политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Таможенный Focus

Ford заставили платить 140 тыс. рублей за каждый проданный автомобиль

Версия для печати
Сохранить статью

Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) вчера распространило заявление о том, что с 16 июня оно перестало предоставлять российскому заводу Ford -- ЗАО "Форд Мотор Компани" (Всеволожск, Ленинградская область) таможенные льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей. «До 16 июня 2006 года "Форд Мотор Компани" имела право на беспошлинный ввоз в Россию в соответствии с таможенной квотой определенного количества машинокомплектов, -- говорится в заявлении. -- Однако поскольку автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%, с этой даты таможенники Северо-Западной акцизной таможни оформляют автомобили без таможенных льгот». Эту информацию подтверждают и в правительстве Ленинградской области. Теперь, по данным таможенников, завод платит за растаможку одного автомобиля 140 тыс. руб. Это совершенно гигантская сумма, если сравнивать ее с начальной ценой Ford Focus -- прайс-листы на него начинаются с 11 720 долл. А потому перспективы этой модели в России становятся весьма мрачными.

В то же время Ford категорически отрицает претензии СЗТУ. Пресс-служба компании вчера сообщила СМИ: «ЗАО «Форд Мотор Компани» имеет необходимые 40% локализации выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствует выданная правительством РФ квота на беспошлинный (выделено жирным шрифтом. -- Ред.) выпуск автомобилей (см. распоряжение правительства РФ от 19 мая 2006 года за №725-р)». На уточняющий вопрос «Времени новостей» о точном объеме локализации в компании ответили коротко: «40%». Впрочем, в указанном распоряжении правительства нет ни единого слова о локализации, а потому не совсем понятно, почему таможенники в одностороннем порядке решили его не исполнять.

Всеволожский завод Ford с 2002 года работает в режиме свободного таможенного склада, что позволяет ему беспошлинно ввозить комплектующие и пользоваться другими льготами. В этом году завод планирует вдвое по сравнению с прошлым годом увеличить производство -- до 68 тыс. машин.

На завод Ford во Всеволожске в последнее время неприятности сыплются как из рога изобилия. Компания ведет тяжбу с налоговой службой, которая потребовала вернуть в бюджет как раз те платежи, от которых автопроизводитель был освобожден по закону о льготах для инвесторов на территории Ленинградской области. В прошлом и нынешнем году профсоюз завода, недовольный зарплатой, неоднократно угрожал забастовкой.

Поскольку, по данным СЗТУ, "Форд Мотор Компани" не достигла необходимого 40-процентного уровня локализации производства (в следующем году эта доля должна составить уже 50%), еще в мае концерн прекратил направлять в ФТС документы на оформление автомобилей. После этого завод прекратил отгрузку в автосалоны. А ведь спрос на Focus огромен -- очередь, как известно, растягивается на девять месяцев. Количество автомобилей ежедневно увеличивалось на складе компании. Затоваривание привело к тому, что в начале июня конвейер был остановлен на пять дней. Затем предприятие возобновило сборку, но к дилерам первые автомобили после паузы пришли только в конце прошлой недели.

Таможенники говорят, что вновь оформлять автомобили Ford они начали только в прошлый четверг. Но теперь уже завод не пользуется никакими льготами: «Они не выполнили требование договора по локализации, поэтому как же они могут продолжать пользоваться льготами? Теперь компания полностью платит все таможенные сборы», -- говорит сотрудник СЗТУ.

Однако автопроизводитель говорит лишь о «задержке выпуска готовых автомобилей с территории завода «Форд». Ее причина, по сообщению пресс-службы компании, «состоит в том, что с конца мая таможня стала предъявлять новые требования по таможенному оформлению готовой продукции, значительно отличающиеся от тех, которые были на протяжении последних четырех лет работы завода в режиме свободного таможенного склада». А потому, «чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля для клиентов, компания решила взять на себя финансовые риски и платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства».

Тем самым «Форд» говорит, что не собирается повышать цены. Но рынок замер в ожидании: хотя дилеры и не слышали о планах Ford увеличить стоимость автомобилей, никто не берется предсказать, какие решения могут быть приняты из-за изменения условий растаможки.

Из-за претензий СЗТУ к уровню локализации производства возникают вопросы о предоставлении «Форд Мотор» льгот в будущем. Как известно, 1 июня Ford подал заявку в МЭРТ о переводе своего предприятия в режим промышленной сборки, который предусматривает таможенные и налоговые льготы. В МЭРТ «Времени новостей» сообщили, что пока решение о предоставлении компании статуса промсборки еще не принято. Источники же, знакомые с ситуацией, утверждают, что переговоры с министерством продолжаются, но пока «Форду» не удается договориться о ряде условий по предоставлению льготного режима. Другие источники утверждают, что никаких гарантий того, что «Форд» получит статус промсборки, пока дать нельзя.

Следует отметить, что власти Петербурга, где работает завод Scania и строятся заводы Toyota, Nissan и GM, понимают проблему локализации, а потому делают ставку не только на автосборщиков, но и на производителей компонентов. Со многими из них Смольный ведет переговоры и дает понять, что считает высоко вероятным создание в Петербурге производства деталей для автомобилей, необходимых иностранным концернам для выполнения условия по локализации. Кстати, в Петербурге уже строится завод Русской содовой компании по производству автомобильного стекла, в Ленобласти начал выпускать шины завод Nokian Tyres, а Toyota уже привела вслед за собой двух производителей комплектующих. На прошлой неделе стало известно о намерении канадской Magna, крупнейшего в мире поставщика автокомплектующих, производить в Петербурге широкую гамму изделий, вплоть до двигателей. На фоне всего этого требование 50-процентной локализации не выглядит для «Форда» настолько недостижимым.


20.06.2006




Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Бельянинов Андрей Юрьевич

 - Руководитель Федеральной таможенной службы
26.07.2016  СК прошёлся по таможне
17.12.2013  Таможня запрограммировала откат
25.06.2013  «Таможенные волки» в детских одеждах
23.05.2012  Личное от государственного
07.12.2011  Таможенник опять продешевил
Бельянинов Андрей Юрьевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия