В предыдущей статье мы вместе с блоггером Сергеем Лежневым обещали дать продолжение, без которого ну никак в этой ситуации не обойтись.
Жалобливое письмо почти самому себе
Мы уже говорили, что возможно отключение электроэнергии на временной территории ООО «ТЗК «Белогорье». Это произошло. «Любой, кто сталкивался с захватами предприятий, об этом знает, пишет Лежнев. Безусловно, это решение собственника данной территории (ОАО «Белгородавиа»), ну только это сделано исключительно с одной целью: не давать нашей компании ООО «ТЗК «Белогорье» спокойно перевести свое оборудование, в том числе и топливо на другой склад ГСМ. ООО «ТЗК «Белогорье» попала под «административный каток». Как противостоять этому? Да просто использовать те же грязные и абсолютно незаконные схемы, которые использует ОАО «Воздушные ворота Белогорья» и ООО «Белавиатоп».
А теперь подробней.
ОАО «Воздушные ворота Белогорья» - директор О. А. Александров отправляет в адрес начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Калашникову Н. В. обращение.
на фото Калашников
Напомним, Калашников одновременно возглавляет совет директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья». В своем обращении Александров обеспокоен внутренней работой ООО «ТЗК «Белогорье» и указывает ЯКОБЫ нарушения, которые имеет компания. Вопрос, откуда такая информация у директора ОАО? Ростехнадзор сливает инфу? Или Стройнадзор? У компании ООО «ТЗК «Белогорье» был недавно суд, так лично руководитель Ростехнадзора по Белгородской области взял дело на контроль и осуществлял звонки своему юристу прямо в суде, волновался... Об этом мы поговорим в отдельной статье.
А вот полный текст этого душевного письма.
Однако кто должен отвечать за все эти нарушения, о которых говорится в письме? Ведь именно ОАО «Воздушные ворота Белогорья» очищает дорогу для своей компании ООО «Белавиатоп», где является единственным учредителем. ВСЕ договора, которые были заключены между ООО «ТЗК «Белогорье» и ОАО «Белгородавиа» - акционером ОАО «Воздушные ворота Белогорья» были расторгнуты без оснований, и в итоге заключили с ООО «Белавиатоп», пишет автор. И, безусловно, за такое короткое время физически нельзя успеть привести часть бумаг в порядок, НО это никого не волнует. А теперь стали рапортовать и радоваться?
«Мы будем использовать законные схемы борьбы»
Незамедлительно, иначе никак, Калашников направляет за своей подписью письмо в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько: «…прошу вас поручить соответствующим службам Росавиации, отвечающим за выдачу сертификата соответствия на авиатопливообеспечение, провести проверку указанных фактов, так как, по нашему мнению, данные нарушения представляют непосредственную угрозу обеспечения безопасности полетов».
Вот,кстати, копия обращения Калашникова
Возникает логический вопрос: Почему ОАО «Воздушные ворота Белогорья» не направило в 2013 году точно такое же письмо, когда их аффилированная компания ООО «Белавиатоп» работала без лицензий и сертификатов ВООБЩЕ, пишет автор публикации. Или в тот момент угрозы обеспечения безопасности полетов не существовало???
«Но мы это исправим, лучше поздно, чем никогда, пишет Сергей Лежнев. В связи с этим я ОБЯЗАТЕЛЬНО в ближайшее время направлю следующим адресатам письма: Калашникову Н.В.-начальнику департамента строительства, транспорта и ЖКХ, Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько, Прокурору Московской межрегиональной транспортной прокуратуре Тюлькову В.Г., депутатам Государственной Думы РФ (инициировать депутатскую проверку) и ряду общественных организаций и деятелей.
В своем письменном обращении я укажу информацию нарушений ООО «Белавиатоп», а именно:
1. Изменена технология работы ООО «Белавиатоп», которая не прошла законную процедуру экспертной проверки (ФАП №89 от 18.04.2000 года), следствием данного нарушения явилось несоответствие заявленного паспорта авиатопливообеспечения воздушных перевозок. 2. Используются резервуары под авиатопливо не заявленные в перечень технологического оборудование (ФАП №89 от 18.04.2000 года), а также не прошедшие экспертизу промышленной безопасности и не зарегистрированы в органах ростехнадзора (ФЗ №116 от 21.07.1997 года "О промышленной безопасности опасных производственных объектах"). 3. Используется автотранспорт сторонних предприятий для перевозки авиатоплива, которые не заявлены в паспорте авиатоплива обеспечения воздушных судов. Более того, имеется информация, что в тех же автоцистернах перевозят топливо и смазки, которые при смешивании влияют на безопасность полетов (п. 5.1.3 Приказа Министра РСФСР от 17.10. 1992 года ДВ-126). 4. Прием авиатоплива на склад ГСМ осуществляется через насосную станцию, которая не отвечает требованиям промышленной безопасности (отсутствует датчики до взрывных концентраций "ПБ-09-560-03 п.2.6.27", отсутствует система оповещения о загазованности насосной станции "ПБ-09-560-03 п.2.9.22", не работает система аварийной насосной вентиляции "ПБ-09-560-03 п.2.9.23", также отсутствует аварийная система пожаротушения и аварийная система отключения насосов электродвигателей. 5. На резервуарах отсутствует аварийная система отключения насосов и агрегатов при достижении минимального и максимального заполнения резервуаров. На резервуарах установлены не герметичные люки-лазы (что возможно попадание воды и механических примесей в авиатопливо-Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 п.5.1.6. На расходных резервуарах отсутствую чехлы-п.5.1.6 Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года. Нарушена экологическая безопасность склада ГСМ, не работает аварийная система сбора нефтепродуктов, также не работает нефтеловушка и очистные сооружения от аварийного пролива нефтепродуктов и сбора естественных вод и канализация (Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 ПБ-09-650-03 п.3.6.2.6 и п.2.6.6. ПОТ Р М-021-2002-межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций). 6. Имеется информация, что компания ООО "Белавиатоп" осуществляет прием авиатоплива из ж/д цистерн на приемный склад сторонней организацией, которая не прошла процедуру экспертной оценки согласно сертифицированным требованиям ФАП №89. Также нарушена технология слива и хранения авиатоплива, которая осуществляется без заключения по чистоте и качеству авиатоплива в ГОС НИИГА. Приемный трубопровод не оборудован кранами слива отстоя в нижней точке (п.5.1.4. Приказ Министра от 17.10.1992 года ДВ-126). Также сливная магистраль не оборудована защитным сетчатым фильтром с манометрами, кранами слива отстоя и отбора проб.
Можно еще пунктов 20 указать, но это - для официальных обращений.
Вопрос, составит ли точно такое письмо господин Калашников и направит ли в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько и попросит ли провести проверку в отношении ООО «Белавиатоп»?
|