политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Россияне озолотили железные дороги

Такого же результата РЖД хотят добиться зимой

Версия для печати
Сохранить статью

Этим летом впервые за последние четыре года дальние пассажирские перевозки не были убыточными для ОАО «Российские железные дороги». Об этом сообщила пресс-служба РЖД. Причиной стала не только небывалая до этого популярность российских и украинских курортов у россиян, но и комплекс мер, принятых руководством РЖД. В дальнейшем руководство РЖД планирует использовать летний опыт для вывода пассажирских перевозок на прибыльность и разрабатывает новую систему классификации поездов. Аналитики полагают, что своими силами компании не справиться и нужно добиваться от правительства разрешения на гибкую тарифную политику.

Пассажирские перевозки всегда были убыточными для «Российских железных дорог». Однако исправить эту ситуацию до сих пор не удается – пассажирские перевозки считаются социально значимой функцией, тарифы в этой отрасли регулируются правительством не в пользу предприятия, поэтому ОАО «РЖД» давно не расценивает пассажирские перевозки как бизнес, покрывая расходы перекрестным субсидированием за счет перевозок грузов. Однако по итогам лета президент РЖД Геннадий Фадеев сообщил, что летом предприятие обеспечило прирост доходности в дальних пассажирских перевозках на 18,5%. Только в августе РЖД перевезли около 15 млн пассажиров, что на 3% выше уровня прошлого года. При этом получено более 8 млрд руб. выручки. Опережающий рост доходных поступлений по сравнению с расходами позволил впервые за последние четыре года обеспечить безубыточность дальних пассажирских перевозок в летний период.

Как сообщили RBC daily в пресс-центре РЖД, в этом году перед пассажирским комплексом была поставлена задача обеспечить безубыточность перевозок в дальнем следовании в летний период. «Конечно, одной из основных причин, позволивших нам выйти на прибыль, стало сезонное увеличение пассажиропотока, – отметили в пресс-службе РЖД. – Однако специалисты РЖД заранее разработали комплекс мер, который помог предприятию достичь цели. В течение лета на самых популярных направлениях назначались дополнительные поезда. Очень важным аспектом было расширение числа дополнительных услуг и повышение комфортности на железных дорогах. В частности, число фирменных поездов на железной дороге увеличилось на десять по сравнению с прошлым летом. В каждый поезд мы включили вагоны повышенной комфортности. Не последнюю роль сыграла и практикуемая последние несколько лет система гибкого тарифного регулирования, а также неожиданно возросло число людей, предпочитающих комфортные перевозки».

По данным РЖД, раньше 70% пассажиров приобретали билеты в плацкартные вагоны, а на долю СВ приходился всего лишь 1%. В этом году доходность социально значимых плацкартных перевозок, которыми пользуются уже около 60% пассажиров, возросла лишь на 13,4%, что существенно меньше, чем рост доходов населения. Зато доходность перевозок в купейных вагонах и СВ, ориентированных на обеспеченных пассажиров, выросла на 24%, и именно эти перевозки сформировали большую часть доходов пассажирского комплекса в дальнем следовании.

Руководству РЖД очень хотелось бы, чтобы подобные показатели роста сохранились и в дальнейшем, однако понятно, что добиться этого будет непросто. «Осенью, как обычно, ожидается спад пассажиропотока, – уверены в пресс-службе РЖД. – Следующего пассажирского бума можно ожидать зимой, однако он все равно несравним с объемами летних перевозок, хотя нам бы очень хотелось повторить летний опыт». В планах РЖД по выводу пассажирских перевозок на безубыточность также стоит разработка нового прейскуранта на услуги, который отменит существующую систему классификации поездов и введет новую, где будет предусмотрено несколько уровней комфортности путешествия. «Сейчас в обществе уже вполне сложились группы пассажиров, каждая из которых обладает своими конкретными потребностями, – уверены в РЖД. – И выбор у них появится более широкий – ехать очень дешево, но скромно, или подороже, зато с гарантированным уровнем сервиса. И верхней границы этот уровень практически не имеет – важно развивать услуги, за которые люди готовы платить. Фактически для каждого пассажира будет разработана личная система оплаты». И, конечно же, руководство предприятия не оставляет надежды на то, что правительство даст ему большую самостоятельность в сфере установления тарифов.

Аналитики транспортного рынка России согласны с тем, что без вмешательства правительства России, а точнее, без ослабления контроля с его стороны пассажирские перевозки не скоро станут прибыльными. Вместе с тем некоторые из них предлагают схемы повышения эффективности пассажирских перевозок. «Летние показатели РЖД, скорее всего, стали возможны благодаря сезонному фактору, удержать их осенью, возможно, не получится, но в целом намерение сделать пассажирские перевозки прибыльными должно стать политикой компании и целью ее реформирования, – заявила RBC daily начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Проспект» Наталья Одинцова. – Основными направлениями работы, на которых руководство РЖД должно сконцентрировать внимание, – это эффективная организация маршрутов и изменение тарифной политики. Необходимо более четко отслеживать, какие маршруты прибыльные, а какие убыточные, и на основе этой информации составлять оптимальный график перевозок».

Впрочем, если число пассажиров, предпочитающих комфортную перевозку, будет расти, не исключено, что РЖД справятся с финансовыми трудностями в области пассажирских перевозок и без помощи правительства. Так, частные пассажирские железнодорожные компании, использующие в своей работе тарифы, установленные правительством, имеют прибыль с пассажирских перевозок за счет того, что используют в работе только вагоны повышенной комфортности и вагоны-салоны. «Нам, конечно, легче, чем РЖД: у нас мало административных маршрутов, и работаем мы в основном на самых популярных у пассажиров направлениях, – сказал RBC daily первый заместитель генерального директора частной транспортной компании «Окдайл» Александр Хорев. – Но мы так же, как и РЖД, работаем по тарифам, регулируемым правительством, и это не мешает нам иметь прибыльные пассажирские перевозки».

Интересно, что перспективы выхода пассажирских перевозок РЖД на прибыльность радуют организаторов грузовых перевозок. «Наконец-то у руководства РЖД появилось понимание того, что пассажирские перевозки должны быть прибыльными, – сказала RBC daily директор Ассоциации собственников подвижного состава Софья Каткова. – Владельцев грузовых компаний не устраивают повышенные тарифы на грузовые перевозки, которыми покрывается убыточность пассажирских. Пока неясно, насколько снизятся для нас тарифы после того, как пассажирские перевозки станут приносить прибыль, но мы очень ждем этого момента».


08.09.2004



Ольга Горелик
РосБизнесКонсалтинг
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Левитин Игорь Евгеньевич

 - помощник президента РФ, бывший советник президента, бывший министр транспорта
09.12.2013  Слетелись на допрос
21.09.2013  Нападение на журналистов и экологов в районе строительства ВПП-3 аэропорта «Шереметьево»
02.09.2013  Игорь Левитин от советов перешел к помощи
19.06.2013  Андрей Калмыков замкнулся в границах Родины
15.05.2012  «Гражданские самолеты Сухого» закрыты уголовным делом
Левитин Игорь Евгеньевич, все статьи»»

Фадеев Геннадий Матвеевич

 - президент ОАО "Российские железные дороги"
16.06.2005  Железнодорожная логика
07.12.2004  Железная монополия
29.10.2004  Монополистов снова "раскулачивают"
08.09.2004  Россияне озолотили железные дороги
12.05.2004  Геннадий Фадеев проходит по одному делу со своим зятем
Фадеев Геннадий Матвеевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия