политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Топливный кризис похоронит альянс AiRUnion

Его место уже готовы занять другие крупные авиакомпании

Версия для печати
Сохранить статью

Проблемы с топливом, возникшие у авиакомпаний альянса AiRUnion, удалось временно разрешить чрезвычайными мерами: простоявшие лишние сутки самолеты покинули Домодедово и увезли на курорты утомленных ожиданием пассажиров. Но AiRUnion теперь долго не проживет: Росавиация запретила авиакомпаниям продажу билетов на рейсы зимнего сезона, а Минтранс ждет, когда AiRUnion подаст добровольное заявление о банкротстве. Тем временем туроператоры возмещают ущерб пассажирам.

Напомним, в среду из-за конфликта AiRUnion с кредиторами-поставщиками из московского аэропорта "Домодедово" не вылетел почти ни один самолет "Красэйра", "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа" и "Сибавиатранса". Рейсы этих компаний задерживались или переносились уже несколько недель из-за их громадных долгов перед поставщиками топлива - в общей сложности они задолжали уже около $1 млрд. Рассчитаться с долгами не дают высокие цены на топливо, а заправлять в кредит поставщики уже отказываются. Пока авиакомпании торговались с заправщиками, пассажиры были вынуждены томиться долгие часы в ожидании вылетов.

Вчера около часа дня AiRUnion сообщил, что под гарантии "Ростехнологий" поставщики топлива все-таки предоставят ему 3,6 тыс. тонн керосина. Благодаря этому 24 застрявших в Москве самолета с пассажирами наконец-то начали улетать из "Домодедово". Но хватит их ненадолго: найденный керосин закончится 26 августа. Что будет дальше, пока никто не знает.

Топливная тяжба бьет по туристам

20 и 21 августа, когда были отменены 22 рейса в "Домодедово", из аэропорта не смогли улететь около 1700 пассажиров, большинство их томились ожиданием в аэропорту. Большинство пассажиров должны были лететь на самолетах входящей в "Эйрюнион" авиакомпании "Красэйр" по таким направлениям, как Хургада, Афины, Анталья и Ираклион, сообщает газета "Ведомости". Всего же, по словам главы Росавиации Евгения Бачурина, которого цитирует "Коммерсант", от задержек пострадало порядка 3,5 тыс. человек.

Туристы, у которых не получилось улететь, в растерянности: с кого требовать возмещения убытков - перевозчика или туроператора? В соответствии с Федеральными авиационными правилами, это должен делать авиаперевозчик, если по его вине задержка, но практика показывает, что этим занимаются туркомпании. "Пассажирам надо требовать возмещения убытков у туроператора, а они уже пусть разруливают свои отношения с перевозчиком", - считает представитель "Эйрюнион" Юлия Багрышева. Представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина поясняет, что в подобных случаях туроператору крайне сложно найти замену отмененному рейсу - в России острый дефицит самолетов на все чартерные программы. Даже если туроператору сразу же удастся найти самолет другой компании, то на оформление документов и разных формальностей нужно минимум сутки. Кроме того, туроператор должен сразу обзвонить всех туристов, расселить их по гостиницам. Кроме того, замена самолета будет стоить десятки тысяч евро, а перевозку придется проплачивать заново.

Tez Tour решил вернуть часть денег за пропущенный курортный день тем туристам, которые улетели из Москвы с суточной задержкой. Тем же, кто не смог вовремя вылететь из Хургады, туроператор разместил в египетских отелях. Впоследствии компания намерена добиваться компенсации всех понесенных расходов от перевозчика, сначала напрямую, а потом, если не получится, через суд. Пока подсчитать сумму затрат, которые понесли из-за проблем "Эйрюнион" туроператоры, невозможно, говорят они.

Склоняют к банкротству

Росавиация запретила AiRUnion продавать билеты на рейсы зимнего расписания. Это поставило альянс в еще более безвыходную ситуацию: если его рейсы прекратят полеты в течение летнего сезона, который заканчивается в середине октября, обслужить сотни тысяч его пассажиров будет невозможно. Но ведомство упорствует: "Мы не можем позволить финансировать имеющиеся долги из объема будущих продаж, поскольку не знаем, как будет развиваться ситуация в ближайшее время",- сказал глава Росавиации Евгений Бачурин.

Источник газеты "Коммерсант" в Минтрансе говорит, что единственный путь решения проблем перевозчика - добровольное признание им своей неспособности платить по долгам и введение внешнего управления. "Это позволит наложить мораторий на претензии кредиторов по старым долгам и попытаться восстановить текущую деятельность компаний",- поясняет он. Если и эта мера не даст результата, то компании могут действительно прекратить свое существование, но серьезного кризиса на рынке не будет: в ожидании некоторого спада объемов перевозок, вызванного топливным кризисом, крупные авиакомпании без особых проблем примут на себя пассажиров авиакомпаний AiRUnion.

Туроператоры в случае ухода с рынка AiRUnion не ждут проблем с вывозом туристов. В Москве, говорят опрошенные "Коммерсантом" туроператоры, потери из-за отсутствия "Красэйра" будут незначительны: предложение уменьшится не более чем на 5%, но для красноярских операторов, это будет, скорее всего, сильный удар.

Желание взять на себя регулярных пассажиров AiRUnion уже подтвердили несколько крупных компаний. В "Сибири" (S7) подтверждают, что вполне готовы встать на маршруты AiRUnion, прежде всего из Красноярска. "Мы пытаемся пробиться туда уже много лет, и эта готовность у нас, разумеется, остается",- говорит изданию финансовый директор "Сибири" Илья Александровский. По мнению экспертов, спасать AiRUnion бессмысленно, но "дотянуть" его до конца летнего сезона необходимо, и без господдержки здесь не обойтись. Тем временем у "Ростехнологий" пока нет конкретного плана вывода из кризиса авиакомпаний AiRUnion.


22.08.2008



Илья Зиненко
www.rb.ru
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия