политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Экологи готовят обращение в Генпрокуратуру, подозревая Минтранс в организации пробок на Ленинградке

Версия для печати
Сохранить статью


Скандальная история с транспортным коллапсом на Ленинградке получила неожиданное развитие. Лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова обвинила в этом происшествии региональные и федеральные власти, в том числе главу Минтранса Игоря Левитина.также входит в совет директоров аэропорта Шереметьево
Как стало известно «Маркеру», противники утвержденного проекта строительства федеральной трассы Москва—Санкт-Петербург, которая должна пройти через Химкинский лес, готовят соответствующее обращение к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.

Кого подозревают экологи
Транспортные проблемы на Ленинградском шоссе совпали с прибытиемв аэропорт Шереметьево зарубежных инвесторов трассы Москва—Санкт-Петербург (М-10-С) — членов совета директоров Европейского банка реконструкции и развития, рассматривающего возможность выделения ?600 млн на финансирование проекта. Это обстоятельство и вызывает подозрения у экологов. Паралич на Ленинградке организовали специально для гостей, заявила «Маркеру» Чирикова. С ее точки зрения, Минтранс хочет проложить новую трассу любыми способами и «власти готовы обосновывать необходимость этого экологически сомнительного проекта перед европейскими инвесторами даже путем создания искусственных заторов».

Во время визита руководства ЕБРР с представителями банка встречалась директор российского отделения Transparensy International Елена Панфилова. Она рассказала «Маркеру», что передала им заключение антикоррупционной экспертизы, выявившей в проекте «потенциальную коррупционную составляющую», а также личный интерес министра транспорта Игоря Левитина и экс-руководителя ФГУ «Дороги России» Олега Шахова. Получить оперативный комментарий от ЕБРР не удалось. Однако в «Росавтодоре», координаторе строительства будущей трассы, «Маркеру» уточнили, что решения по участию в проекте банк до сих пор не принял.

Что решил Верховный суд
Заинтересованность властей в новой трассе вчера подтвердил вице-премьер РФ Сергей Иванов, заявивший журналистам, что транспортная проблема решится с вводом первого участка платной автодороги, и от МКАД до Шереметьево можно будет добраться за 15 минут. Иванов также упомянул, что, несмотря на жалобы экологов, Верховный суд признал «правоту этого проекта», и пообещал начать строительство уже в этом году. Администрация Химок принципиально отказалась комментировать ситуацию, сложившуюся вокруг Химкинского леса. В Минтрансеначальник отдела общественных связей Тимур Хикматов
«Маркеру» заявили, что не видят оснований для пересмотра проекта трассы, прошедшего все согласования.

Какие есть альтернативы
По утвержденному проекту платная трасса отклоняется в сторону Шереметьево, теряя заложенную скорость более чем на 50%, отмечает Чирикова. Целесообразнее было бы пустить ее в коридоре Октябрьской железной дороги с ответвлением, ведущим к аэропорту. В этом случае трасса стала бы быстрее и на 8 км короче, а лес бы удалось сохранить. По изначальному проекту трасса так и шла, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Но потом у девелоперов появились планы по освоению придорожного пространства, и власти их поддержали. При этом на территориях, примыкающих к скоростному шоссе,именно таким планируется проект трассы М-10-С
много строить нельзя, считает Блинкин: по правилам въездов и выездов здесь не должно быть более трех на каждые 100 км. Таким образом, старый проект выглядит логичнее, но только не для девелоперов, желающих застроить все придорожные земли рынками и магазинами, заключает эксперт.


09.07.2010



Артем Блюденов
Маркер
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Левитин Игорь Евгеньевич

 - помощник президента РФ, бывший советник президента, бывший министр транспорта
09.12.2013  Слетелись на допрос
21.09.2013  Нападение на журналистов и экологов в районе строительства ВПП-3 аэропорта «Шереметьево»
02.09.2013  Игорь Левитин от советов перешел к помощи
19.06.2013  Андрей Калмыков замкнулся в границах Родины
15.05.2012  «Гражданские самолеты Сухого» закрыты уголовным делом
Левитин Игорь Евгеньевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия