политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Подземный ад Московского метрополитена

FLB: Столичное метро из самого надежного вида транспорта угрожает превратиться в смертельную ловушку для миллионов пассажиров

Версия для печати
Сохранить статью

«Сбой в движении поездов произошел на "желтой" ветке метро Москвы в четверг утром из-за поломки состава, - сообщила 3 октября агентству РИА Новости сотрудница "горячей линии" столичной подземки.

"Интервалы увеличены в связи с тем, что необходимо убрать неисправный состав с путей. Поезда скоро поедут в обычном режиме", — сказала собеседница агентства.

Также поезда следуют с увеличенными интервалами на "салатовой" линии метро. Движение поездов на Люблинско-Дмитровской ветке было восстановлено после технического сбоя, который произошел на перегоне "Волжская" — "Печатники".

"Движение поездов на Люблинско-Дмитровской ветке восстановлено после технического сбоя, который произошел на перегоне Волжская — Печатники. В настоящее время поезда следуют с увеличенными интервалами", — сказала собеседница агентства.


Пассажиры Московского метрополитена в последнее время уже не уверены, что попадут к месту назначения вовремя, и даже не уверены, что попадут

Это уже не первый сбой на Калининской линии метро за последнее время. Во вторник в 11.57 на участке Новокосино — Новогиреево была обнаружена неисправность в подвижном составе, в 12.05 состав убрали с линии депо. Из-за этого движение поездов на "желтой" ветке метро было нарушено.

Как сообщал агентству представитель завода-изготовителя состава ОАО "Метровагонмаш", специалисты московского метрополитена и производителя выясняют причины поломки вагона».

«Позже очевидцы стали сообщать, что поезда не ходят на Таганско-Краснопресненской линии метро. Конкретную причину представители метро пока не называют. По их словам, между станциями этой ветки произошел технический сбой, - пишет в четверг «Комсомольская правда».

Пользователи социальных сетей утверждают, что поезда там ходят с увеличенным интервалом.

- Ну,вслед за двумя ветками #метро сегодня встала и третья - на сей раз Таганско-Краснопресненская, - «твиттит» @Vadimus1986.

- #Таганско-краснопресненская встала, - делится информацией @__tasha_.

В настоящее время специалисты восстанавливают движение на «фиолетовой» ветке метро.

В прошлом месяце практически каждую неделю в метро происходили сбои в движении поездов. Так, на серой ветке в середине сентября составы не ходили из-за возгорания в кабине машиниста. А спустя день движение там же было парализовано из-за бесхознойсумки.

Напомним, буквально недавно в утренний час-пик на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена произошла техническая неисправность. Поезда ходили с увеличенными интервалами.
Через два дня между станциям «Автозаводская» и «Павелецкая» Замоскворецкой линии в тоннеле произошло короткое замыкание в связи с возгоранием муфты кабеля».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) направило обращение в Управление Московского метрополитена на имя Ивана Беседина с предложением ввести практику компенсации пассажирам, а именно практику бесплатного входа на тех станциях или ветках, где произошел сбой в работе столичной подземки.

«В ОЗПП поступают многочисленные жалобы от москвичей и гостей города, выражающих недовольство участившимися в последнее время сбоями в работе Московского метрополитена, - говорится в документе, опубликованном на сайте ОЗПП. - Из-за подобных происшествий потребители стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, вынуждены пересаживаться на другие виды наземного транспорта, а иногда при случающихся пожарах, задымлениях или аварийных ситуациях подвергают свою жизнь и здоровье опасности. Причем зафиксирован резкий рост жалоб в 2013 году, когда в ОЗПП обратились 182 потребителя, предъявляющих претензии к работе московской подземки. За весь 2012 год таких обращений было получено 71.

В 2013 году в Московском метрополитене произошло 7 серьезных аварий, представляющих угрозу для жизни и здоровья большого числа пассажиров.

5.05.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Текстильщики» и «Выхино»;

5.06.13 произошло возгорание силового кабеля на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд»;

27.06.13 произошло задымление на станции «Полежаевская»;

9.08.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская»;

18.07.13 произошла остановка движения по техническим причинам на Кольцевой линии между станциями «Киевская» и «Октябрьская»;

11.06.13 произошла остановка движения по техническим причинам между станциями «Боровицкая» и «Нагорная»;

12.09.13 произошла расцепка вагонов около станции «Серпуховская». Более сотни пассажиров, пострадавших в этих происшествиях обратились за медицинской помощью.

Однако пассажиры получают травмы не только при возгораниях, задымлениях и технических сбоях. Имеется много примеров получения повреждений из-за травмоопасных входных дверей на станциях и в вагонах, на эскалаторах и на территории метрополитена по причине изношенности напольного покрытия. Кроме того, превышение предельно допустимого уровня температуры и шума приводит к возникновению стрессовых ситуаций, что сказывается на здоровье потребителей. По этому поводу ОЗПП неоднократно обращалось к руководству Московского метрополитена, но существенных сдвигов в сторону снижения количества травм, к сожалению, не происходит.

Невозможность Московского метрополитена предоставить всем потребителям качественную и безопасную услугу подтверждается недавними собственными заявлениями начальника подземки Беседина И.С. ряду СМИ о том, что b>«избежать сбоев в работе московского метро не удастся». Сложившаяся ситуация с техническим состоянием метро вызывает обеспокоенность. ОЗПП настаивает на принятии неотложных мер, способствующих исправлению данного положения и приведения инфраструктуры Московского метрополитена в надлежащее состояние. Однако, предвидя, что сбои в работе Московского метрополитена, вероятно, будут повторяться, правозащитники предлагают ввести практику компенсации потребителям возникающих неудобств.

Очевидно, что установить пофамильно всех потребителей, которые при очередном происшествии опоздали на работу или по срочным делам, вынужденно воспользовались другими видами транспорта, включая дорогостоящее такси, которым нанесен моральный вред, не представляется возможным. В таком случае разумной компенсацией со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где сбой произошел. Время, в течение которого осуществляется бесплатный проход, ОЗПП предлагает устанавливать исходя из длительности вынужденного простоя и характера возникшей аварии.

Подобного рода практика существует в других странах мира, когда государственные или частные компании таким образом компенсируют вред, нанесенный неопределенному кругу потребителей. Введение данных добросовестных практик в нашей стране послужило бы становлению цивилизованных отношений между потребителями и организациями, оказывающими им услуги, а также восстановило социальную справедливость.

В связи с вышеизложенным ОЗПП просит изучить данные предложения и сообщить, готов ли Московский метрополитен идти на встречу пожеланиям и удовлетворять законные требования пассажиров. В случае отклонения данных предложений правозащитники оставляют за собой право на обращение в судебные органы с исками в защиту неопределенного круга потребителей и в защиту пострадавших пассажиров»
».

«"Все, что происходит сейчас в метрополитене, нельзя корректно называть сбоями, - цитирует агентство «Интерфакс» выступление сопредседателя Союза потребителей России Владимира Слепака на сегодняшнем заседании Общественной палаты РФ. - Все это чрезвычайные ситуации и чрезвычайные происшествия, потому что любой такой инцидент разрастается в геометрической прогрессии, тысячи людей на перроне, давка, интервалы увеличиваются, ожидание достигает 40 минут".

"Посмотрите на статьи в СМИ и их названия: "Нам страшно за пассажиров", "Метро ломается как по часам", "Причины аварии: машинисты говорят о переработках и плохих вагонах". Это уже основания для проведения серьезных расследований", - отметил Слепак.

При этом он заметил, что начальник Московского метрополитена Иван Беседин не опровергает журналистские материалы. "Я не знаю, как работает пиар-служба метрополитена, но все, что мы прочли с вами, - это то, что сбои были, есть и будут. Вместо того чтобы, наоборот, создавать регламенты и заверять, что такое больше не повторится", - заявил Слепак.

"Они говорят: всем потребителям будет компенсация, если они докажут. Иван Сергеевич, человек, который уже получил и моральный, и материальный ущерб, опаздывает на работу, на несколько часов выключен из жизни, он должен в первую очередь у вас зафиксироваться как потерпевший, получить талон на выходе из метро, что он попал в эту странную ситуацию. Вы же виноваты", - сказал Слепак, обратившись к Беседину.

Эксперт добавил, что его жесткие оценки происходящего подтверждаются "совершенно диким случаем, произошедшим на станции метро "Войковская".

"Каким способом человек на мотоцикле мог попасть на станцию метро? Как можно проехать через турникеты, двери, мимо охраны? Это показывает отсутствие системы безопасности. Поэтому я считаю, что нельзя ставить удовлетворительную оценку Московскому метрополитену при сегодняшнем состоянии дел", - сказал Слепак.

Генпрокуратура поддержала Союз потребителей. В надзорном ведомстве поинтересовались, почему департамент транспорта Москвы не контролирует ситуацию в метро.

В департаменте указали на причины нарушений: "Действительно, причины две: это человеческий фактор и техника".

Так, проверка прокуратуры показала, что сбой в движении на Сокольнической линии московского метро 5 июня произошел по вине сотрудников метрополитена (отсутствие контроля). Вместе с тем прокурор напомнила, что по данному факту прокуратура Московского метрополитена вносила представление, а ответственные должностные лица привлекались к дисциплинарной ответственности. "Я не скажу, что это были машинисты, это были инженеры, в общем, достаточно высший состав", - уточнила она.

"Даже можно сказать "спасибо" Московскому метрополитену за то, что он адекватно реагирует на все проверки. При этом действительно в Москве, хочу сказать, что соблюдение законодательства на метро держится, можно сказать, на энтузиазме самого метрополитена", - заметила прокурор.

По ее словам, прокуратура обратила внимание в том числе на "полное отсутствие" ведомственного контроля со стороны департамента транспорта Москвы. "Я даже не боюсь этого слова, это не преувеличение, это на самом деле так. Департамент является главным распределителем бюджетных средств, выделенных на пожарные мероприятия, и за 2012 - 2013 г. эти деньги были практически не освоены, то есть в 2012 г. это было 318 млн, в 2013 г. на эти цели выделялось 286 млн. При этом департамент контракты не заключал. В общем, не знаю, в чем причина сложившейся ситуации. Мне бы очень хотелось этот вопрос задать", - отметила она.

Прокурор напомнила, что надзорное ведомство уже внесло представление заместителю мэра, в правительстве Москвы оно рассмотрено. "Посмотрим, насколько ситуация сможет измениться", - добавила она».

“Начальник Московского метрополитена Иван Беседин заявил, что за последние годы сбоев в подземке стало меньше, - сообщает в четверг издание Газета.Ру.

По его словам, в 2010 году зафиксировали 2111 сбоев, а в этом году пока было только 1500.

«Такого рода происшествий у нас нет, чтобы по вине метрополитена пострадали люди. Исключение составляет тот случай на «Охотном Ряду», когда люди надышались дымом. Это был особый случай, и там уже произошла компенсация всех потерь», — пояснил начальник столичного метро.

По его словам, сейчас при малейшем подозрении на какой-либо отказ в поезде людей высаживают, а состав убирают в депо.

«Этот регламент действует неукоснительно. Конечно, возникает неудобица, но она оправдана», — заявил Беседин».

Ранее на FLB о ЧП на Московском метрополитене: “Кабельная непроходимость” Московского метрополитена”, “Огни Москвы горят из-под земли”, «Шипиловские» контрафакты Московского метрополитена» , «Инновации» метрополитена отправляются в оффшор».


03.10.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Собянин Сергей Семенович

 - мэр Москвы
бывш. вице-премьер правительства РФ, ранее глава администрации президента РФ
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
18.09.2017  Минэкологии потребовало ликвидировать незаконные свалки в Люберцах
10.09.2017  Собянин уволил главу управы за видео
31.08.2017  Финансовый «задник» Кирилла Серебренникова
26.08.2017  Всероссийская акция «Ночь кино» планирует собрать более 600 тысяч зрителей по всей стране
Собянин Сергей Семенович, все статьи»»

Чайка Юрий Яковлевич

 - Генпрокурор РФ, бывш. министр юстиции РФ
28.10.2017  У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод
24.10.2017  Навальному еще раз напомнили, что у него нет законных оснований стать президентом в 2018 году
24.10.2017  Как известные худруки государственных театров зарабатывают на жизнь
25.09.2017  ТОП-10 самых криминальных регионов России (по данным за первое полугодие 2017 года)
11.08.2017  «Санта-Барбара» судьи Елены Хахалевой. Часть 2
Чайка Юрий Яковлевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия