политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Олигарх сделал россиян «невозвращенцами»

FLB: Авиакомпания «Кубань» не вернула сотни туристов из РФ на родину

Версия для печати
Сохранить статью

«Сотни пассажиров авиакомпании «Кубань», которая входит в авиационное подразделение "Базэла" миллиардера Олега Дерипаски, застряли в Испании и Турции. Люди уже сутки не могут вылететь на родину. Накануне днем было отложено отправление рейса из турецкой Антальи в Самару. Туда же не вылетел самолёт из испанской Барселоны, - сообщает сегодня сайт радио «Русская служба новостей».

Официальных комментариев со стороны Росавиации пока не последовало, - отмечает радиостанция.

«В среду в 15:00 по местному времени из Турции в Самару должен был вылететь аэробус А-319 этой авиакомпании, однако рейс KIL-8526 был отложен по неизвестной причине, сообщили в пресс-службе самарского аэропорта "Курумоч". Другой самолет А-319 авиакомпании "Кубань" не смог вылететь в Самару из Барселоны. Прилет рейса KIL-8540 был запланирован на 06:00 по местному времени, однако самолет не вылетел из Испании, - сообщает сайт Newsru.com.

Несколько десятков российских туристов с вечера среды не могут вылететь из Барселоны в Самару на чартерном рейсе "Кубани" из-за неприбытия самолета этой авиакомпании в аэропорт столицы Каталонии, сообщили в туркомпаниях "Анекс Тур" и TEZ Tour.

"Нам обещают, что туристы вылетят в Самару в четверг другим бортом авиакомпании", - заметили собеседники агентства. Согласно данным онлайн-табло самарского аэропорта "Курумоч", рейс "Кубани" из Барселоны должен приземлиться в Самаре в 02:50 по московскому времени 17 августа».

«Авиакомпания "Кубань" в течение 16 августа вывезет из испанской Барселоны и турецкой Антальи российских пассажиров, чьи рейсы были отложены. Об этом агентству РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"В течение дня 16 августа отставание в расписании полетов будет ликвидировано. Резервный самолет во второй половине дня доставит пассажиров из Барселоны, а в первой – перевезет пассажиров из Антальи", - заявили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее РБК сообщало, что вылет самолета А-319 из Барселоны в Самару был отложен. Как оказалось, причиной послужило устранение неисправности самолета Airbus A319. Сегодня для выполнения данного рейса будет задействован резервный Airbus A319».

Между тем это далеко не первые у пассажиров "Кубани", в том числе с заграничными рейсами. «На днях транспортная прокуратура Татарстана возбудила административное дело в отношении ОАО "Авиалинии Кубани". В ходе прокурорской проверки выяснилось, что в период с 3 июня по 18 июля 13 судов этой авиакомпании задержались в Казани на 1 час и более по направлениям в Анталью и Барселону, писали "Аргументы и Факты".

Так, 4 июня борт, который должен был лететь из Казани в Барселону, был доставлен "Кубанскими авиалиниями" с опозданием на 8 часов 28 минут. В это время в аэропорту шли технические работы (они ведутся ежедневно с 12 до 16 часов), и аэровокзал принял борт в качестве исключения. 26 июня борт из Казани в Барселону должен был вылететь в два часа ночи. Однако самолет "Кубани" прибыл в столицу Татарстана только в пять утра и вылетел в Барселону в 8:19, то есть с опозданием более чем на 6 часов.

Итоги прокурорской проверки показали, что были нарушены права 1832 пассажиров, сообщала пресс-служба ведомства. Дело по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ ("Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)") уже направлено на рассмотрение по существу в Арбитражный суд Татарстана».

Между тем, не секрет, что «Базэл» Олега Дерипаски пытается всеми способами избавиться от убыточной авиакомпании. Так, в в конце марта в публикации «Нерентабельное небо» Агентство федеральных расследований FLB рассказывало: ««Базэл» Олега Дерипаски пытается избавиться от «Авиалиний Кубани», подыскивая убыточному активу инвестора. Рассматриваются администрация Краснодарского края, «Аэрофлот» и Utair. Краевые чиновники считают возврат компании в собственность нецелесообразной. Перевозчики могут взять «Кубань» под управление только на очень выгодных для себя условиях, говорят источники на рынке».

««Базовый элемент» Олега Дерипаски ищет стратегического инвестора, которому сможет передать в управление компанию «Авиалинии Кубани». Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Процесс идет не первую неделю, подтверждает источник Газеты.Ру в отрасли.

Предложения о передаче компании в управление, по его словам, направлялись в «Аэрофлот» и Utair. Еще один источник агентства уточнил, что это не были официальные предложения, но с представителям авиакомпаний прошли переговоры.

«Еще два года назад «Базэл» предлагал «Аэрофлоту» идею объединения всех южных авиакомпаний в одну — это «Донавиа», «Кавминводыавиа», «Кубань» и, возможно, «Оренбургские авиалинии», — пояснил источник. — Они предлагали сделать это под единым сертификатом и под непосредственным управлением «Аэрофлота», но тогда он был занят другими проектами». «Базэл» попытался идею реанимировать.

Utair также неоднократно проявлял заинтересованность к перевозкам в регионе, поэтому «Базовый элемент» обратился и к этой компании.

В «Базэле», «Аэрофлоте», Utair и «Авиалиниях Кубани» информацию не комментируют.

Источник в Utair подтвердил, что получал предложение о передаче «Кубани» в управление. «Предложение было, обсуждалось, решения пока нет», — сказал он. Один из источников Газеты.Ру в отрасли считает, что Utair вполне способен выйти в регион и без «Кубани».

«Аэрофлот» также не особо заинтересован в «Авиалиниях Кубани», говорит источник в компании. «Еще надо переварить компании, доставшиеся от «Ростехнологий», — поясняет он.

В 2011 году госкорпорация передала «Аэрофлоту» свои активы в «Кавминводыавиа», «России», «Оренбургских авиалиниях», «Владивостокавиа», «Саратовских авиалиниях» и «Сахалинских авиатрассах».

«Но все, конечно, зависит от условий передачи «Кубани» в управление», — добавляет источник в «Аэрофлоте».

В качестве наиболее вероятного инвестора рассматривается администрация Краснодарского края. Но замруководителя краевого департамента имущественных отношений Михаил Синицын сообщил Газете.Ру, что о предложениях от Олега Дерипаски и его компании «Базэл» в администрации пока ничего не слышали.

«Сегодня вряд ли возможны такие крупные сделки. Они нецелесообразны для бюджета региона», — сказал Синицын. Администрация края, наоборот, стремится освободиться от всех непрофильных активов, добавил он.

«Лет пять назад администрация края, являясь миноритарным акционером ОАО «Авиалинии Кубани» (менее 1% акций), окончательно вышла из управления компанией, сбросив эти акции. То есть мы даже от формального участия в деятельности перевозчика отказались», — сказал Синицын.

Заместитель гендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский считает, что Краснодарскому краю «Авиалинии Кубани» действительно не нужны. Не нужна компания и «Базэлу»: он концентрирует свои усилия на аэропортовой деятельности.

«Парк «Авиалиний Кубани» (довольно старые семь Boeing-737, три A319 и пять Як-42) вряд ли кому-то всерьез интересен, — говорит эксперт. — Маршруты, в принципе, могут быть привлекательны для любой из крупных российских авиакомпаний. Вопрос в условиях передачи актива».

За 2011 год «Авиалинии Кубани» перевезли 900,3 тыс. пассажиров, увеличив объем перевозок на 35%. Но компания убыточна: за 9 месяцев 2011 года чистый убыток составил более 425 млн рублей (отчет за четвертый квартал на сайте компании еще не опубликован).

В начале 2012 года гендиректор авиакомпании Александр Стогнушенко заявил, что в этом году предполагается пополнение парка пятью новыми воздушными судами иностранного производства, а также готовится контракт на поставку 12 лайнеров Sukhoi Superjet 100 — его подписание намечено на 2012 год. «Но «Базэл» не хочет этим заниматься, вкладываться в развитие авиакомпании им больше не интересно», — сообщил источник Газеты.Ру в «Авиалиниях Кубани»».

Проблемы с «Авиалиниями Кубани» далеко не первая неудача структур Дерипаски в области воздушного транспорта. Ранее на него жаловались правоохранительным органам и руководству страны сотрудники разорившейся авиакомпании Sky Express, самолеты и часть персонала которой за долги оказались как раз в «Авиалиниях Кубани». Агентство федеральных расследований FLB рассказывало об этой ситуации в публикации «Забрали самолеты и задолжали стюардессам».

Подробнее о сложностях авиакомпании «Кубань» читайте в публикации Агентства федеральных расследований FLB «Авиалинии Кубани - «Пикалево-эйрлайн».


16.08.2012



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Дерипаска Олег Владимирович

 - Базовый элемент (бывший Сибал)
24.08.2015  Опасный демарш против «алюминиевого» олигарха
04.06.2015  У «русской мафии» обнаружили связи в верхах
30.05.2014  Нулевой вариант Владимира Потанина
21.04.2014  Вексельберга в Лондоне наделили правом вето
21.04.2014  Расплата по счетам
Дерипаска Олег Владимирович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия