политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

База данных »

Полная хроника гибели К-141 »


Кто стучал по обшивке подлодки?

Версия для печати
Сохранить статью

Не пытается ли кто-то, прикрываясь спасательными работами, спрятать "концы в воду"?
То, что вы прочтете, - не кощунство и не махровый цинизм. Это - попытка как-то свести все вопиющие "нестыковочки" в информации о затонувшем атомоходе. Это - версия, в которую мы сами не хотим верить, искренне надеясь, что наши предположения окажутся опровергнутыми. Но сейчас, на шестой день трагедии, мы не можем не выдвинуть эту страшную версию: экипаж подлодки погиб во время ее аварии или вскоре после нее, а все, что нам рассказывают и показывают о спасательной операции, - чудовищная мистификация.
Вот вопросы, на которые до сих пор никто так и не дал вразумительных ответов и которые, если допустить нашу версию, в ответах и не нуждаются.
Почему целые сутки военные молчали об аварии, хотя произошла она на учениях на мелководье Баренцева моря, а не в глубинах океана во время "автономки"? Ведь ясно, что иностранные "наблюдатели" засекли бедствие и любая попытка скрыть его - нонсенс?
Почему экипаж не выпустил спасательный буй, находящийся в кормовой - уцелевшей - части лодки, чтобы установить связь?
Почему командующий ВМФ адмирал Куроедов в первые дни трагедии, когда нас убеждали, что экипаж жив и у нас есть все необходимые средства для его вызволения, заявил, что надежды на спасение невелики?
Почему никто из экипажа суперсовременной подлодки, оснащенной всеми необходимыми средствами индивидуального спасения, так и не воспользовался ими? А может, отправляясь на трехдневную "прогулку" в море, посчитали ненужным проверить наличие и исправность спасательного оборудования?
Почему до вчерашнего дня плавучий госпиталь "Свирь" был еще в Североморске, а не вышел в район бедствия?
Почему с порога отвергли иностранную помощь, которую предлагали уже с понедельника? Теперь другой вопрос: если экипаж погиб и мы стали свидетелями небывалой мистификации, то зачем она нужна?
Докладывать о гибели флагмана нашего подводного флота, с которым связывались надежды на возрождение военно-морской мощи страны, причем гибели непонятно от чего, а потому ужасно нелепой, - ответственность, груз которой трудно представить. Если правда, что на лодке находились штаб учений и руководившие ими адмиралы, сделать это должен был кто-то другой. Предельная неясность ситуации, возможная надежда на то, что лодку удастся быстро поднять и масштабы происшествия не будут катастрофическими, может, просто человеческий страх - все это способно было подтолкнуть к тому, чтобы где-то в штабах решили "подправить" страшную правду. Лодка не погибла, а "легла на дно". Экипаж жив и даже дает о себе знать стуком кувалды об обшивку корабля...
У вранья, даже самого маленького, есть особое свойство - оно способно разрастаться до невероятных размеров и уже диктовать свою железную логику тем, кто его запустил. Это - машина, которая начинает крутиться сама по себе. Чтобы ее остановить, кто-то должен проявить личное мужество, наплевав на собственную репутацию и карьеру.
Но есть и другой вариант - спустить ее "на тормозах". Как? Усиленно вести спасательные работы, заранее зная, каков будет итог. Кислород на лодке кончается. Надежд на спасение экипажа все меньше. Но мы-то делаем все, чтобы их спасти! Даже англичанам в итоге разрешили нам помочь. Только вот к лодке спуститься они смогут лишь в субботу. Кислород к тому времени на ней может кончиться... И если выяснится, что никого уже нет в живых, не у кого будет спросить: что на самом деле случилось? кто в этом виноват? почему такая махина оказалась на мелководье? Концы в воду...
Нелепо - нет другого слова! - все, что мы видим и слышим в последние дни. И версия наша пусть окажется нелепой - мы первые будем этому радоваться и искренне извинимся перед всеми, кого обидели. Но только после того, как узнаем правду. После того, как на гнетущие "почему" дадут вразумительные ответы. Затонувшая подлодка - не Тунгусский метеорит, оставшийся загадкой века. Вернее, нельзя допустить, чтобы из нее попытались сделать такую загадку.


18.08.2000



Наталия Грачева, Зинаида Лобанова, Игорь Коц, Александр Коц, Юлия Смирнова, Андрей Хохлов, Владимир Мамонтов, Евгений Умеренков, Ольга ВандышеваНатали
Комсомольская правда

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Мифы и легенды «Курска»


Вокруг гибели подводной лодки «Курск», случившейся восемь лет назад, сложилось много мифов, и они продолжают владеть умами

»

Тринадцатый маршрут


Экипаж “К-159” до последнего тянул к берегу

»

Шторма не было. Адмиралы снова врут


К-159 серии 627А пошла ко дну, когда на море было 3 балла.

»

"Отчаиваться не надо..."


Три года со дня гибели "Курска". История благотворительности.

»

Дело "Курска" надо открывать заново


В гибели лодки и экипажа есть виновные в погонах

»

"Она утонула"-2


Подпись командира «Курска» Лячина была также подделана.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия