политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Приземленные мечты

Акционеры компании «Аэрофлот -- российские авиалинии» одобрили приобретение у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) тридцати самолетов регионального класса RRG. Совет директоров компании также дал сделке положительную оценку.

Версия для печати
Сохранить статью

Максимальная дальность полета RRG -- 2200 км, что наиболее приемлемо для маршрутной сети России. Программа создания самолета, который уже успели окрестить «последней надеждой российского авиапрома», идет по графику. Генеральный директор -- генеральный конструктор АХК «Сухой» Михаил Погосян рассказал, что развернуты работы по изготовлению основных деталей и агрегатов на заводах в Комсомольске-на-Амуре, где подходит к концу сборка центроплана, и в Новосибирске, где монтируются носовой и хвостовой отсеки.

Круг поставщиков «Сухого» пополнился Воронежским производственным объединением. Производство выходит на новый уровень -- бесстапельной сборки, что существенно повышает производительность труда.

В марте этого года АХК «Сухой» и «Аэрофлот» создали семь совместных рабочих групп, которые работают над детализацией достигнутых договоренностей. Это позволит оперативно решать проблемы, возникающие между поставщиком и заказчиком. Совместные группы формируют облик самолета, программы технического обслуживания. То есть эксплуатант на самой ранней стадии непосредственно вовлечен в разработку продукта. В частности, пилоты «Аэрофлота» примут участие в проектировании и оптимизации кабины. Это касается и салона, тренажера, ввода в эксплуатацию, обслуживания и т.д.

В середине мая прошла встреча руководства "Гражданских самолетов Сухого" с представителями Европейского авиационного агентства по безопасности (EASA) и Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Эта встреча фактически начала процесс сертификации RRG в Европе, как и предусмотрено контрактом.

В Рыбинске, в научно-производственном объединении "Сатурн", для RRG собирается первый двигатель Sa146, сконструированный совместно с французской фирмой Snekma. Генеральный директор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин рассказал, что 22 июня начинается подготовка к испытаниям и сертификационным процедурам -- с учетом европейских и американских требований.

Двигатели российского производства до сих не имеют ни евросоюзовского, ни американского сертификата. Между тем требования заказчика к авиадвигателям ужесточаются. И не только по шумности, но и по расходу топлива. "Сатурновский" двигатель будет сертифицирован до того, как начнутся поставки самолетов заказчику. Производя его сегодня, специалисты НПО просчитывают, каким он будет через двадцать и более лет. Первый полет летающей лаборатории с двигателем намечен на февраль 2007 года, первая силовая установка заказчику будет поставлена в августе того же года, в серию двигатель пойдет в сентябре 2007 года.

Но есть проблемы, которые, что называется, вне компетенции «Аэрофлота» и АХК «Сухой». Речь идет о подготовке аэродромной сети для эксплуатации RRG. Этот самолет имеет аэронавигационное оборудование, позволяющее садиться по третьей категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО): при нижнем крае облачности 15 метров и видимости 200 метров. Сегодня в России есть только три аэродрома, удовлетворяющие этим условиям: Шереметьево, Домодедово и спешно готовящийся к саммиту «восьмерки» аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом. Для подготовки аэродромной сети, которая включает совершенствование взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, необходимы инвестиции и поддержка Министерства транспорта. Стоимость нового радионавигационного оборудования для одного аэропорта -- от 4 до 6 млн долл. (с установкой), минимальный перечень аэропортов, которые требуется оснастить, подготовленных специалистами «Аэрофлота», -- 28.

И это не единственная проблема. Еще на стадии проектирования у специалистов возникли опасения, что низко расположенный двигатель RRG будет засасывать предметы. Расстояние от земли до кромки воздухозаборника, например, у А148 -- 1м 65 см, у RRG этот параметр в два раза меньше. Генеральный конструктор "Сухого" Михаил Погосян с этими опасениями не согласен. По его мнению, во-первых, гражданское авиастроение развивается в направлении размещения двигателя именно под крылом. А во-вторых, на RRG предусмотрен целый комплекс мер, которые обеспечат защиту двигателя от попадания посторонних предметов.

Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов не скрывает: и московский офис, и дочерние компании видят свое будущее в реализации проекта RRG. Отличительная черта этого проекта -- самолет задуман и конструируется с прицелом на большую серию на глобальном рынке. Действительно производители делают ставку на конкуренцию с ведущими мировыми производителями и нацелены на то, чтобы сделать лучше, чем «Эмбрайер» и «Бомбардье», также занимающие эту нишу. Собственно, только экспортный потенциал машины будет гарантировать большой заказ и большую серию. А большая серия позволит уменьшить затраты на конструирование и создание самолета, тем самым снизив стоимость машины.

В третьем квартале 2007 года запланирован первый полет RRG, в ноябре 2008 года самолет будет передан в «Аэрофлот». Разработана стратегия выхода на рынки -- российский и мировой. Приоритет -- за Россией. Идут переговоры с компаниями-перевозчиками «Пулково», «Красэйр», «Дальавиа». Первые контракты с российскими перевозчиками на эксплуатацию этого самолета могут быть подписаны уже до конца 2006 года. «В протоколах о намерениях речь идет о более чем 100 самолетах», -- говорит генеральный директор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Виктор Субботин. В Европе также много заинтересованных в приобретении RRG. В частности, одна шведская компания, с которой уже разрабатывается контракт, предварительно заказала 22 самолета. Проявляют интерес французы.

АХК «Сухой» рассчитывает на рынок 800--1000 самолетов. При этом три четверти всех RRG пойдут на зарубежный рынок. Маркетинговая оценка рынка, которая проводится «Сухим» совместно с «Боингом» уже более трех лет, показывает: с каждым днем прогнозируемая цифра продаж машины растет.


31.05.2006



Николай ПОРОСКОВ
Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Алешин Борис Сергеевич

 - Глава федерального агенства по промышленности
10.04.2008  Понаехали
31.05.2006  Приземленные мечты
22.03.2006  Борис Алешин подставил президента
16.03.2006  Не верящий в науку - тривиальный обскурант
22.11.2005  Тихая национализация
Алешин Борис Сергеевич, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия