политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Как «отжать» бизнес с помощью административного ресурса (часть 2)

FLB: 6 открытых пунктов письма к руководителю Федерального агентства воздушного транспорта, или « …в чужом глазу»

Версия для печати
Сохранить статью



В предыдущей статье мы вместе с блоггером Сергеем Лежневым обещали дать продолжение, без которого ну никак в этой ситуации не обойтись.

Жалобливое письмо почти самому себе

Мы уже говорили, что возможно отключение электроэнергии на временной территории ООО «ТЗК «Белогорье». Это произошло. «Любой, кто сталкивался с захватами предприятий, об этом знает, пишет Лежнев. Безусловно, это решение собственника данной территории (ОАО «Белгородавиа»), ну только это сделано исключительно с одной целью: не давать нашей компании ООО «ТЗК «Белогорье» спокойно перевести свое оборудование, в том числе и топливо на другой склад ГСМ.
ООО «ТЗК «Белогорье» попала под «административный каток». Как противостоять этому? Да просто использовать те же грязные и абсолютно незаконные схемы, которые использует ОАО «Воздушные ворота Белогорья» и ООО «Белавиатоп».

А теперь подробней.

ОАО «Воздушные ворота Белогорья» - директор О. А. Александров отправляет в адрес начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Калашникову Н. В. обращение.


на фото Калашников

Напомним, Калашников одновременно возглавляет совет директоров ОАО «Воздушные ворота Белогорья». В своем обращении Александров обеспокоен внутренней работой ООО «ТЗК «Белогорье» и указывает ЯКОБЫ нарушения, которые имеет компания. Вопрос, откуда такая информация у директора ОАО? Ростехнадзор сливает инфу? Или Стройнадзор? У компании ООО «ТЗК «Белогорье» был недавно суд, так лично руководитель Ростехнадзора по Белгородской области взял дело на контроль и осуществлял звонки своему юристу прямо в суде, волновался... Об этом мы поговорим в отдельной статье.

А вот полный текст этого душевного письма.





Однако кто должен отвечать за все эти нарушения, о которых говорится в письме? Ведь именно ОАО «Воздушные ворота Белогорья» очищает дорогу для своей компании ООО «Белавиатоп», где является единственным учредителем. ВСЕ договора, которые были заключены между ООО «ТЗК «Белогорье» и ОАО «Белгородавиа» - акционером ОАО «Воздушные ворота Белогорья» были расторгнуты без оснований, и в итоге заключили с ООО «Белавиатоп», пишет автор. И, безусловно, за такое короткое время физически нельзя успеть привести часть бумаг в порядок, НО это никого не волнует. А теперь стали рапортовать и радоваться?

«Мы будем использовать законные схемы борьбы»

Незамедлительно, иначе никак, Калашников направляет за своей подписью письмо в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько:
«…прошу вас поручить соответствующим службам Росавиации, отвечающим за выдачу сертификата соответствия на авиатопливообеспечение, провести проверку указанных фактов, так как, по нашему мнению, данные нарушения представляют непосредственную угрозу обеспечения безопасности полетов».

Вот,кстати, копия обращения Калашникова


Возникает логический вопрос: Почему ОАО «Воздушные ворота Белогорья» не направило в 2013 году точно такое же письмо, когда их аффилированная компания ООО «Белавиатоп» работала без лицензий и сертификатов ВООБЩЕ, пишет автор публикации. Или в тот момент угрозы обеспечения безопасности полетов не существовало???

«Но мы это исправим, лучше поздно, чем никогда, пишет Сергей Лежнев. В связи с этим я ОБЯЗАТЕЛЬНО в ближайшее время направлю следующим адресатам письма: Калашникову Н.В.-начальнику департамента строительства, транспорта и ЖКХ, Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько, Прокурору Московской межрегиональной транспортной прокуратуре Тюлькову В.Г., депутатам Государственной Думы РФ (инициировать депутатскую проверку) и ряду общественных организаций и деятелей.

В своем письменном обращении я укажу информацию нарушений ООО «Белавиатоп», а именно:

1. Изменена технология работы ООО «Белавиатоп», которая не прошла законную процедуру экспертной проверки (ФАП №89 от 18.04.2000 года), следствием данного нарушения явилось несоответствие заявленного паспорта авиатопливообеспечения воздушных перевозок.
2. Используются резервуары под авиатопливо не заявленные в перечень технологического оборудование (ФАП №89 от 18.04.2000 года), а также не прошедшие экспертизу промышленной безопасности и не зарегистрированы в органах ростехнадзора (ФЗ №116 от 21.07.1997 года "О промышленной безопасности опасных производственных объектах").
3. Используется автотранспорт сторонних предприятий для перевозки авиатоплива, которые не заявлены в паспорте авиатоплива обеспечения воздушных судов. Более того, имеется информация, что в тех же автоцистернах перевозят топливо и смазки, которые при смешивании влияют на безопасность полетов (п. 5.1.3 Приказа Министра РСФСР от 17.10. 1992 года ДВ-126).
4. Прием авиатоплива на склад ГСМ осуществляется через насосную станцию, которая не отвечает требованиям промышленной безопасности (отсутствует датчики до взрывных концентраций "ПБ-09-560-03 п.2.6.27", отсутствует система оповещения о загазованности насосной станции "ПБ-09-560-03 п.2.9.22", не работает система аварийной насосной вентиляции "ПБ-09-560-03 п.2.9.23", также отсутствует аварийная система пожаротушения и аварийная система отключения насосов электродвигателей.
5. На резервуарах отсутствует аварийная система отключения насосов и агрегатов при достижении минимального и максимального заполнения резервуаров. На резервуарах установлены не герметичные люки-лазы (что возможно попадание воды и механических примесей в авиатопливо-Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 п.5.1.6. На расходных резервуарах отсутствую чехлы-п.5.1.6 Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года. Нарушена экологическая безопасность склада ГСМ, не работает аварийная система сбора нефтепродуктов, также не работает нефтеловушка и очистные сооружения от аварийного пролива нефтепродуктов и сбора естественных вод и канализация (Приказ Министра РСФСР от 17.10.1992 года ДВ-126 ПБ-09-650-03 п.3.6.2.6 и п.2.6.6. ПОТ Р М-021-2002-межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций).
6. Имеется информация, что компания ООО "Белавиатоп" осуществляет прием авиатоплива из ж/д цистерн на приемный склад сторонней организацией, которая не прошла процедуру экспертной оценки согласно сертифицированным требованиям ФАП №89. Также нарушена технология слива и хранения авиатоплива, которая осуществляется без заключения по чистоте и качеству авиатоплива в ГОС НИИГА. Приемный трубопровод не оборудован кранами слива отстоя в нижней точке (п.5.1.4. Приказ Министра от 17.10.1992 года ДВ-126). Также сливная магистраль не оборудована защитным сетчатым фильтром с манометрами, кранами слива отстоя и отбора проб.

Можно еще пунктов 20 указать, но это - для официальных обращений.

Вопрос, составит ли точно такое письмо господин Калашников и направит ли в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько и попросит ли провести проверку в отношении ООО «Белавиатоп»?


25.02.2014



обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Нерадько Александр Васильевич

 - глава Федерального агентства воздушного транспорта
09.06.2017  «Берти боттс» для российского пилота
11.01.2016  Взлетно-посадочная патология. Часть 2
02.11.2015  Роковой рейс
20.03.2014  «Варяги» влетят недешево
25.02.2014  Как «отжать» бизнес с помощью административного ресурса (часть 2)
Нерадько Александр Васильевич, все статьи»»

Савченко Евгений Степанович

 - губернатор Белогородской области
29.04.2016  «НАБАТ» по Мемориалу Памяти и Победы
16.10.2015  Заведомая ошибка на торгах
24.09.2014  КОЛ выбирает лучших
22.04.2014  Крушение под наблюдением
21.04.2014  Синдром «Западный»
Савченко Евгений Степанович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия