политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


"КрасЭйру" вынесли приговор

ФНС считает, что в 2004–2006 годах компания утаила от уплаты около 1,5 млрд. руб. налоговых платежей

Версия для печати
Сохранить статью

Московский арбитражный суд вчера не подтвердил обоснованность требования Федеральной налоговой службы (ФНС) к терпящему бедствие авиаперевозчику «Крас-Эйр» доплатить 730 млн. руб. утаенных налогов за 2004-2005 годы. Об этом сразу после заседания суда объявила пресс-служба авиальянса AirUnion, крупнейшим участником которого выступает «КрасЭйр». Решение арбитража вряд ли серьезно облегчит общее плачевное положение авиаальянса. Долги AirUnion оцениваются примерно в 1 млрд. долл., и все большее число аэропортов отказывается обслуживать его самолеты до погашения задолженности.

Вчера Арбитражный суд Москвы не подтвердил налоговые претензии со стороны ФНС к авиаперевозчику «КрасЭйр» на сумму 730 млн. руб., якобы утаенных от уплаты в 2004-2005 годах. Впрочем, претензии налоговиков не ограничиваются 2004 годом. ФНС считает, что в 2004–2006 годах компания утаила от уплаты около 1,5 млрд. руб. налоговых платежей. Московский арбитраж продолжит по иску «КрасЭйр» к ФНС рассмотрение налоговых претензий по 2005–2006 годам.

Между тем налоговые претензии – лишь малая толика проблем AirUnion. Из-за больших долгов входящих в него компаний наземным службам все чаще аэропорты отказываются обслуживать самолеты входящих в альянс компаний. В частности, с 1 сентября лайнеры «КрасЭйр» до погашения долгов отказались обслуживать аэропорты «Сочи», «Краснодар» и «Анапа». Из-за отсутствия топлива вчера в середине дня были задержаны вылеты как минимум 10 лайнеров «КрасЭйр».

Несмотря на то что самолеты альянса в массовом порядке систематически задерживаются в различных аэропортах вот уже две недели и иногда задержки достигают нескольких суток, власти не в состоянии пока нормализовать ситуацию. Полную беспомощность проявляют Минтранс и Росавиация. Впрочем, руководитель пресс-центра AirUnion Ольга Трапезникова придерживается другого мнения. По ее словам, представители Минтранса и Росавиации ведут активные переговоры с аэропортами и решают топливные проблемы альянса.

Ранее для разрешения кризисной ситуации планировалось привлечь другие авиакомпании, чтобы они помогли AirUnion справиться с пассажиропотоком. В частности, речь шла о том, что Минтранс договорился о перевозке клиентов «КрасЭйр» бортами «Аэрофлота», «S7 Airlines» и «Трансаэро» на свободных местах. Однако «S7 Airlines» отказалась от участия в этой акции, поскольку руководство компании сомневается в том, что деньги за перевозку пассажиров «КрасЭйр» им впоследствии вернут.

«S7 Airlines» приняла решение не перевозить пассажиров по передаточным манифестам в счет взаимозачетов, поскольку не уверена, что авиакомпании альянса покроют наши затраты на перевозку», – сообщил вчера «НГ» руководитель пресс-службы компании Кирилл Алявдин. Он подчеркнул, что «S7 Airlines» не получает дотаций и льгот от государства и не может себе позволить иметь безнадежную дебиторскую задолженность.

«Вероятность того, что нам вернут деньги за пассажиров AirUnion, крайне низка, при этом нам необходимы деньги на закупку топлива и наземное обслуживание судов», – подчеркнул представитель пресс-службы. В то же время, по словам Алявдина, в первые несколько дней кризиса «S7 Airlines» перевезла около 600 пассажиров компании AirUnion, которые купили билеты сами.

Эксперты пока не готовы сказать, как долго еще в условиях бездействия властей будут продолжаться мучения пассажиров AirUnion. «Происходящее вокруг AirUnion может длиться сколь угодно долго, пока компания не найдет где-то деньги или ее не обанкротят, поскольку долг у них феноменальный – около 1 миллиарда долларов, – отмечает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. – В интересах государства, на мой взгляд, обанкротить AirUnion, забрать его себе, а затем начать процесс оздоровления».

В то же время эксперт предполагает, что сейчас власти могут намеренно обострять ситуацию вокруг входящих в AirUnion авиакомпаний, чтобы выжать из альянса частных инвесторов, доведших компанию до плачевного состояния. Отметим, что новый владелец AirUnion госкорпорация «Ростехнологии» также фактически устранилась от решения долговых проблем альянса.


03.09.2008



Максим Егоров , 03.09.2008
Независимая газета
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия