политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Безопасность полетов стоит отмены пошлин

Игорь Левитин предлагает российскому правительству удешевить новые иностранные самолеты

Версия для печати
Сохранить статью

Минтранс выполнил поручение премьера Михаила Фрадкова, данное в минувший четверг, и направил в правительство предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации. Для решения этой задачи ведомство предлагает осуществить несколько дорогостоящих и политически чувствительных мер, которые дебатируются в отрасли как минимум в течение последних двух-трех лет. Самое решительное из предложений министерства заключается в отмене пошлин на временный ввоз в страну иностранных воздушных судов. Подразумевается (хотя прямо в документе этого и не сказано), что тогда нашим компаниям станет по карману лизинг новых импортных самолетов, а не только подержанных, как сейчас.

Запретительные пошлины на авиатехнику (сейчас в сумме с НДС они достигают 38% от таможенной стоимости самолета или вертолета) были введены в начале 90-х годов ради защиты отечественного авиапрома. Примерно тогда же начались выступления эксплуатантов воздушных судов (авиакомпаний), требующих эти пошлины отменить. При этом компании ссылаются на то, что для наилучшего удовлетворения запросов пассажиров перевозчикам необходимо иметь возможность приобретать любые самолеты, пусть даже и иностранные, на равных условиях. А авиастроители требуют для себя протекционистских мер, указывая на стратегическое и оборонное значение отрасли.

В опубликованных вчера предложениях Минтранса сказано, пошлины на самолеты-«иномарки» надо ликвидировать «в связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших восьми--десяти лет необходимое количество воздушных судов». Несомненно, лоббисты авиапрома не согласятся с этим тезисом, так что новые дискуссии про пошлины еще впереди.

Другую из предложенных Минтрансом мер в отрасли обсуждают где-то с 2004 года, когда начавшийся мировой рост цен на топливо (в том числе и авиационное) стал измеряться не в процентах, как раньше, а в разах. Минтранс рекомендует правительству «разработать и внедрить порядок компенсации российским перевозчикам роста цен на авиационное топливо и ГСМ при эксплуатации судов отечественного производства на внутренних воздушных линиях». Ключевым элементом такой разработки неизбежно должен стать поиск источника компенсаций. До сих пор эти поиски успехом не увенчались.

Остальные идеи Минтранса более или менее сводятся к тому, что существующие в отрасли нормы и требования надо честно исполнять, а денег и усилий на ее техническое оснащение не жалеть. В частности, ведомство предлагает оснастить аэропорты техническими средствами досмотра пассажиров и багажа, а также охранными системами, развернуть на территории страны сеть центров послепродажного обслуживания авиационной техники, создать систему современных учебных центров по первоначальной подготовке летного состава, а также центр дальнейшей подготовки и переподготовки пилотов, закупить для этих летных школ 90 учебных самолетов.

Концептуальные возражений против этих пожелания выдвинуть практически невозможно. Практические трудности скорее могут возникнуть на стадии их финансирования.

==========================================================

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился к министру транспорта Игорю Левитину и гендиректору авиакомпании "Сибирь" Владиславу Филеву по поводу принятия авиакомпанией дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов, сообщили Интерфаксу в администрации области. В письме отмечается, что на воздушные линии компании «взамен старых Ту-154 внедряются самолеты зарубежного производства со значительным сроком эксплуатации». А салоны бизнес-класса и бортовое питание «не отвечают взимаемой плате за поездку». В связи с этим г-н Тулеев просит министра транспорта дать поручение по выполнению комплексной проверки уровня услуг, оказываемых авиакомпанией "Сибирь". В письме г-ну Филеву губернатор призывает авиакомпанию принять незамедлительные меры по обеспечению безопасности полетов и повышению качества услуг. "При непринятии кардинальных мер мы будем вынуждены осуществить замену перевозчика", -- говорится в письме губернатора. В свою очередь в авиакомпании "Сибирь" заявили, что претензии губернатора к состоянию парка не имеют веских оснований. «На этом направлении сейчас работают самолеты А319, выпущенные в 1999--2000 годах", -- отметил пресс-секретарь компании Илья Новохатский. Кроме того, он напомнил, что в авиакомпании после трагедии в Иркутске была проведена проверка безопасности. «Министерство транспорта не выявило нарушений, которые могут привести к снижению уровня безопасности полетов, о чем был составлен соответствующий акт», -- подчеркнул г-н Новохатский.


05.09.2006




Время новостей

В начало статьи

Из досье FLB

Левитин Игорь Евгеньевич

 - помощник президента РФ, бывший советник президента, бывший министр транспорта
09.12.2013  Слетелись на допрос
21.09.2013  Нападение на журналистов и экологов в районе строительства ВПП-3 аэропорта «Шереметьево»
02.09.2013  Игорь Левитин от советов перешел к помощи
19.06.2013  Андрей Калмыков замкнулся в границах Родины
15.05.2012  «Гражданские самолеты Сухого» закрыты уголовным делом
Левитин Игорь Евгеньевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия