Криминал 07.02.18 13:00

Весь компромат. Главные скандалы. 07.02.2018

FLB: Юрист Керимова покупает немецкий медиа-холдинг./Канделаки довела «МАТЧ ТВ» до ручки./Скандал на телеканале «Спас»./Телеведущего Караулова «заказала» жена./ «Аэрофлот» уходит от ответственности

Весь компромат. Главные скандалы. 07.02.2018

КЕРИМОВ ПОКУПАЕТ НЕМЕЦКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ?
Миллиардер Керимов устроил медиа-скандал в Германии

Находясь под подпиской о невыезде во Франции, миллиардер Сулейман Керимов умудрился устроить медиа-скандал в Германии. Его неожиданное решение купить через посредников один из крупных немецких медиа-холдингов вызвало шок в немецких СМИ. Как стало известно агентству «Прайм», компания Studhalter Investment AG швейцарского юриста Александра Штудхальтера пытается стать совладельцем одного из ведущих немецких медиа-холдингов Constantin Medien AG. Это тот самый Штудхальтер, которого считают номинальным владельцем французских вилл российского сенатора. И он уже якобы получил необходимые разрешения на сделку от антимонопольных ведомств Германии.

Constantin Medien AG – немецкий медиа-холдинг, выручка которого в 2016 году составила 565 млн. евро, чистый убыток – 2,1 млн. евро. Медиа-холдинг включает в себя спортивные каналы на бесплатном и платном телевидении, спортивные онлайн и мобильные платформы, цифровое спортивное радио, занимается производством кинофильмов и прочего развлекательного контента спортивной тематики.

Выкуп акций Штудхальтер планирует осуществить в партнёрстве с мажоритарным акционером Constantin Medien AG Бернхардом Бюргенером, который уже владеет 30% акций компании через Highlight Communications AG. После завершения сделки Бюргенер и Штудхальтер сосредоточат в своих руках основной капитал Constantin Medien AG. По мнению ряда немецких СМИ, Штудхальтер, как и в случае покупки вилл на своё имя, приобретает медиа-холдинг в интересах и на деньги Керимова.

Штудхальтер через свою фирму перевел в адрес Highlight Communications AG 32 млн. евро, которые пошли на увеличение её капитала в рамках допэмиссии акций. Кроме того, через его фирму кредитовалась подконтрольная Бюргенеру компания в размере 51 млн. евро для приобретения акций самого Constantin Medien AG. 

В ноябре швейцарскому юристу Штудхальтеру были предъявлены обвинения в отмывании денег путём уклонения от налогов. Сам Керимов был задержан в конце ноября 2017 года французской полицией в Ницце, но затем с рядом ограничений на передвижение отпущен под залог в 40 млн. евро. Суд по его делу состоится не ранее конца 2018 года. Эксперты напоминают, что Керимов никогда раньше не инвестировал в медиа, предпочитая сырьевые активы. Они сомневаются, что в случае с убыточным Constantin Medien AG он руководствуется желанием что-либо заработать. Керимов, очевидно, просто крайне озабочен тем, что пишут о нем ведущие мировые СМИ, детально освещая обвинения французских властей. Покупая Constantin Medien AG, он, скорее всего, рассчитывает остановить поток негатива в западных СМИ.

Понимая, что пресса сама по себе вряд ли сменит гнев на милость, российский сенатор рассчитывает с помощью связей топ-менеджеров Constantin Medien AG как-то повлиять на редакционную политику европейских изданий. Однако сомневаюсь, что в Европе подобные варианты возможны - СМИ там традиционно придерживаются независимой позиции, и даже акционеры не пытаются давать им установки по освещению каких-то конкретных случаев, тем более криминальных.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ «МАТЧ ТВ» НЕ СТАНЕТ БУКМЕКЕРОМ?
Генеральный продюсер «МАТЧ ТВ» Тина Канделаки довела телеканал до ручки

Спортивный телеканал «МАТЧ ТВ» в прошлом году зарегистрировал бренды «Матч Ставка» и «Match! Stavka» и пригласил букмекеров на тендер, чтобы выбрать партнёра для бизнеса под этими брендами на пять лет. Заявки принимались до 12 октября, канал планировал выбрать победителя к концу ноября и уже в начале 2018 года запустить приём ставок в преддверии стартующего в середине июня в России чемпионата мира по футболу. Но этого не случится. Телеканал заморозил проект по запуску собственной букмекерской конторы.

А как вообще случилось, что фактически государственный «МАТЧ ТВ» (существует на газпромовские, а значит, как ни крути, на государственные деньги) решил подзаработать на спортивных ставках – разновидности азартных игр? Как известно, генеральным телепродюсером «МАТЧ ТВ» (возник на руинах «НТВ-Плюс» и «Россия-2) в июле 2015 года стала Тина Канделаки, проработав до этого значительное время телеведущей на канале «Домашний». С собой она привела бывшего гендиректора канала «Домашний» Наталью Билан, которая стала креативным продюсером нового канала. Нужно ли говорить, что дамочки не разбирались в спорте, а тем более в спортивном телевидении, и ничем хорошим это закончится не могло. Так оно и вышло.

Поначалу «Матч ТВ» крайне амбициозно тратил деньги. Телеведущие летали только в бизнес-классе, сама Канделаки, к примеру, в Сочи жила только в люксовом отеле «Родина Гранд Отель и Спа», где одноместный номер стоил 27 тысяч рублей за ночь, для каждого ведущего одежду закупали исключительно в ГУМе - платья от Versace за 80 тысяч рублей и костюмы за 200 тысяч…

На первоначальном этапе редакция переехала в «Москва-Сити». На 50-м и 51-м этажах башни «Империя» за баснословные деньги сняли пять тысяч квадратных метров, где разместился менеджмент в больших кабинетах сидели по два человека, а в одном кабинете вообще устроили склад для инвентаря трансляций - это, наверное, было самое дорогое складское помещение в Москве. Богатые времена продолжались примерно четыре месяца. Первые признаки экономии на «МАТЧ ТВ» начались уже в январе 2016 года. Комментаторов вывели за штат, прекратились массовые выезды в командировки. К нынешнему моменту в штате канала осталось порядка полутора десятка комментаторов - по сравнению с полусотней в 2016 году. Теперь остальные работают по договору услуг. С лета 2017 года увольнять с канала, по словам сотрудников, начали целыми отделами.

С момента запуска «Матч ТВ» там появились десятки программ - многие из которых, впрочем, уже закрыты. В рамках выполнения задачи по «популяризации здорового образа жизни и расширения аудитории» Тина Канделаки запустила утреннее ток-шоу о фитнесе «Ты можешь больше». В первом выпуске рассказывали про смузи, монобровь и кота по имени Ибрагимович. Программа вызывала недоумение телезрителей (мужчин), а вскоре удивила и тогдашнего министра спорта России Виталия Мутко. Как-то раз, включив «Матч ТВ» в полвосьмого утра, он увидел, что «там какой-то коктейль готовят, на столе клубника лежит и другие ингредиенты».

Американские консультанты канала недоумевали (были и такие): «Не было никакого смысла делать дорогое утреннее шоу для женщин. Прежде чем работать с женской аудиторией, нам надо было наладить отношения с ядерной аудиторией, фанатами спорта, мужчинами от 18 до 39, которые смотрят передачи на телефоне. У канала не было реальной рекламной стратегии». Через несколько месяцев программа «Ты можешь больше» была закрыта. «Нас начали чморить: мол, бабы устроили телеканал «Домашний» - объяснил бывший сотрудник канала, участвовавший в создании программы. Но Канделаки в ответ открыла программу «Инспектор ЗОЖ».

Программы производились в основном двумя компаниями - «КБ Продакшн» и «Сафари продакш». Первую прямо связывают с Канделаки и Билан- название компании является аббревиатурой от фамилий подруг. Сметы передач, производимых «КБ Продакшн» и «Сафари продакшн», всегда были сильно завышены: если обычная программа, к примеру, условно стоит до 700 тысяч рублей, то те, что делали эти компании - минимум два миллиона.

28 июля 2017 года, в тот же день, когда канал объявил, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы, стало известно, что чистый убыток канала в 2016 году составил 1,74 миллиарда рублей - на полмиллиарда больше, чем в 2015-м. В октябре 2017 года на телеканале сменилась власть: его операционным управлением занялся субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» во главе с Артуром Джанибекяном и его первым замом Владимиром Чоповым. Это было нужно для повышения эффективности бизнеса и сокращения затрат на управление, объясняли тогда в «Газпром-медиа». В итоге в России теперь хоть можно легально посмотреть матчи «Реала» и «Барселоны».

ТЕЛЕВЕДУЩИЙ КОРЧЕВНИКОВ ИЗБИЛ ДОБРОДЕЕВА?
Участие телеведущего Корчевникова в избиении сотрудника телеканала «Спас» пытаются доказать с помощью фейкового документа

Телеведущий Борис Корчевников, который с мая 2017 года является генеральным директором православного телеканала «Спас», оказался в центре скандала. По информации Telegram-канала «112», он якобы избил редактора архива телеканала Василия Добродеева. Корчевников, как утверждается в материале, вызвал Добродеева к себе в кабинет, где было ещё несколько человек. Гендиректор телеканала якобы угрожал подчинённому, тот хотел избежать конфликта и попытался уйти, но начальник накинулся на него. В чём заключалась суть конфликта, не указывается. Добродеев снял побои в столичной поликлинике номер 62 (филиал 4-й), но заявление писать не стал.

Общественность весьма заинтересовала не столько роль Корчевникова в данном скандале, сколько место происшествия – благостный и елейный телеканал «Спас», финансируемый РПЦ, и проповедующий христианские ценности и заповеди. Что же у них там творится? Главный редактор православного телеканала «Спас» Андрей Багров прокомментировал появившиеся сообщения о том, что гендиректор Борис Корчевников кого-то якобы избил на планёрке. Он назвал эти публикации «вбросом», который связал с ростом популярности телеканала. «Ничего, кроме смеха, она эта новость вызвать не может, и смеются сейчас все сотрудники канала и, думаю, все те, кто хоть сколько-нибудь знают Бориса», - приводит слова Багрова агентство РИА Новости.

Тем временем тот же Telegram-канал «112», который первым сообщил об инциденте, продолжает публиковать подробности. Он дополнил историю рапортом лейтенанта полиции, в котором со слов Василия Добродеева описывается произошедшее. Утверждается, что Корчевникова остановил один из присутствующих. Из документа стало известно, что у пострадавшего врачи диагностировали ушиб грудной клетки. На первый взгляд, документ похож на фейк – нет печати и входящих/исходящих номеров, - так милицейские рапорты не оформляют. Сам Борис Корчевников до сих пор не прокомментировал случившееся, что тоже странно.

КАРАУЛОВА «ЗАКАЗАЛА» МОЛОДАЯ ЖЕНА?
Бывший известный телеведущий Андрей Караулов уже не уверен, что за ним начали охоту «бендеровские боевики»

Телеведущий Андрей Караулов (59 лет) якобы обвинил свою четвертую жену украинку Юлию Марееву (27 лет)в том, что она искала киллера для его убийства, похитила крымскую квартиру за 6 млн. рублей, Lexus за 4 млн. рублей, часы Patek Philippe за $60 тыс., старинный английский сервиз и любимые картины Караулова художника Никаса Сафронова с дарственной надписью. Караулов до недавнего времени был уверен, что за ним уже начали охоту «бендеровские боевики».

Журналист Сергей Канев выложил в сеть письмо якобы за подписью Андрея Караулова к самому министру МВД Владимиру Колокольцеву. В нём тележурналист просит, даже кричит, о помощи. В интервью «Комсомольской правде» Андрей Караулов признался, что, да, были проблемы с женой, но теперь всё хорошо, уже помирились. Он также обвинил журналиста Канева во вторжении в его частную жизнь и преследовании: «Я был даже вынужден опубликовать образцы своего почерка. Мою подпись подделать нельзя, она слишком витиеватая. А он приписывает мне авторство различных писем, теперь печатает их на компьютере».

В свою очередь Юлия Мареева подтвердила «КП»: «У нас действительно был с Андреем конфликт, но мы точно не жаловались друг на друга Колокольцеву».

«Комсомолка» попыталась выяснить, что известно в МВД России по поводу «писем». Источник «КП» сообщил, что сами письма в МВД России не поступали, а в отношении публикаций в интернете проводится проверка. Выходит, что в сети гуляет фейковое письмо Андрея Караулова к Колокольцеву. Но кому оно было нужно?

Отстранённый от эфира Караулов, видимо, решил напомнить о себе скандалом в духе Джигарханяна, подробности личной жизни которого с прошлого года бесконечно перетирают наперебой все российские телеканалы. Но когда выяснилось, что единственное СМИ, которое заинтересовалось «несчастной судьбой» тележурналиста, оказался «Центр управления расследованиями» (ЦУР), финансируемый из-за бугра опальным Михаилом Ходорковским, Караулов мгновенно пошёл на попятную.

Как бы там ни было, Андрея Караулова сняли с эфиров после выпуска его программы «Момент истины» от 12 декабря 2016 года, который был посвящён попыткам покушений на Путина. По словам журналиста, с 1999 года их было как минимум шесть. Источник в руководстве «Пятого канала» сообщил, что им позвонили из Службы безопасности президента ФСО с «требованием уволить этого клоуна и фантазёра» (в это очень даже верится без всяких писем). Сейчас Караулов за свой счёт снял подобострастный фильм «Москва при Собянине» в надежде вернуться на столичный ТВЦ. Но реакции не последовало.

«АЭРОФЛОТ» ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СНЕГОПАДА
После очередного снежного коллапса «Аэрофлот» оплатил PR-компанию, чтобы скрыть свои провалы в работе, - полагают эксперты

19 самолётов компании «Аэрофлот» получили повреждения из-за снега и льда на взлётно-посадочных полосах – в результате снегопада, прошедшего 3 и 4 февраля, передаёт РБК, ссылаясь на источники в авиакомпании. Причиной повреждений назвали «некачественную чистку взлётно-посадочных полос аэропортов в ходе снегопадов в России». Во время торможения самолётов после посадки тяга двигателей всасывала лёд или снег, которые оставались на ВПП при некачественной уборке. «Это приводит к тому, что лопатки двигателя повреждаются», - объяснил источник. Хотя такая поломка не считается серьезной, самолёт с повреждёнными лопатками двигателя не может эксплуатироваться, на ремонт техники уходит несколько дней.

Но «Аэрофлот» не уточняет, что это происходило в основном в «Шереметьево» - домашнем аэропорте авиакомпании, где она же и отвечает за качество уборки. В московских аэропортах утром в понедельник 5 января из-за непогоды возобновились задержки рейсов. По данным сервиса "Яндекс.Расписание", задержано свыше 100 рейсов. Ещё около 150 было задержано накануне. «Ближе к утру снегопад возобновился, аэродромные службы вновь переведены в усиленный режим работы и возобновили активную фазу профилактических работ на аэродромах. Это провоцирует многочисленные краткосрочные задержки рейсов и сбои в расписании", - сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах московской зоны. Скажем, «Аэрофлот» отменил в понедельник 32 дневных и вечерних рейса на 6 февраля в направлении «Шереметьево» - своего домашнего аэропорта - и из него. Такое решение принято «в связи с последствиями неблагоприятных метеоусловий». Словом, в «Аэрофлоте, возник очередной коллапс. В ответ акционеры авиакомпании, по слухам, уже оплатили PR-кампанию в соцсетях. Блогеры и «эксперты» будут дружно доказывать, что «в американских аэропортах всё гораздо хуже».

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ещё на эту тему

25.12.2017 21:30:34 #Компромат #FLB.TV

Как агитировали в 1996-м

Шедевры политической рекламы. Почему Иванушка превратился в козла. 770 миллионов для победы. Смотрите программу «Весь компромат. Главные скандалы», FLB.TV

19.01.2018 13:43:46 #Компромат #Филин

Весь компромат. Главные скандалы. 19.01.2018

Ярославских чиновников «бросили» в прорубь./За что арестован охранник Березовского./Новости вечного противостояние ФСБ и МВД./ Семейство Кроствейт против Абрамовича./ Неизвестные подробности бегства Януковича

13.12.2017 18:22:29 #Компромат #Филин

Весь компромат. Главные скандалы. 13.12.2017

FLB: Коварный Чайка./ Билетики Мутко./ Геремеев ходит по свадьбам./ Ульяновская властная династия./ S7 взбунтовался - монополисты «керосинят»./ Обыскали голландскую «дочку» Фридмана.

11.01.2018 19:12:05 #Компромат #Филин

Весь компромат. Главные скандалы. 11.01.2018

FLB: Махлай и Мазепин разоблачают друг друга в Высоком суде Ирландии./Сколько «Сбербанк» тратит на лоббистов в США./Лакомые земли Госфильмофонда

Мы в соцсетях

Новости партнеров