Свершилось: Центризбирком сформировал пул кандидатов в президенты. Значит теперь, за ваши мозги, дорогие россияне, и за явку на избирательные участки начнётся борьба. Денег в этот раз на эту цель выделено в два раза больше, чем в прежние годы, семьсот с лишним миллионов. Интересно, какого качества и уровня креатива будут предвыборные ролики кандидатов?
Вот двадцать лет назад предвыборная реклама выглядела как самодостаточные телепроизведения. Там живенько так. Там и деревенская кадриль, и любовная магия, и сексуально озабоченные старушки достоинства кандидатов в президенты обсуждают, и пивко с рыбкой в компании с рок-звёздами. А процесс превращения избирателей в козлов и обратно просто фантастика… Да уж, были люди в наше время. Все на выборы 1996!
Конечно, какой-либо брюзга имеет право нам предъявить аналогичные претензии: мол, креатива недостаточно в сюжете. Но мы же не 770 миллионов рублей за это получаем, как «Михайлов и партнёры». А смотреть будет нескучно. Кроме того, это наш последний сюжет в 2017 году. С наступающим, наш взыскательный читатель и зритель! Все на выборы 2018!
Как агитировали в 1996-м. Почему Иванушка превратился в козла. 770 миллионов для победы. («Весь компромат. Главные скандалы», №29, FLB.TV, декабрь 2017 г.)