Общество 27.08.18 13:03

Как сохранить бесплатный транспорт

1 января 2018 года произошло беспрецедентное увеличение московских социальных льгот. Давайте посмотрим – какие льготы получили москвичи в области транспорта.

Как сохранить бесплатный транспорт

Карта мобильности 

Как известно, проезд на общественном транспорте для московских пенсионеров бесплатен. Социальная карта москвича – вообще ключ к целому ряду возможностей. В том числе – и для бесплатных поездок пенсионерам. Ведь «проездной» для пожилого человека просто записывается на социальную карту. При этом многие, если не могут пользоваться правом бесплатного проезда (человек заболел, сменил образ жизни, уехал), начинают беспокоиться, что льгота «сгорит». В их интересах принято решение, согласно которому данную услугу, если она не востребована, можно получить в денежном виде. То есть эта социальная льгота в любом случае не пропадет. Мало того, с 1 января этого года сумма компенсации повышена в два раза.

Бесплатно на любой электричке

С 1 августа 2018 года пенсионеры и многие другие льготники могут ездить бесплатно и на пригородных электричках. Для бесплатного проезда во всех видах электричек понадобится лишь социальная карта.

Необходимо обратиться в пригородную кассу железнодорожного вокзала, где карту особым образом закодируют. После этого оформлять бесплатный билет по социальной карте можно будет в любой пригородной кассе вокзала либо с помощью билетопечатающих автоматов.

При этом можно ездить бесплатно на электричке не только по Москве и даже не только по Московской области. Можно до конечной станции в любую область, куда отправляются электропоезда из столицы! Причем можно ехать и на «ласточке» -- ограничений на качество поезда нет.

На даче как в городе

Вообще, сейчас Москва занимается и качеством жизни в СНТ – ведь там отдыхают миллионы жителей столицы! В наиболее востребованных местах прокладываются дороги, устанавливаются современные остановки, запускаются маршруты автобусов. Особенно это актуально для пожилых людей.

Весь московский транспорт сейчас работает так, чтобы ездить на нем пенсионерам было удобно и комфортно. И бесплатно. И готов и дальше реагировать на просьбы пассажиров, избавляться от недостатков, повышать уровень обслуживания людей.

А что дальше?

9 сентября пройдут выборы мэра Москвы. Именно от персоны столичного градоначальника зависит как вся социальная система Москвы, так и работа московского транспорта. Ведь именно мэр определяет, куда направить средства столичного бюджета. Ведь даже один процент бюджета – это миллиарды рублей, которые могут пойти как на выплату льгот и на организацию бесплатного проезда льготникам, так и на что-то другое.

Как будет работать московский транспорт после 9 сентября, будет ли он льготным и бесплатным для многих москвичей – зависит в том числе и от вас. От вашего голоса в этот день. Сообщите свое мнение на избирательном участке.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизоваться через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Владимир Селиванов
Владимир Селиванов 03.09.2018 12:58
Полностью согласен с более ранними комментариями. Не должна система зависеть только от личности и желания одного человека. Такая система не является демократической. Во вторых, льготы должны быть едины для всей России. Для этого нужно просто перераспределить средства. для этого их нужно просто начислять на социальную карту в полном объёме. И тогда не нужно будет спекулировать, о том сгорают они или нет. Вообще-то всё это попахивает на подкуп избирателей. как выборы так всякого рода инициативы и прочие дела за счёт бюджета. Всё это мы наблюдаем ещё с выборов Ельцина . Это этакий административный ресурс. Всё должно быть оформлено законодательно и по всей стране. Никаких местечковых льгот быть не должно. Не то создаётся впечатление об установление кастово-территориального деления населения страны, в добавление к имущественно-национальному. А есть ещё и религиозно мировоззренческому. Вот вам и налицо ядерная смесь под целостность государства.
Нина Толкачева
Нина Толкачева 29.08.2018 15:26
Рада за московских пенсионеров. Но одновременно возникает горечь и обида от того, что даже этим усилили дискриминацию: у жителей других областей нет таких льгот. Например, в Туле для льготников существует лишь льготный проездной билет, стоит, кажется, 600 рублей. Чтобы был бесплатный проезд, надо взять пакет социальных льгот, уменьшив таким образом объем денежного пособия, а пакет этого отнюдь не окупает. Московские и подмосковные пенсионеры бесплатно ездят на электричках в Тулу и Тульскую область, а тульские пенсионеры такой возможности не имеют, кроме некоторых категорий льготников. Общество, построенное на многослойной дискриминации, не может быть единым и здоровым.
Татьяна Григорьева
Татьяна Григорьева 28.08.2018 09:39
Ни одно решение правительства, в том числе Московского, не может, не должно зависеть от «хотения» , решения одного человека, если даже он Мэр. Иначе это подкуп. Более того - игра в напёрстки.
АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ
АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ 27.08.2018 22:24
Именно от персоны столичного градоначальника зависит как вся социальная система Москвы, так и работа московского транспорта. Это самая хреновая система власти,когда жизнь миллионов людей зависит от решения одного человека. Где коллегиальность, где предложения учёных,где советы умнейших людей России ? Да и личность эта не доступна для простого люда. Я три года пытаюсь довести одну проблему до Мэра,но ,увы, безуспешно !

Мы в соцсетях

facebook

Новости партнеров