политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

База данных »

Полная хроника гибели К-141 »


Баренцево море -три составляющих трагедии

Версия для печати
Сохранить статью

Баренцево море - три составляющих трагедии Обозреватель агентства "Интерфакс" Игорь Денисов Москва. 18 августа. Интерфакс - Беспомощность военныхспасателей, пытающихся проникнуть в затонувшую в Баренцевом мореатомную подлодку, - еще одно свидетельство кризиса, в которомнаходятся Вооруженные Силы России. Таков вывод общественности,судя по прессе - и российской, и зарубежной. Причем кризис этот охватывает не только Силы общегоназначения, которые уже больше года не в состоянии окончательноразгромить банды наемников в Чечне, но и затрагивает элиту Вооруженных Сил - стратегический ядерный флот. Невнятно объясняя причины катастрофы "Курска", высшиевоенные чины тем не менее единодушно утверждают, что главнойпричиной, в том числе и трагедии в Баренцевом море, являетсяотсутствие должного финансирования армии и флота. Несостоятельность этого расхожего объяснения очевидна. Во-первых, военные никогда и нигде не признают, что им выделяютдостаточно средств. Дело в другом: рациональном использовании техденег, которые страна, жертвуя многим, направляет на нуждыобороны, о чем говорилось на недавнем заседании Советабезопасности. Важно не просто "выбить" из бюджета деньги на армию,авиацию, флот. Еще важнее правильнее распределить и использоватьполученные средства. И дело не только их в распределении между видами ВооруженныхСил. Трагедия в Баренцевом море ярко высвечивает проблему такназываемых структурных соответствий технических средств, которымирасполагают военные. Приятно узнавать о новых технических "прорывах" российскихоборонщиков, зачастую на десятилетия опережающих своих зарубежных конкурентов. Примеров тому немало. Но взять тот же "Курск", который обошелся казне почти в 1млрд. долларов (а таких лодок всего было построено 12 - "ИФ").Великолепный подводный крейсер создан, введен в состав флота, асоответствующих его возможностям средств спасения экипажа вэкстремальных случаях создано не было. Они остались теми же, чтоимели подлодки прежних поколений. Сигнал "SOS", прозвучавший, -увы, не с борта "Курска", застал спасателей-североморцевврасплох. Вся их самоотверженная работа по вызволению моряков со 100-метровой глубины сводится "на нет" не штормами, туманами иподводными течениями (можно подумать, что спасательная службаСеверного флота рассчитана на другие условия работы), анесовершенством, отсталостью спасательной флотской техники отбыстрого прогресса боевой матчасти. Есть половица, не советующая экономить на пуговицах, когдашьется дорогой костюм. Похоже, она здесь к месту. Увы, неуместная мелочность, которая нередко приводит к катастрофам наших ракетчиков, летчиков, моряков - это застарелаясоветская, российская болезнь. В наших Вооруженных силах о человеке всегда думали меньше,чем о технике. О борта новейших кораблей разбивают шампанское, ана палубе - матросы в рваных бушлатах и офицеры, недополучившиезарплату. И Северный флот в этом плане, к сожалению, не исключение.Людям приходится слишком много заниматься решением бытовыхвопросов, зачастую в ущерб боевой учебе. Судя по всему, этотфактор также сыграл роль в трагедии "Курска". Нельзя обойти вниманием и тот факт, что военные некотороевремя скрывали от общественности катастрофу в Баренцевом море.Были упущены драгоценные часы под разговоры о намеренияхроссийских спасателей самостоятельно справиться с бедой.Сказались отголоски менталитета советских времен, когда любое"ЧП" в армии или на флоте покрывалось грифами "секретно","совершенно секретно", а о числе жертв вообще не сообщалось... Один из флотских офицеров признался корреспонденту"Интерфакса", что он лично рад тому, что спасательную операцию вБаренцевом море возглавил гражданский - вице-премьер ИльяКлебанов. "Если бы операцией руководил военный, то шансов наспасение экипажа было бы меньше", - с горечью сказал собеседник. Многие в России возмущены решением с явным опозданиемпринять иностранную помощь в спасении подводников. Аргументы о "нестыковке" отечественных и зарубежных аппаратов, говорят они,не выдерживают критики. Ведь при всех техногенных и природныхкатастрофах в местах бедствия бок о бок действуют международныебригады со своим оборудованием, своими методами спасения. Трагедия "Курска" - горький шок для России. Уроки,извлеченные из катастрофы, должны соответствовать ее масштабам.


18.08.2000




Интерфакс

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Мифы и легенды «Курска»


Вокруг гибели подводной лодки «Курск», случившейся восемь лет назад, сложилось много мифов, и они продолжают владеть умами

»

Тринадцатый маршрут


Экипаж “К-159” до последнего тянул к берегу

»

Шторма не было. Адмиралы снова врут


К-159 серии 627А пошла ко дну, когда на море было 3 балла.

»

"Отчаиваться не надо..."


Три года со дня гибели "Курска". История благотворительности.

»

Дело "Курска" надо открывать заново


В гибели лодки и экипажа есть виновные в погонах

»

"Она утонула"-2


Подпись командира «Курска» Лячина была также подделана.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия