Вот и настал момент истины. Судьба сотни подводников с затонувшей субмарины "Курск" стала как бы индикатором на принадлежность к России: кто ее истинный гражданин и патриот, а кто - временный командировочный в "этой стране"
Судите сами. Вся страна с тревогой, болью и надеждой следит за трагедией в Баренцевом море. В транспорте, магазинах, любых присутственных местах незнакомые люди обмениваются друг с другом новостями и слухами. Увы, для большинства - это чуть ли не единственный источник информации. Не телевизор же смотреть...
А телевизор в это время живет своей, красивой, интересной, а главное - веселой и счастливой жизнью. Да, мелькнет кое-где сюжетец о гибнущей подводной лодке - так, в событийном видеоряде. А затем - много и подробно - о семейных и межклановых склоках сильных мира сего (имеющих, безусловно, государственное и мировое значение), о сексуальных предпочтениях рок-звезд, о предстоящих выборах в США... Импортные (а какие же еще?) боевички, музыка, "тампаксы", чипсы и опять - музыка, музыка, музыка... Ладно бы, этим грешили только частные видеоканалы. Так ведь и те, кто называет себя государственными телекомпаниями, не перенасыщены, мягко говоря, репортажами о попавших в беду моряках. Может, у них - свое государство, а у российского народа - другое?
Вот когда надо было вырвать из "застенков НКВД" очень свободного и демократичного журналиста Бабицкого или "ни в чем не виноватого", но не менее демократичного олигарха (есть такая профессия - олигарх), вот тут был шум! Ведь решалась судьба - подумать только! - свободы слова. Правда, последние десять лет это "слово" звучит не совсем по-русски... А подводники - что ж, служба у них такая.
И эти "избранные" заняты исключительно собой. Это понятно: они уже давно не имеют никакого отношения к России и ее народу. Их дети не служат в наших Вооруженных Силах, их деньги не "крутятся" в нашем народном хозяйстве, их произведения не читают и не смотрят в России. Даже их семьи не живут в России. Господа, не ошиблись ли вы страной? У народа России - другая жизнь. Мы с вами такие разные. И вам, видно, этого не понять. И если вы не можете и не хотите разделить нашу судьбу, горькую, случается, так хотя бы не мешайте, не раздражайте своими балаганными карнавалами во время общенациональной тревоги и скорби. Не удивляйтесь, если однажды вам укажут на дверь.
|