политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Строителей трассы через Химкинский лес взяли за 47 млрд

FLB: Счетная палата обвинила «Автодор» в экономии за счет ремонта дорог и дорогостоящем самопиаре

Версия для печати
Сохранить статью

Счетная палата обнаружила на счетах «Автодора» неучтенные 47 млрд рублей

«На счете госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которая курирует платные трассы федерального значения, числится 47,1 млрд рублей бюджетных средств, которые не отражены на ее балансе. Об этом, как стало известно «Маркеру», Счетная палата сообщила в официальном письме вице-премьеру Сергею Иванову в конце прошлого года. При этом ведомство, возглавляемое Сергеем Степашиным, указало, что план по реконструкции дорог в 2010 году выполнен «Автодором» на 52%, а по капитальному ремонту — всего на 5,7%. Не исключено, что данные Счетной палаты и привели к увольнению в конце декабря 2011 года председателя правления «Российских автомобильных дорог» Сергея Костина.

Осенью 2011 года в письме, адресованному вице-премьеру Сергею Иванову, Счетная палата отчиталась о результатах проверки деятельности «Автодора». Контрольное ведомство тогда указало, что на счете госкомпании числится 47,1 млрд рублей, которые не учтены на ее балансе. Эти средства представляют собой остаток субсидий, выделенных «Автодору» из бюджета и не использованных в его деятельности. Указанная сумма также не была отражена в бюджетной отчетности Минтранса как дебиторская задолженность «Автодора». Одним словом, средства официально не учтены в документах.

Какие нарушения нашли аудиторы

С нарушениями проводилась и передача автомобильных дорог «Автодору», который создан для управления трассами федерального значения (согласно № 145-ФЗ от 17 июля 2009 года). При приеме дорог, как выяснили аудиторы, не была проведена обязательная инвентаризация имущества, которая прошла лишь спустя 10 месяцев. «В ходе нее были выявлены земельные участки, которые не были переданы в управление «Автодору», в то время как имущество, расположенное на них, находилось у компании в доверительном управлении», — отмечалось в отчете Счетной палаты.

Были обнаружены также земельные участки, которые вошли в уставной капитал сторонних акционерных обществ. По данным на 1 июля 2011 года «Автодор» не оформил договоры аренды на 42 земельных участка (общей площадью 705,56 га) из 830 (14,2 тыс. га), переданных ему в управление. План по ремонту и реконструкции дорог не выполнен.

Счетная палата представила вице-премьеру Сергею Иванову итоги работы «Автодора» в 2010 году. Так, проведен в прошлом году на участке протяженностью 1,6 км, что составляет 5,7% от запланированного объема — 27,1 км. Объемы реконструкции, определенные программой деятельности госкомпании в 2010 году, выполнены на 52,6%. Из предусмотренных документом 155,8 км дорог работы проведены на участке протяженностью 81,9 км. Расходы на осуществление деятельности по организации строительства автомобильных дорог произведены на сумму 8,9 млрд рублей, что составляет 22,4% от утвержденного показателя. Не введен в эксплуатацию после строительства ни один из участков дорог, запланировано было 27,1 км. Наконец, 90 млн рублей, выделенные из бюджета на программу обеспечения безопасности населения на транспорте, «Автодором» не освоены.

При этом заключение Минтранса об эффективности деятельности «Автодора» в 2010 году «дублирует пояснительную записку госкомпании к годовому отчету», сообщили Сергею Иванову аудиторы. Заключение «не содержит критических замечаний ее деятельности и конкретных предложений в части результативности и эффективности использования бюджетных средств», подчеркивает контрольное ведомство.

Сколько денег выделили на платные дороги

Бюджетное финансирование Автодора в 2010 году составило 62,96 млрд рублей, это 22% от общего объема бюджетных расходов, направленных в целом на дорожное хозяйство. Оставшиеся 222,88 млрд рублей выделены Росавтодору, который курирует автомобильные дороги, не являющиеся платными.

В 2011 году на содержание российских дорог выделены большие суммы. «Автодор» получил 83,74 млрд рублей, или 21,7% от общего объема финансирования. Росавтодору выделено 300,5 млрд рублей. При этом Счетная палата указывает, что на обеспечение деятельности госкомпании (без учета расходов на оплату труда) за 2010 год и три месяца 2011-го израсходовано 202,5 млн рублей. Так, в августе 2010 года «Автодор» заключил договор с Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры на сумму 14,9 млн рублей. Институт должен «откорректировать основные направления деятельности на 2010 год, разработать положение о научнотехническом совете госкомпании» и т. п. Данные работы «дублируют функции структурных подразделений» «Автодора», указывает Счетная палата. Только на маркетинговые мероприятия, призванные популяризировать Автодор, ушло в прошлом году 24,6 млн рублей. «За счет указанных средств руководство и сотрудники госкомпании участвовали в форумах и выставках, изготавливались презентационные материалы», — пишет контрольное ведомство вице-премьеру.

В декабре 2011 года распоряжением правительства от должности председателя правления «Автодора» освобожден Сергей Костин. На его место назначен Сергей Кельбах, который ранее работал первым замом Костина.

Госкомпании «Российские автомобильные дороги» создана в соответствии с федеральным законом, утвержденным в июле 2009 года. Согласно документу, на «Автодор» возложены функции по строительству и контролю платных автомобильных дорог. Сегодня в доверительное управление госкомпании передано более 2 тыс. км федеральных автомобильных дорог, что составляет 22% от их общей протяженности. Организационно-правовая форма «Автодора» — госкомпания — и в российской, и в зарубежной практике управления транспортной отраслью применяется впервые».
«Маркер»


11.01.2012



Татьяна Ширманова
"Маркер"
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Иванов Сергей Борисович

 - руководитель администрации президента РФ, бывший, заместитель председателя правительства РФ
12.08.2016  ВВП назначил Антона Вайно руководителем администрации президента
20.05.2016  Euronews: "опечатка" с подтекстом
01.12.2015  «Пора присылать докторов в погонах»
07.09.2015  «Сроки срываются, деньги исчезают…»
09.12.2014  Спекулянтами займется финразведка
Иванов Сергей Борисович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия