков, правда, по другим соусом: выборы оказались нечестными. Вряд ли их интересуют проблемы людей, их защита – свидетельством того стали события и задержания в воскресенье в Москве. Их интересует только собственное политическое продвижение, а для этого все средства хороши, а особенно скандальные.
Большая часть оппозиционеров проходит соответствующее обучение за рубежом, где их готовят к особому поведению в политике, в том числе, и к проведению «оранжевых революций». Им платят, и платят хорошо, а деньги надо отрабатывать. Так было и на президентских, и на муниципальных выборах в 2018 году.
Зачем Гудков встречался с политическим консультантом Михаила Ходорковского Станиславом Белковским или с представителем Вильсон-центра?
Ведь и раньше тот же Ходорковский получал «зарплату» от своих работодателей за рубежом за свою «работу».
Вот финансовый отчет главного бухгалтера «Открытой России» Марии Монаховой (доход за год составил более 400 тысяч долларов), из которого видно, к слову, что политическая «работа» для «оппозиции» - это удовольствие. Для себя любимых денег не жалко, надо жить с комфортом.
Вот счета по оплате родителей журналиста Юлии Латыниной, особы, приближенной к Михаилу Ходорковскому:
Вот оплата исполнительного директора «Открытой России» Тимура Валеева:
Деньги, судя по документам, приходят из Лондона.
Финансируют нашу «оппозицию» не только из США. Свою руку приложила и Швеция. При этом на сами выборы, как известно, а точнее на сбор подписей, наши «оппозиционеры» потратили далеко не необходимую сумму, о которой мы уже говорили:
Директор Центра политического анализа Павел Данилин поясняет, что непосредственных исполнителей на месте оплачивали не обязательно деньгами и в валюте. Их завлекали самыми разными способами. Кому-то делали пиар в соцсетях, кому-то собачий корм в подарок. А кого-то можно было привлечь просто алкоголем.
И московский ОМОН вел себя совсем не так, как полиция в Париже. Там разгоняли водометами. Наша полиция и Росгвардия терпеливо ждали до последнего.
Российской «оппозиции» необходимо буянить, отчаянно, на камеру, привлекая толпу, на которую ей по большому и маленькому счету АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ.