политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

База данных »

Полная хроника гибели К-141 »


Трагедия "Курска": Запад

"Русские рискуют жизнями экипажа "Курска" из-за своей гордыни!"

Версия для печати
Сохранить статью

Так считает лондонская "Дейли телеграф". Об этом же пишут шведские и норвежские газеты. На Западе не могут понять, почему Москва упорно отказывалась от иностранной помощи в спасении российских подводников

Скандинавы потрясены. Последние дни передачи по всем каналам начинаются и заканчиваются сообщениями о "Курске", постоянно транслируются интервью со специалистами, врачами, военными. Норвежцев больше всего заботит возможная экологическая угроза, шведы говорят только о спасении людей.
- К сожалению, для проведения точного анализа ситуации у нас не хватает сведений, - объяснил мне пресс-шеф центра ВМФ Швеции Юнас Монтгомери. - Нет сомнений, что, случись такое в Швеции, мы бы не раздумывая приняли помощь мира - и советы, и опыт, и техсредства.
Скандинавы считают, что Россию опять подводит закрытость, стремление исключительно самостоятельно решать проблемы и хозяйничать на своей "кухне", даже если очаг на ней вот-вот погаснет. Норвежцы, следившие за учениями, зафиксировали гидравлический удар субботним днем, но только в понедельник мир узнал об аварии. В понедельник же несколько стран предложили свою помощь, а Норвегия, кроме предложения объединить усилия в спасательных операциях, вызвалась быть координатором. Однако лишь в среду российское командование, послав своего представителя в Брюссель, решилось начать консультации о возможной международной помощи.
Драгоценное время потеряно, и как бы блестяще ни справлялись с задачей российские специалисты, теперь долго будет мучить вопрос: "А если бы мы сразу согласились использовать дополнительные возможности?"
"Русские опять продемонстрировали, что для них важнее скрыть неполадки и несчастные случаи в своих Вооруженных силах, чем своевременно сообщить о них миру ради спасения человеческих жизней", - пишет газета "Верденс Ганг" в статье под названием "Русский подводный цинизм".
В пограничной с Россией северной норвежской губернии Финнмарк создан кризисный комитет, возле места аварии постоянно замеряется уровень радиации. Пока все "чисто". Надо отметить, что некоторые средства массовой информации, ссылаясь на норвежцев, сообщили о том, что в районе трагедии был зафиксирован взрыв. Это не так, ничего подобного не отмечалось. Но некоторые специалисты не исключают, что наша лодка могла наткнуться на подводную мину. Не так давно норвежцы выпустили специальный точный перечень минных полей, оставшихся со времен войны. Дело в том, что, как говорят эксперты, "подошло опасное время": старые мины, которые не удалось убрать, срываются с якорей и, почти невидимые, перемещаются в волнах, грозя людям, попадая в тралы рыбаков. Только у северного побережья Норвегии осталось около 10 тысяч смертоносных "поплавков", в основном немецких.
И все же норвежцы относятся к шансам спасти экипаж довольно оптимистично, подтверждая мнение российских коллег: выжить в тех условиях, что сложились на "Курске", можно, и вероятность дождаться помощи велика. Шведы тоже надеются на то, что помощь не запоздает. Их специалисты считают, что экипаж способен продержаться около восьми суток, если на лодке не случится дополнительных ЧП. На борт, как правило, попадают хорошо тренированные люди, паники быть не должно, если тем более удастся наладить связь. Правда, в интервью шведскому телевидению эксперт военного исследовательского центра Швеции Вильгельм Унге заявил: "Технические возможности Российского флота, скорее всего, не хуже западных, но ведь известно, что их флот экономит прежде всего на обучении и тренировке личного состава".
- Мы очень сочувствуем нашим русским братьям-морякам, - сказал мне командующий шведскими ВМФ адмирал Торстен Линд. - Верим, что они живы, волнуемся, следим за их судьбой!
А пресс-шеф ВМФ Швеции Юнас Монтгомери заявил, что надеется в будущем на сотрудничество Швеции и России по вопросам стандартизации спасательных средств и объединения усилий, когда речь идет о безопасности моряков, ведь Швеция - одна из трех западных стран, обладающих новейшими спасательными подводными аппаратами.


17.08.2000



Виталина Мастерова, Ульяна Скойбеда, Оксана Гурова, Владимир Шкода, Константин Соловьев, Сергей Герасименко, Виктор Москвин, Игорь Черняк, Игорь Коц,
Комсомольская правда

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Мифы и легенды «Курска»


Вокруг гибели подводной лодки «Курск», случившейся восемь лет назад, сложилось много мифов, и они продолжают владеть умами

»

Тринадцатый маршрут


Экипаж “К-159” до последнего тянул к берегу

»

Шторма не было. Адмиралы снова врут


К-159 серии 627А пошла ко дну, когда на море было 3 балла.

»

"Отчаиваться не надо..."


Три года со дня гибели "Курска". История благотворительности.

»

Дело "Курска" надо открывать заново


В гибели лодки и экипажа есть виновные в погонах

»

"Она утонула"-2


Подпись командира «Курска» Лячина была также подделана.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия