«Геноцид - уничтожение или преследование людей по признаку определенной общности или происхождения, негласное признание виновности людей в принадлежности к той или иной социальной, культурной или биологической группе».
(«Краткий словарь терминов по правам человека»)
В начале сентября информационное пространство взорвала новость о том, что руководящие органы европейского союза выпустили разъяснение к документу «Import, Purchase&Transfer of Listed Goods of CouncilRegulation № 833/2014» о том, какие именно вещи можно конфисковывать у российских граждан при пересечении границ Евросоюза (автомобили, личные смартфоны и компьютеры, ювелирные украшения, часы и даже личную одежду, и даже туалетные принадлежности).
То, что это является практически нацистским поражением в правах и свободах по национальному признаку – евробюрократов абсолютно не волновало. «Теперь таможни Евросоюза будут напоминать «предбанник» газовой камеры в нацистском концлагере», - писали мы в реплике по этому поводу.
English version available at: «27 Brussel’s Inquisitors»
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ
В своих желаниях поразить в правах людей определённой национальности нынешние «правители» Европы, конечно, не первопроходцы. У некоторых из них этим же занимались деды и отцы. В конце тридцатых годов прошлого века в нацистской Германии уже принимались законодательные акты, аналогичные данному запрету на пересечение границ Евросоюза гражданами России на своих автомобилях и на владение определенными личными вещами. Напомним, с чего начиналась травля евреев, переросшая в открытый геноцид. В частности:
26 апреля 1938 года был принял закон, согласно которому евреи были обязаны задекларировать все имущество стоимостью более 5000 рейхсмарок.
11 июля 1938 года Министерство внутренних дел Рейха запретило евреям посещать курорты.
21 февраля 1939 года был принят указ, требовавший от евреев сдать драгоценные металлы и камни, которыми они владели, в течение двух недель.
Также в марте 1938 нацистский режим постановил, что он больше не будет подписывать контракты или вести дела с какой-либо компанией, принадлежащей евреям. Еврейским предприятиям было отказано в государственных контрактах, налоговых льготах, доступе к государственным услугам, сырью и иностранной валюте.
Другим важным способом конфискации еврейской собственности был «Reichsfluchtsteuer», или «Налог на бегство из Рейха». Как следует из названия, этот закон требовал, чтобы евреи, покидающие Германию, платили значительный налог, прежде чем им будет предоставлено разрешение на выезд.
Такой же налог только в другой форме собирают и сейчас. В европейских странах разрабатывают процедуры по ускоренной внесудебной конфискации «русской» недвижимости и автотранспорта. Причём поступают в классических иезуитских традициях. Вначале перестали обслуживать российские банковские карты, затем гражданам России принудительно закрыли счета в европейских банках, сделав невозможной оплату местной коммуналки и налогов. А теперь в каждой стране утверждают укороченные сроки, при которых имущество русских можно изъять за неуплату.
АНОНИМНЫЕ САНКЦИИ ЕВРОСОЮЗА
Когда-нибудь, лет через пять, когда европейцы в очередной раз очнутся от дурмана первородности и угара превосходства, они задумаются, а кто конкретно их втравил в гибридную войну с Россией и постыдную травлю русских? Кто именно, пофамильно? Кого судить, хотя бы морально? А выяснить это будет нелегко. Потому что главный принцип евробюрократии – анонимность.
Скажем, уже сейчас на сайте Еврокомиссии закрыли доступ к тем самым скандальным сентябрьским Разъяснениям о правилах конфискации личных вещей граждан РФ на границах. На сайте лукаво поясняют, что для просмотра этого документа необходимо иметь авторизацию на портале Еврокомиссии. Обычному пользователю интернета не положено знать о том, что придумали и законодательно закрепили анонимные европейские чиновники.
Более того сами Разъяснения к документу «Import, Purchase&Transfer of Listed Goods of Council Regulation № 833/2014» - анонимны. Есть дата, но нет подписи, неизвестно кто утвердил данный документ. Безусловно, их составители, конечно, существуют, ведь у любого документа есть авторы, но они предпочитают действовать втёмную, не афишируя своих имён. Итак, зафиксируем, документ от 12 сентября 2023 года опубликован без чьей-либо подписи.
И тогда мы задумались, если Разъяснения к Положению Совета № 833/2014 безымянны, то кто конкретно подписал сам первоначальный документ, давший зелёный свет массовому «преследованию людей по признаку определенной общности или происхождения», то есть прямому акту геноцида? Кто же подписал такую бумагу, дающую возможность поражать в правах граждан конкретной страны без решения суда? Кто этот современный Рейнхард Гейдрих, старательный последователь этого нацистского идеолога «окончательного решения еврейского вопроса», а в данном случае русского вопроса?
Prigovor.ru, порывшись в архивах сайта eur-lex.europa.eu, нашёл этот исходный документ №32014R0833«Council Regulation (EU) No 833/2014 of 31 July 2014 concerning restrictive measures in view of Russia's actionsdestabilising the situation in Ukraine» /относительно ограничительных мер в связи с действиями России, дестабилизирующими ситуацию на Украине.
Как видите он был принят в разгар лета 2014 года во время шестимесячного срока председательства Италии в Европейском Совете.
Не будем скрывать, разыскивая исходный документ, положивший начало поголовным европейским санкциям в отношении всех граждан России, ожидали, что там как минимум будет стоять подпись кого-то из известных Европейских политиков первого эшелона, предшественников Урсулы Фон дер Ляйен или Жозепа Бореля, но подписи первых лиц Евросоюза не оказалось.
Первый юридически оформленный акт целеноправленного массового преследования русских подписал малоизвестный евробюрократ среднего пошиба – итальянец Сандро Гози/Sandro Gozi, который в 2014 году занимал пост президента Совета Европейского Союза.
Сандро Гози/Sandro Gozi несёт персональную ответственность за эту «охоту на русских»
ПОМОЩНИК МИНИСТРА ИЛИ ЗИЦ-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ SANDRO GOZI
Изучив документ и биографию Сандро Гози, Prigovor.ru сделал два важных вывода.
Во-первых, то, что итальянский политик Гози подписал этот неонацистский акт Евросоюза совсем неудивительно. Дело в том, что в молодости Гози был сторонником неофашистской партии Итальянское социальное движение (MSI), идеологом которой был бывший репортёр римской фашистской газеты и журнала «Защита расы» Джорджио Альмиранте.
И, во-вторых, документ «Council Regulation (EU) No 833/2014», ограничивающий в правах граждан России, юридически ничтожен, поскольку Сандро Гози, подписавший его, был назначен на пост президента Совета Европейского Союза с грубым нарушением регламента ЕС.
Но обо всём по порядку. Для начала немного о структуре управления и регламенте. В ЕС есть два законодательных органа: Европарламент с депутатами от всех стран и есть Совет Европейского союза, который формируется из 27 министров от каждой страны-участницы ЕС. Все страны по очереди председательствуют в этом Совете, срок председательства 6 месяцев. Важно – в Совет Европейского союза могут входить только те, кто у себя в стране уже имел ранг министра.
А теперь рассмотрим политическую карьеру человека, завизировавшего документ «Council Regulation No. 833/2014», поражающий в правах всех граждан России.
Итак, с 1 июля 2014 года председательство в Совете Европейского союза перешло к Италии, на пост президента Совета Европейского Союза был делегирован Сандро Гози.
В Италии на тот момент было правительство Матео Ренци – с 22 февраля 2014 года. Но зайдя на официальный сайт правительства Италии, мы видим, что синьор Гози, не только не являлся полноценным министром, в итальянском варианте Ministri con portafoglio (министр с портфелем), но также не имел статуса Ministri senza portafoglio (министра без портфеля). Синьор Гози находился на должности Sottosegretari di Stato alla Presidenza del Consiglio (заместитель госсекретаря при премьер-министре). В итальянской табели о рангах эта должность относится ко второй категории, в обязанности госсекретаря входит помощь министру и выполнение задач, делегированных ему министром.
То есть, по сути, президентом Совета Европейского Союза стал помощник министра.
Должностные обязанности Сандро Гози.
Sandro Gozi - con delega alle Politiche Europee e al coordinamento, con il Ministro degli Affari Esteri, delle attività inerenti il Semestre di presidenza Italiana del Consiglio dell’Unione Europea (по европейской политике и координации с министром иностранных дел мероприятий, относящихся к семестру председательства Италии в Совете Европейского Союза).
На место президента Совета Европейского Союза был поставлен обычный чиновник средней руки, даже не обладающий формальным статусом министра, необходимо для данного поста. Но этот нюанс был решен путём «делегирования полномочий».
Почему от Италии на данный высокий пост в нарушение регламента был поставлен мелкий европейский бюрократ? Ответ на это можно увидеть в биографии Сандро Гози– типичного беспринципного карьериста, который несколько раз менял партийную принадлежность в родной Италии, параллельно работал в европейских структурах, а в данный момент он депутат в Европарламенте, но не от родной для него Италии, а внимание – от Франции, от партии Эммануэля Макрона. Именно такой человек без родины и без твёрдых убеждений идеально подходил для анонимных вершителей судеб Евросоюза.
Впрочем, судя по откровенно «арийскому» документу «Council Regulation (EU) No 833/2014», который подписал Гози, тайные убеждения у него всё-таки есть и он им остался верен, с тех самых пор, когда Гози был сторонником неофашистской партии Итальянское социальное движение (MSI).
«От Альмиранте до Макрона. Назначенный на пост во французском правительстве, Сандро Гози, бывший член Демократической партии и заместитель министра по европейским делам в правительствах Ренци и Джентилони, в молодости был активистом Молодёжного фронта. Визитка опубликована на сайте журнала Il primatonazionale, где также воспроизведена фотография, на которой он изображён с другими молодыми людьми вместе с секретарем Итальянского общественного движения Джорджио Альмиранте».
И, конечно, за документ Евросоюза, разрешающий «преследование людей по признаку определенной общности или происхождения», кроме синьора Гози проголосовали ещё 27 «брюссельских инквизиторов» - министров стран-участниц ЕС. Вернее, согласно регламенту для принятия решения на заседаниях Совета Европейского Союза требуется не менее 55% голосов от стран-участниц. И здесь мы опять приходим к проблеме анонимности брюссельской бюрократии – в открытом доступе нет поимённых результатов голосования. Но в любом случае все 28 «брюссельских комиссаров» (тогда, напомним, в Совет ещё входил министр от Великобритании) несут свою долю ответственности за то, что дали юридический старт элементам геноцида против граждан России, старт массовой санкционной травле по национальному признаку.
Стратегия евробюрократии рассчитана на размывание личной ответственности. Надеемся, что в этом случае чиновникам, законодательно принявших мерзкий документ с душком Третьего Рейха, не удастся уйти в тину.
Prigovor.ru называет имена авторов неонацистского акта «Council Regulation (EU) No 833/2014», именно они входили в 2014 году в состав Совета Европейского Союза:
PARTICIPANTS (Участники)
1). г-н Дидье Рейндерс, Бельгия, Заместитель премьер-министра и министр иностранных дел, внешней торговли и европейских дел (Mr Didier REYNDERS Deputy Prime Minister and Minister for Foreign Affairs External Trade and European Affairs Belgium)
2). г-н Румен Александров, Болгария, Заместитель министра иностранных дел (Mr Rumen ALEXANDROV Deputy Minister for Foreign Affairs, Bulgaria)
3). Г-н Мартин Повейшил, Чехия, Постоянный представитель (Mr Martin POVEJŠIL PermanentRepresentative, Czech Republic)
4). г-н Мартин Лидегаард, Дания, Министр иностранных дел (Mr Martin Lidegaard Minister for Foreign Affairs, Denmark)
5). г-н Михаэль Рот, Германия, Государственный министр, министерство иностранных дел (Mr Michael ROTH Minister of State, Ministry of Foreign Affairs, Germany)
6). г-н Матти Маасикас, Эстония, Постоянный представитель (Mr Matti MAASIKAS Permanent Representative, Estonia)
7). г-н Дара Мерфи, Ирландия, Государственный министр по европейским делам (Mr Dara Murphy Minister of State for European Affairs, Ireland)
8). г-н Димитриос Куркулас, Греция, Государственный секретарь по иностранным делам (Mr Dimitrios KOURKOULAS State Secretary for Foreign Affairs, Greece)
9). г-н Альфонсо Дастис Кечедо, Постоянный представитель (Mr Alfonso DASTIS Quecedo Permanent Representative, Spain)
10). г-н Арлем Дезир, Франция, Государственный секретарь по европейским делам (Mr Harlem Désir State Secretary for European Affairs, France)
11). г-н Мато Шкрабало, Хорватия, Постоянный представитель (Mr Mato Škrabalo Permanent Representative, Croatia)
12). ;г-н Сандро Гози, Италия, Государственный секретарь по европейским делам (Mr Sandro GOZI State Secretary in charge of European Affairs, Italy)
13). г-н Иоаннис Касулидис, Кипр, Министр иностранных дел (Mr Ioannis KASOULIDES Minister for Foreign Affairs, Cyprus)
14). г-н Эдгар Ринкевич, Латвия, Министр иностранных дел (Mr Edgars Rinkēvičs Minister for Foreign Affairs, Latvia)
15). г-н Роландас Кришчюнас, Литва, Заместитель министра иностранных дел (Mr Rolandas Kriščiūnas Deputy Minister for Foreign Affairs, Lithuania)
16). г-н Жан Ассельборн, Люксембург, Министр иностранных и европейских дел, министр иммиграции ипредоставления убежища (Mr Jean Asselborn Minister for Foreign and European Affairs, Minister for Immigration and Asylum, Luxembourg)
17). г-н Петер Дьеркеш, Венгрия, Постоянный представитель (Mr Péter Györkös Permanent Representative, Hungary)
18). г-жа Марлен Бонничи, Мальта, Постоянный представитель (Ms Marlene Bonnici Permanent Representative, Malta)
19). г-н Питер Гуджер, Нидерланды, Постоянный представитель (Mr Pieter de Gooijer Permanent Representative, Netherlands)
20). г-н Вальтер Грахаммер, Австрия, Постоянный представитель (Mr Walter Grahammer Permanent Representative, Austria)
21). г-н Марек Правда, Польша, Постоянный представитель (Mr Marek Prawda Permanent Representative, Poland)
22). г-н Бруно Масаеш, Португалия, Государственный секретарь по европейским делам (Mr Bruno MAÇÃES State Secretary for European Affairs, Portugal)
23). г-н Джордж Чамба, Румыния, Государственный секретарь Министерства иностранных дел (Mr George Ciamba State Secretary, Ministry of Foreign Affairs, Romania)
24). г-н Радо Генорио, Словения, Постоянный представитель (Mr Rado Genorio Permanent Representative, Slovenia)
25). г-н Петер Яворчик, Словакия, Государственный секретарь Министерства иностранных дел (Mr PeterJavorčík State Secretary at the Ministry of Foreign Affairs, Slovakia)
26). г-жа Ленита Тойвакка, Финляндия, Министр по европейским делам и внешней торговле (Ms LenitaToivakka Minister for European Affairs and Foreign Trade, Finland)
27). г-жа Биргитта Ульссон, Швеция, министр по делам ЕС (Ms Birgitta Ohlsson Minister for EU Affairs, Sweden)
28). г-н Дэвид Лидингтон, Великобритания, Государственный министр по делам Европы, Министерство иностранных дел и по делам содружества (Mr David Lidington Ministe of State for Europe Foreign and Commonwealth OfficeUnited Kingdom)
В недалёком будущем все эти европейские чиновники должны оказаться на скамье подсудимых по обвинению в организации первой стадии геноцида – «преследования людей по признаку определенной общности или происхождения», преследования граждан Российской Федерации.
Вот такой постыдный «казус Gozi» случился с Европой.Автор: Александр Желнин
English version available at: «27 Brussel’s Inquisitors»