«Фигурантка скандального дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева провела целую пиар-компанию по раскрутке собственного имиджа примерно за 1 млн долларов», - сообщает 6 июня издание «Ридус».
«Евгения Васильева стала популярна в 2012 году, когда началось дело о хищениях в Минобороны РФ. Бывшую главу департамента имущественных отношений Минобороны обвиняют в миллиардных хищениях. Васильева находится под домашним арестом с ноября 2012 года, - отмечает гламурное радио «Серебряный дождь».
«За время расследования уголовного дела о многомиллиардных хищениях в «Оборонсервисе» имидж главной обвиняемой кардинально изменился - из чиновницы-аферистки, распродававшей по сомнительным схемам имущество Минобороны, Евгения Васильева превратилась в светскую львицу, поэтессу, художницу и жертву несчастной любви”, - подчеркивает Life news”.
Пресса была поражена внезапной сменой имиджа Евгении Васильевой»
Самой дорогостоящей акцией в раскрутке нового образа Васильевой может стать производство и презентация 20 июня в пафосном столичном клубе видеоклипа на песню «Ни за что», которую написала и исполнила главная обвиняемая по делу «Оборонсервиса».
Видеоряд для песни снимал известный российский клипмейкер, чье имя не разглашается. По утверждению защитников Васильевой, клип снят по последним технологиям и соответствует запросам взыскательной столичной публики. Съемки проводились в квартире у Васильевой и режим домашнего ареста при этом никак не нарушался».
«И эксперты полагают, что это перевоплощение произошло не по инициативе самой женщины, и было произведено при помощи профессиональных имиджмейкеров, - пишет в пятницу региональное издание URA.Ru.
Последний раз в информационной повестке она появилась по поводу презентации сборника своих стихов. Выход в свет «Васильковых песен» — это исключительно коммерческий проект для издательства «Алгоритм», рассчитывающий привлечь внимание к нему на пике популярности Васильевой. При том, что ее стихи никакой художественной ценности не представляют.
Книга выпущена двухтысячным тиражом и стоит 500 рублей. В продаже ее не найти.
— Общая стоимость сборника стихов, выпущенного тиражом 2 тыс. экземпляров, скорее всего не превышало 200 тыс. рублей, — полагает поэт и литератор Виктор Кирюшин. — «Алгоритм» — издательство, которое твердо стоит на ногах и может позволить себе вложиться в подобное издание ради рекламы.
Между тем реклама сборника стихов и издательства оказалась ошеломляющей. Обвиняемая в мошенничестве в одночасье стала поэтессой.
А до этого в Москве состоялась экспозиция ее картин, на которых она изображает и себя в виде одинокой женщины, которую мучает ворон и в которую забивают гвозди».
«Всероссийскую известность 35-летняя экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильевой получила в октябре 2012 года, когда сыщики, расследовавшие уголовное дело о хищениях в военном ведомстве, пришли с обыском в ее квартиру, расположенную в элитном доме в центре Москвы, и застали там министра обороны Анатолия Сердюкова, - пишут в сегодняшнем номере «Известия».
Сам Сердюков в основное дело «Оборонсервиса» попал как свидетель, которого «вводили в заблуждение подчиненные». От обвинений в использовании солдат-срочников при строительстве дороги к даче для родственника Сердюкова спасла амнистия. Васильевой повезло меньше. Из малоизвестной, но довольно привлекательной чиновницы она сразу же превратилась в главную героиню криминальной хроники.
Как рассказал изданию политтехнолог, генеральный директор коммуникационной группы INSIDERS Андрей Лапшов, в случае с Евгенией Васильевой смена имиджа сопоставима с пластической операцией.
«Эта явно хорошо спланированная и тщательно срежиссированная пиар-кампания, которая направлена не только на создание нового имиджа для Васильевой, но и на смену всего информационного поля вокруг нее», - полагает Лапшов.
По его словам, пиар-кампании такого масштаба с привлечением газет, радио, телевидения, проведением выставок картин, выпуском музыкальных альбомов и книг стоит не менее $1 млн и участвуют в ней профессионалы высочайшего уровня, которые продумывают каждую акцию до мельчайших деталей. Причем каждая в отдельности акция может стоить десятки тысяч рублей, но с учетом резонанса в СМИ цена их возрастает в сотни раз.
Работа над новым образом Евгении Васильевой началась в 2013 году, когда она, уже в ранге обвиняемой, после долгого молчания вдруг стала направо и налево раздавать интервью. Одно из интервью Васильева дала в своей шикарной квартире в Молочном переулке другой светской львице — телеведущей Ксении Собчак. Разговор они вели за бокалом шампанского. В целом эта беседа ничем бы не отличалась от десятка предыдущих интервью, если бы Васильева не предложила Собчак при входе надеть черные мужские тапочки.
— Это была очень тонкая стилистически выверенная провокация, — считает завкафедрой криминальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Сергей Ениколопов. — Перед зрителями сразу же возникал образ одинокой брошенной беззащитной женщины, на которую обрушилась вся правоохранительная система. А от любимого остались только тапочки.
Новый имидж суровой «амазонки» Мионобороны. Фото: TATLER
В то же время в интернете и СМИ стали появляться стихи Евгении Васильевой о несчастной любви и страданиях самой лирической героини. При этом в них часто речь шла о высокопоставленном военном чиновнике, возможно, об экс-министре Анатолии Сердюкове. С ним Васильева познакомилась еще в начале 2000-х в Санкт–Петербурге. Они заканчивали в одно и тоже время юридический факультет.
Однако свою карьеру Евгения Васильева, по ее словам, она строила самостоятельно. После окончания вуза занималась риелторской деятельностью, работала юрисконсультом в различных коммерческих организациях. В 2006 году Васильева переехала в Москву и устроилась в строительно-инвестиционную компанию «СХолдинг», где проработала пять месяцев. C 2007 года Васильева занимала должность советника первого заместителя московского градоначальника Владимира Ресина, с которым познакомилась в марте 2007 года в Канне, на международной выставке недвижимости. В 2009 году Васильева совсем недолго проработала в администрации президента, после чего в 2010 году перешла работать в Министерство обороны. По информации СМИ, именно Ресин рекомендовал Сердюкову Васильеву как ценного специалиста. Сам Владимир Ресин свою работу с Васильевой никак не комментирует.
Между тем, по словам высокопоставленных собеседников в военном ведомстве, на работе Васильева вела себя отнюдь не как леди и поэтесса.
В 2011 году в прессу просочилась скандальная история увольнения замминистра обороны Михаила Мокрецова. Как уверяли источники, Мокрецов лишился поста после публичной выволочки, которую устроила ему Васильева.
— Полная невоспитанность, крик, истерики, мат. Эта молодая женщина могла наорать на высокопоставленного сотрудника министерства, многозвездного генерала так, что уши вяли, — до сих пор вспоминают в ведомстве.
Другие собеседники издания, работавшие с Васильевой, также не смогли припомнить, чтобы она проявляла склонность к поэзии.
— На меня Васильева произвела впечатление очень требовательного и жесткого руководителя, который вникает в каждую деталь и не позволяет расслабляться подчиненным, — рассказывал в интервью «Известиям» экс-юрист ООО «МИРА» Дмитрий Митяев, уже осужденный за мошенничество с недвижимостью «Оборонсервиса» на 2 года и 8 месяцев. — Создавалось такое впечатление, что у нее калькулятор в голове. Любые цифры она складывала быстрее, чем компьютер.
По мнению психолога Сергея Ениколопова, именно благодаря публикациям своих стихов Евгения Васильева из железной леди с бухгалтерскими мозгами стала превращаться в типичную жертву несчастной любви.
— На языке психологов это называется «утеплением образа, — поясняет он.
Впрочем, «утепление образа» тоже стоит денег.
Имиджмейкеры знают, как даже за небольшие деньги превратить «фурию», обкладывающую матом генералов, в женственную покинутую возлюбленную. Фото: TATLER
С 14 по 28 мая в арт-галерее «Дрезден», находящейся в здании Гостиного Двора, расположенного в Хрустальном переулке, в пяти минутах ходьбы от Кремля, у Евгении Васильевой прошла персональная выставка картин под названием «Жизнь за стеклом». В «Дрездене» экс-чиновница выставила свою живопись.
Впрочем, как выяснило издание, свои произведения в галерее «Дрезден» может с легкостью выставить любой желающий.
— День аренды зала у нас стоит 10 тыс. рублей, — сообщили в галерее. — За эти деньги мы размещаем картины в своих залах, а также помогаем готовить концепцию выставки и печатать пригласительные.
По словам сотрудников галереи, широко масштабной раскруткой выставки в СМИ должен заниматься сам автор. Андрей Лапшов из INSIDERS замечает, что общая стоимость таких пиар-акций увеличивается в разы от количества упоминаний в различных СМИ. А с этим у Васильевой проблем вообще нет.
Адвокат Евгении Васильевой Хасан-Али Бороков уверяет, что его подзащитная не прибегала к услугам профессиональных пиарщиков.
— Евгения самодостаточный и очень творческий человек, — уверяет Бороков. — Она не нуждается в имиджмейкерах, потому что она такая на самом деле — певица, художница и поэтесса.
“На самом деле последние месяцы занимается продвижением имиджа Васильевой как тонкой творческой натуры. Это журналист Игорь Дудинский, один из создателей некогда популярной газеты «Мегаполис экспресс» и отец скандального режиссера Валерии Гай Германики. Как он сам написал в своем блоге в соцсетях, «знакомство и общение с Евгенией совершило революцию в моем мировосприятии», - сообщает Life news.
— Я вдруг увидел, сколько вокруг меня скопилось откровенного человеческого говна. Сплошные зомбаки, которые сформировались как личности на навозе, вырабатываемом СМИ. Увидел и ужаснулся. Теперь пытаюсь очиститься, — так описывает Дудинский в беселе с «Известиями» свои ощущения после общения с «узницей Молочного».
Получается, что Васильева не без помощи имиджмейкеров стала узнаваемой медийной персоной, а после раскрутки клипа, возможно, станет еще и певицей. Кстати, свое последнее интервью она давала модному глянцевому журналу Tatler, который специализируется исключительно на новостях из светской жизни. Таким образом, перевоплощение обвиняемой в многомиллиардных хищениях в светскую даму можно считать уже состоявшимся”.
К громкому судебному процессу Евгения Васильева подходит в совершенно новом образе. Фото: TATLER
Ранее о главной фигурантке дела “Оборонсервиса” Евгении Васильевой на FLB: «Евгения Васильева выходит в финал», «Васильевой вовек не расплатиться», «Она лишь исполняла директиву», «Проанализировать так и не успела», «Безмятежное «забвение» Евгении Васильевой», «Солнечный «импрессионизм» «плененной амазонки», «Выкидыш следствия», “От Васильевой требуют нечеловеческих возможностей”, «Евгения Васильева не находит аргументов обвинения», “Министр и его любовница попали в кино”, «Последнее признание Евгении Васильевой», «Васильева готова посигналить «в протокол», «Евгения Васильева на пытки не согласна», “Васильеву разденут до последней нитки”, «От Васильевой и Сердюкова прячут свидетелей», «СК: «Она хочет выглядеть «побелее и попушистее», “Евгения Васильева пощады не просит”, «Амазонки» Сердюкова бегут от Евгении Васильевой», «Три млрд исчезли в неизвестном направлении», “От Евгении Васильевой прячут новое уголовное дело”, «Вернулся ли Сердюков в семью?», «Обручальное кольцо «амазонки», «Евгения Васильева выходит из-под наблюдения», «Сердюков летал просить за любимую?», «Опасные связи» Евгении Васильевой», «Даме Сердюкова» разрешили «рулить» «Оборонсервисом» из парка», “Врачи «разрешили» следственные действия”.
|