политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Сухой» сошел с бюджетной полосы

FLB: Государство приостановило бюджетное финансирование новой разработки ОАК - Sukhoi SuperJet New Generation

Версия для печати
Сохранить статью

«Минпромторг приостановил финансирование Sukhoi SuperJet New Generation. Работы перенесены на период после 2016 года, чтобы сосредоточить ресурсы на «долечивании детских болезней» SuperJet-100», - передает 14 августа радио «Русская служба новостей» (РСН).


Сможет ли новое «творение» Объединенной авиастроительной корпорации оторваться от взлетной полосы без бюджетных вливаний?

«О временном прекращении вливания денег в новый самолет сегодня сообщил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, - пишет в среду журнал «Эксперт».

"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 16-й год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ-100", - сказал Слюсарь.

По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 миллиардов рублей.

Замминистра отметил, что от этого проекта зависит будущее авиастроения в России. Главной задачей Минпромторг считает попытку сделать Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке».

«Сколько именно государство потратило на Superjet NG и потратило ли что-нибудь вообще, неизвестно — в начале августа СМИ со ссылкой все на того же Юрия Слюсаря сообщали, что бюджетное финансирование по проекту предполагается с 2016 года. В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что тратят на разработку самолета собственные средства, около 300 миллионов рублей в год, - отмечает Лента.Ру.

Из сообщения СМИ непонятно, имел ли Слюсарь в виду полное замораживание проекта или только финансирование со стороны государства. В «Гражданских самолетах Сухого» за ответом на этот вопрос посоветовали обращаться в ОАК, у ОАК оперативного комментарий получить не удалось.

Предполагается, что Superjet NG будет самолетом на 130 посадочных мест и станет промежуточным звеном между менее вместительными Superjet и более вместительными МС-21, самолетами, которые разрабатывает в рамках ОАК «Иркут».

«Ранее в интервью телеканалу «Дождь» председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов заявил, что компанию не устраивает финансовая эффективность среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet 100. По его словам, самолет долго простаивает на земле и не набирает необходимого числа налетов, из-за чего авиакомпания терпит убытки. Андросов добавил, что производители самолета прислушиваются ко всем жалобам «Аэрофлота» и быстро устраняют любые возможные недостатки».

«Производством SSJ-100 занимается Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Стартовыми заказчиками самолета стали авиакомпании «Армавиа» (2 экземпляра) и «Аэрофлот» (30 штук)», - отмечает BFM.Ru.

«Президент ОАК Михаил Погосян в августе прошлого года сообщал журналистам, что корпорация намерена создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах, - напоминает агентство РИА Новости. - Он рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 110-115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150-200 мест. По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов.

Не исключалось, что участвовать в создании SuperJet NG будет итальянская Alenia (владеет 25% "Гражданских самолетов Сухого") или другие профильные инвесторы».

«В свою очередь Дмитрий Рогозин отметил, что вопрос обновления и увеличения численности гражданских самолетов приобретает особую актуальность. Российские авиакомпании с 2008 г. приобрели почти 600 иностранных самолетов, тогда как российских - всего 59, то есть в 10 раз меньше, - сообщает агентство РБК.

"Совершенно нетерпимая ситуация сложилась в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%", - Рогозин, отметив при этом, что на долю современных российских самолетов приходится около 7% численности авиапарка РФ, а "их вклад в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%. Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок", - заключил Д.Рогозин.

В июне Министерство транспорта (Минтранс) России предлагало субсидировать приобретение авиакомпаниями Ан-148 и SSJ-100 в 2014-2015гг. из расчета 160 млн руб. за один самолет. Из проекта правительственного постановления, подготовленного Минтрансом, следовало, что объем субсидий на приобретение лайнеров Ан-148 и SSJ-100 в указанный период может составить 1,28 млрд руб.

Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012 г. достигла 32%.

Ранее сообщалось, что Минтранс РФ разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя новых российских самолетов».

13 февраля в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Превзошел» все ожидания» говорилось: «представители производителя машины — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — уверяют, что речь идет исключительно о «детских болезнях», и обещают, что все недостатки будут устранены уже к маю. Тем не менее произошедшее в очередной раз подтверждает: говорить об эффективной эксплуатации Superjet в «обычных» коммерческих авиакомпаниях можно будет еще очень не скоро.

В случае с приостановкой свидетельства годности четырех самолетов «Аэрофлота» речь идет о невыпуске предкрылков и неуборке шасси. Причем, по данным газеты «Московский комсомолец», сама авиакомпания отреагировала на очередной отказ техники раньше, приостановив эксплуатацию Superjet еще 1 февраля. Одновременно с этим Европейское агентство авиационной безопасности, которое сертифицировало самолет год назад, направило в Россию собственную комиссию для выяснения причин технических проблем.

Представители ГСС неоднократно говорили о том, что у Superjet действительно есть проблемы, которые выявляются в процессе эксплуатации, но просили строго не судить: проблемы, мол, бывают даже у «новинок» мировых лидеров — Boeing и Airbus.

С этим не поспоришь. Коммерческая эксплуатация российского ближнемагистрального самолета началась весной 2011 года в армянской авиакомпании «Армавиа», которая получила первый серийный экземпляр Superjet, спустя несколько месяцев самолеты нового типа начали использовать в «Аэрофлоте». Однако количество выявляемых отказов и недоработок, очевидно, превзошло ожидания. Настолько, что спустя год «Армавиа» отказалась не только от покупки еще одного экземпляра, но и вернула производителю уже бывший в эксплуатации борт.

Более того, на Superjet неоднократно жаловался подконтрольный государству и крайне лояльный «Аэрофлот», которому, как выяснилось, ГСС компенсирует затраты, связанные с простоем самолетов. Представители перевозчика обращали внимание на частые неисправности, проблемы с поставками запчастей, что в результате вылилось в длительные простои (среднемесячный налет Superjet как минимум в два раза меньше «эффективной» нормы), что недопустимо для коммерческой эксплуатации. По итогам 2012 года Superjet «обеспечил» 40% всех отказов техники, притом что самолеты этого типа составляют всего 8% от общего парка национального перевозчика.

Есть у Superjet одно очень весомое отличие от западных «новинок», которое и ГСС, и якорный эксплуатант обходят стороной. Это вложенные в создание самолета 7 млрд долларов, которые по рыночной логике должны не просто вернуться, но и принести прибыль. Для этого необходимо самолет продать. Очевидно, не меньше нескольких сотен экземпляров, причем в соответствии с задумками идеологов, — за рубеж. Но пока их было продано всего 13, из них только один — за границу. Учитывая все его проблемы (сроки поставок, качество сборки, послепродажное обслуживание, цену и отсутствие значительных преимуществ перед конкурентами), нет повода полагать, что кто-то из коммерческих эксплуатантов может им всерьез заинтересоваться. Не сможет же ГСС всем делать 38-процентную скидку на самолет и компенсировать простой, как это происходит с «Аэрофлотом»», - писала Зинаида Бурская в «Новой газете» № 16 от 13 февраля 2013 года.

Ранее на эту тему на FLB: «Замоченный «Сухой Суперджет», «Сын от отца недалеко приземлился», «Царь и бог в авиапроме», «Супер-блеф «СуперДжета», «Лицо» и изнанка «Сухого Суперджет-100».


14.08.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Мантуров Денис Валентинович

 - министр промышленности и торговли РФ
19.05.2015  Дожать «Мечел»
14.10.2014  «Мечелу» бросили спасательный круг
29.09.2014  Первый шаг к банкротству
10.07.2014  Спасти «Мечел»
07.07.2014  Дочке Мечела припомнили миллиард
Мантуров Денис Валентинович , все статьи»»

Рогозин Дмитрий Олегович

 - заместитель председателя правительства России
18.04.2017  «Платон» объединится с ГЛОНАСС: своё и экономично
05.01.2017  Восточные разбазары
19.04.2016  «Энергия» рвется к Луне
12.04.2016  Или космодром строить, или с Навальным ходить по судам
14.03.2016  Космонавт без Звезды
Рогозин Дмитрий Олегович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия