политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

База данных »

Полная хроника гибели К-141 »


Андреевский флаг останется в Мировом океане

Версия для печати
Сохранить статью

Авария российского подводного атомного крейсера "Курск" вызвала в мире неоднозначные отклики. У одних она породила стремление максимально помочь спасению моряков-подводников, другие увидели в катастрофе закат России как крупной морской державы

Реакция первых продиктована естественной человеческой солидарностью перед лицом несчастья. Что же касается утверждений о закате России как крупной морской державы, то возникает вопрос, следует ли хоронить океанские амбиции России вместе с ее подводной лодкой, затонувшей в Баренцевом море.
В отечественных военно-морских кругах высказывают убеждение, что экипаж "Курска" будет спасен, а причины аварии лодки будут выяснены. Полный анализ причин катастрофы - дело будущего. Между тем уже сейчас ясно, что ВМФ России, как и другие виды ее Вооруженных Сил, оказались заложниками экономических трудностей, по сути остановивших армейскую реформу.
Именно так была оценена ситуация на заседании Совета безопасности РФ, которое состоялось на прошлой неделе в Кремле под председательством Президента, Верховного Главнокомандующего Владимира Путина и было посвящено проблемам Вооруженных Сил. Трагедия в Баренцевом море может стать подтверждением правоты высказываний президента об опасности положения, при котором "... летчики не летают ...моряки почти не выходят в море" из-за нехватки топлива и других необходимых ресурсов.
Специалисты также справедливо указывают на быстрое старение российского Военно-Морского Флота. Хотя с этой точки зрения аварию "Курска" следует признать "нетипичной", потому что беда постигла подводный крейсер проекта № 949 - самый современный корабль подобного класса, который вошел в боевой состав флота в 1995 году. Кстати, трагически погибшая в 1989 году подводная лодка "Комсомолец" также считалась в свое время мировым эталоном технического совершенства. Ее гибель и по сей день не получила достаточно внятного объяснения.
Следя за трагедией в Баренцевом море, нельзя также не вспомнить слов В. Путина на заседании Совбеза о том, что "бесконечно эксплуатировать человеческий фактор невозможно".
...Лодка, скорее всего, потеряна безвозвратно. Это тяжелая утрата для флота страны, не избалованного современными кораблями. По расчетам российских военно-морских экспертов, если российское руководство не примет срочно соответствующих мер, то к 2016 году в составе ВМФ России останется всего около 60 кораблей. С таким Военно-Морским Флотом страна безнадежно потеряет позиции не только ведущей, но и просто морской державы, что, как считают собеседники "Интерфакса", может привести к ее распаду. "С таким флотом Россию просто не пустят в Мировой океан", - сказал один из экспертов.
Но, несмотря на мрачные прогнозы, в том числе и со стороны, российское руководство высказывает решимость сохранить Военно-Морской Флот, отвечающий интересам России и соответствующий ее статусу. Об этом сказал в Балтийске в День ВМФ В.Путин: "Россия не может существовать без Военно-Морского Флота, если претендует на ту роль, которую играла в прошлом и собирается играть в будущем".
Для решения задачи воссоздания сильного и современного ВМФ у страны есть необходимые ресурсы и исторический опыт. В свое время Россия в трудных условиях сумела возродить свой военный флот после поражения в Крымской войне и Цусимской катастрофы, вернув Андреевский флаг в Мировой океан.
Но, для того чтобы лучше, эффективнее использовать те материальные и финансовые ресурсы, которые страна выделяет для переоснащения своего флота, необходимо максимально целенаправленно их использовать. Для определения оптимальной структуры этих расходов сейчас разрабатывается военно-морская доктрина РФ на период до 2010 года. В руководстве ВМФ не исключают, что В.Путин примет предложения представителей флота о формировании при главе государства Морской коллегии - совещательного органа, призванного планировать и следить за проведением в жизнь морской стратегии государства.
Есть и другие не менее значимые свидетельства того, что высшее российское руководство решило принять безотлагательные меры по воссозданию сильного Военно-Морского Флота, отвечающего стратегическим интересам РФ в XXI веке. Эту задачу авторитетные эксперты считают "корректной и выполнимой". Поэтому они советуют не торопиться списывать в архив Россию как ведущую военно-морскую силу.


18.08.2000



Василий Захаров, обозреватель Интерфакса
Красная звезда

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Мифы и легенды «Курска»


Вокруг гибели подводной лодки «Курск», случившейся восемь лет назад, сложилось много мифов, и они продолжают владеть умами

»

Тринадцатый маршрут


Экипаж “К-159” до последнего тянул к берегу

»

Шторма не было. Адмиралы снова врут


К-159 серии 627А пошла ко дну, когда на море было 3 балла.

»

"Отчаиваться не надо..."


Три года со дня гибели "Курска". История благотворительности.

»

Дело "Курска" надо открывать заново


В гибели лодки и экипажа есть виновные в погонах

»

"Она утонула"-2


Подпись командира «Курска» Лячина была также подделана.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия