политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

Це не «бред», Арсений, а Интерпол


» 

«Бессмертный полк»-2017 - 8 млн россиян как один


» 

«Евровидение-2017»: ни дня без скандала


» 

Тайны операции «Доминго»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.05.2017


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.05.2017


» 

Список 600 "воров в законе" и лидеров ОПГ


» 

Украинские друзья «размазали» Ходорковского




  

Центральный »


«Ту 154»: огромное количество непонимания

Расследование FLB: Приоритетной в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи 25 декабря 2016 года остается версия механической диверсии. Возможность теракта не снимается, но надо подождать расшифровки бортовых самописцев. Версий все меньше, но вопросов все больше

Версия для печати
Сохранить статью

"

Спустя две недели после авиакатастрофы Ту-154 под Сочи, в которой погибли 91 человек, в том числе труппа ансамбля имени Александрова, постараемся подвести предварительные итоги и предложить несколько сомнений специалистов, так или иначе возникших в связи с авиакатастрофой. Как говорят специалисты, окончательно понять, что же все-таки произошло на борту лайнера за неделю до Нового года, можно будет только тогда, когда со дна будут подняты все обломки воздушного судна. Напомним, что министр транспорта Максим Соколов призвал не делать преждевременных выводов и СМИ не муссировать ту или иную причину катастрофы , как минимум до конца января, когда будут сделаны расшифровки бортовых самописцев Ту-154.

Но, так или иначе, тема тревожит многих. Поэтому, не предлагая версий, расскажем о том, что думают некоторые специалисты и неравнодушные люди.

Если опираться на сведения, что имеются по поводу авиакатастрофы Ту-154 в акватории Черного моря, то можно констатировать, что следственные органы пытаются выбрать одну из следующих версий: техническая неисправность и ошибка пилотирования. К какой-либо конкретной версии катастрофы они пока не склоняются, потому что честно признаются, что остается огромное количество непонимания по поводу того, каким образом упал самолет буквально через несколько минут после взлета в Сочи.

Итак, начнем с того, что механический теракт стал доминирующей версией авиакатастрофы.
«Колокол России» напоминает, что министр транспорта Максим Соколов заявил о нештатной работе техники на борту Ту-154, а в самом Минобороны не исключили возможный теракт.

Бортовая техника упавшего в Черное море самолета Ту-154 работала нештатно, заявил на пресс-конференции министр транспорта России Максим Соколов. В свою очередь, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил, что, по предварительной оценке данных с бортовых регистраторов, явных отказов техники не было. По словам Байнетова, последний полет лайнера продолжался около 70 секунд, он поднялся на высоту 250 метров при скорости 360-370 км/ч. При этом «особая ситуация» на борту развивалась около 10 секунд.

Между тем следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров Ту-154 и фрагментах самолета, разбившегося в районе Сочи, не обнаружено. В то же время, как заявил Байнетов, версия теракта в виде механического воздействия не исключается.

Сообщается , что анализ бортового самописца делает версию об ошибке пилотирования приоритетной. Других подробностей проведенного анализа авиакатастрофы Ту-154 под Сочи агентство не приводит. - Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной, - проинформировал осведомленный источник.

Другой источник сообщил, что причиной авиакатастрофы стала нештатная работа закрылков, которая привела к потере подъемной силы и "сваливанию" самолета. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты.

Ранее СМИ сообщили, что на месте авиакатастрофы самолета Ту-154 в Черном море найдены еще два бортовых самописца.

На данный момент уже изъяты записи посадки Ту-154 в аэропорту Сочи и его руления к месту стоянки. СКР установил и допросил очевидцев крушения самолета, в том числе и человека, заснявшего его падение. "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи, также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - отмечается на сайте Следственного комитета России. Расследование уголовного дела продолжается.

Однако, несмотря на то, что тема авиакатастрофы стала уходить из СМИ, вопросы в связи с гибелью Ту-154 под Сочи в акватории Черного моря остаются.

Так, напомним, 30 декабря композитор и певец ЮрийЛоза высказал свое мнение по поводу трагедии.

«Если это не теракт, то мне картина представляется следующей:

а) Два года назад во время планового ремонта вместо дорогих штатных деталей были установлены дешевые "левые". Это сразу сделало самолет потенциально аварийным, как и большинство старых самолетов.

б) Хотя никакой необходимости не было, борт дозаправили именно в Сочи, чтобы закачать в него имевшуюся там в загашнике "разбодяженную" горючку, которую в новые современные самолеты, скорее всего, не зальешь — датчики контроля топлива не позволят.

в) По прямой "тушка" еще с горем пополам высоту набрала бы, но турки нам это запретили, не давая пролетать над своей территорией. Пришлось во время взлета уходить вправо, а для этого маневра нужна тяга, которой в самый нужный момент не оказалось (см. пункты "а" и "б").

г) Военная комиссия, расследующая катастрофу, состоит исключительно из "своих", поэтому ищется "стрелочник", на которого можно все свалить.

д) Так как пилотом был летчик высочайшего класса, уже сажавший аварийные самолеты в экстремальных условиях, к тому же трезвый и только что взлетавший с аэродрома в Москве, комиссии нужно придумать "вескую причину", по которой он якобы совершил фатальную ошибку».

Свое мнение высказал изданию «Колокол России» член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

«Точка падения самолета Ту-154 Минобороны РФ совпала с точкой высоты уборки закрылков. При этом в этой же точке Черного моря в 1965 году упал Ил-18. А несколько лет позже, но уже при заходе на посадку рухнул Боинг ереванской авиакомпании», рассказал эксперт.

«Сейчас большой вопрос остается к закрылкам самолета: они могли быть непропорционально убраны, что очень плохо влияет на аэродинамику лайнера. Все это ведет к диссонансу подъемной силы, и самолет может даже перевернуться. Еще одной из возможных причин могло стать то, что пилот перепутал рычаги уборки закрылков и рычаг уборки шасси - оба эти рычага находятся рядом. На небольшой высоте при маленькой скорости пилот мог убрать закрылки, после чего сразу терялась подъемная сила самолета. При этом экипаж корабля, не почуяв этого, начинал удерживать нос судна, тем самым уходил за критические углы атаки: в результате чего самолет свалился в штопор. В истории пилотирования такие случаи уже происходили. Сегодня эти версии частично подтверждаются объективно комиссией, поэтому специалисты будут определять, что конкретно произошло на этой высоте, которая стала отправной точкой развития катастрофы», - рассказал заслуженный пилот СССР.

«С первых дней расследования авиакатастрофы Ту-154 был грубо нарушен регламент освещения ситуации со стороны СМИ», - полагает собеседник издания Олег Смирнов. По его словам, в первые часы после трагедии стали появляться одна за другой нелепые версии и утверждения о том, что на пассажирах были надеты спасательные жилеты, а также утверждения о том, что версия о теракте полностью отвергается. При этом еще со дна Черного моря не были подняты фрагменты самолета, анализ которых дает основания делать какие-то выводы.

Известный историк и бывший авиаконструктор Марк Солонин обратил внимание на ряд странностей при авиакатастрофе, в которой потерпел крушение лайнер. Именно эти странности, по мнению эксперта, официальные лица до сих пор не замечают.

Бывший авиаконструктор задался вопросом, на который он до сих пор не получил вразумительного ответа: почему разрушения лайнера Ту-154 настолько значительны, тогда как во всех других случаях падения или посадки на воду, которые происходили в мировой практике и со значительно больших высот такого не отмечалось?

На своем личном сайте Марк Солонин опубликовал статью о крушении самолета Ту-154 "Высота, скорость, обломки, фрагменты". В этой статье он пишет, что фотографии обломков Ту 154 в большом количестве выложенные в социальных сетях показывают разорванную в клочья обшивку фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс...

И это всё результат падения самолета на водную поверхность с относительно небольшой высоты в 250 метров и на скорости около 370 км/час?

Марк Солонин приводит примеры аналогичных автакатастроф с пассажирскими самолетами в разных частях света. При этом ни в одной из подобных катастроф не было таких разрушительных последствий.

Некачественное топливо и «голова болит» у пилота, считают эксперты, не выдерживают критики, а технологии 100-процентной безопасности авиаперелетов давно отработаны в мире, полагает журналист «Новых известий» Сергей Львов. За всю историю эксплуатации Боинг-777 ни разу не падал оземь. Наш Ил-86 был тоже из этой же, «неубиваемой» серии. Тогда как смертельных инцидентов с Ту-154 - хоть отбавляй. Из 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами, напоминает журналист и изложил чуть позже мнения экстрасенсов по поводу авиакатастрофы.

Ранее об авиакатастрофе Ту-154 в Сочи, произошедшей 25 декабря, на FLB:

Причины авиакатастрофы Ту 154: домыслы СМИ
Мнение экспертов о причинах авиакатастрофы Ту 154: взрыва не было

Читайте последние новости о расследовании авиакатастрофы Ту 154 в Сочи в наших группах: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal
"


09.01.2017



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Соколов Максим Юрьевич

 - министр транспорта РФ
30.01.2017  Новости расследования причин крушения Ту 154 в Сочи: до последнего обломка
28.01.2017  Крушение Ту 154: почему черный ящик «скрыл» тайну авиакатастрофы в Сочи
24.01.2017  Авиакатастрофа Ту 154 в Сочи спустя месяц: новости, события, комментарии
19.01.2017  Лайфхак от S7: как оштрафовать своих пассажиров за отменённый рейс
12.01.2017  Тайны авиакатастрофы Ту 154: версия взрыва отпала
Соколов Максим Юрьевич, все статьи»»

Шойгу Сергей Кожугетович

 - министр обороны РФ, бывший губернатор Московской области, бывший министр чрезвычайных ситуаций
03.04.2017  Расследование крушения Ту 154 под Сочи: все-таки взрыв?
22.03.2017  Крушение Ту 154: новая версия не прошла
15.03.2017  Расследование крушения Ту 154 под Сочи: странности и «догадки»
08.02.2017  Загадочный планшет для Минобороны
08.02.2017  В расследовании причин крушения Ту 154 поможет математическая модель
Шойгу Сергей Кожугетович, все статьи»»

Загрузка...

comments powered by HyperComments

Выбор редактора

»  

Как Гарри Каспаров продавал Нью-Васюки арабским шейхам


» 

Не дразните казака!


» 

«Декоммунизация» может стать вне закона


» 

ПАРНАС в кармане МБХ


» 

Особенности Дня Победы в Киеве


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 05.05.2017


» 

«Копи царя Леонида»: марийский передел


» 

Тайны операции «Доминго»


Наш твиттер


Контекст

»

Фестиваль «Времена и эпохи»-2017 откроет московское лето


С 1 по 12 июня в столице пройдет международный фестиваль «Времена и эпохи. Собрание». 12 эпох, 6000 реконструкторов из 20 стран мира, 30 уличных и парковых площадок в Москве

»

Российский «Скайп» обойдет хакеров


Госкорпорация «Ростех», российские компании «Оммджи Технолоджи» и «Майнд Лабс» создают отечественный аналог Skype с высоким уровнем информационной безопасности для государственных ведомств и промышленности

»

Выпускной-2017: «ВКонтакте» запускает новый проект


Социальная сеть «ВКонтакте» создаст единое сообщество, куда смогут вступить все выпускники 2017 года и получать стикеры и эксклюзивные доступы к информации об активности в соцсети

»

Следствие по делу экс-министра Алексея Улюкаева завершено


Бывшему министру экономического развития РФ Алексею Улюкаеву предъявлено обвинение в окончательной редакции: часть 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки государственным лицом в особо крупном размере)

»

Мессенджеры перестанут быть анонимными


В Думу внесен законопроект об идентификации пользователей мессенджеров в целях борьбы с терроризмом. Закон вступит в силу 1 января 2018 года.

»

Алишер Усманов: «Ты, Алексей, Полиграфыч!»


Миллиардер Алишер Усманов записал новое видеообращение к Алексею Навальному, в котором сравнил его с героем книги Михаила Булгакова «Собачье сердце» Шариковым.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия