политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


«Российские технологии» выбрали американские

Госкорпорация продает западные самолеты «Аэрофлоту»

Версия для печати
Сохранить статью

Госкорпорация «Ростехнологии» объявила вчера Boeing победителем своего тендера на поставку 50 среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, с опционом еще на 15 таких же машин. «В ближайшее время ГК «Ростехнологии» в сотрудничестве с «Аэрофлотом» приступает к формированию твердых заказов на поставку конкретных моделей самолетов», -- сообщила вчера пресс-служба корпорации. «Аэрофлот», правда, сообщил, что готов лишь рассматривать предложение госкорпорации наравне со всеми прочими, и что в любом случае так много самолетов ему сейчас не нужно. Московский офис Boeing выразил удовлетворение завоеванной победой, а его представитель подчеркнул «Времени новостей», что компанию не интересует, куда «Ростехнологии» будут девать заказанные лайнеры Boeing-737.

Когда госкорпорация объявила тендер в августе 2009 года, предполагалось, что он проводится в интересах авиакомпании под рабочим названием «Росавиа», которую «Ростехнологии» тогда намеревались создать совместно с правительством Москвы. Однако проект «Росавиа» так и не состоялся. При этом тендер, заявки на который подали Boeing, европейский концерн Airbus и российская Объединенная авиастроительная компания (ОАК), не был отменен. Но подведение его итогов неоднократно переносили. Сначала победитель должен был быть назван 18 декабря 2009 года, потом на месяц позже, затем «в первом квартале 2010 года». Вчера «Ростехнологии» сообщили, что тендер все-таки завершен 31 мая и что он проведен «в целях обновления парка воздушных судов авиакомпаний, находящихся под управлением корпорации». А поскольку в феврале правительство России, изменив свои предыдущие планы, решило передать «Аэрофлоту» госпакеты акций этих шести компаний (ГТК «Россия», «Кавминводы», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы»), то и договариваться об обновлении их парка следует теперь с «Аэрофлотом».

Там, однако, «Времени новостей» заявили, что заказ «Ростехнологиям» на «Боинги» еще не гарантирован. «Мы готовы сотрудничать с госкорпорацией, если ее предложение будет на уровне рынка или дешевле», -- сообщил представитель «Аэрофлота». Ранее крупнейшая авиакомпания страны сообщала, что в 2011--2013 годах для оснащения дочерних перевозчиков ей нужны будут 15 узкофюзеляжных самолетов на условиях операционного лизинга. Однако, по словам нашего собеседника, остаются открытыми вопросы о том, будут ли это Boeing-737 или принадлежащие к тому же классу Airbus A320, а также будут ли эти суда приобретены через «Ростехнологии» или иным путем. «К осени мы завершим анализ состояния передаваемых «Аэрофлоту» шести авиакомпаний, и тогда потребность в новых самолетах может увеличиться», -- добавил наш собеседник.

В московском офисе Boeing «Времени новостей» сказали, что не задаются вопросом, куда «Ростехнологии» денут парк в 50 Boeing-737, если «Аэрофлоту» эти машины не подойдут вообще или если их количество превысит запросы национального авиаперевозчика. «Это - дело «Ростехнологий», -- лаконично ответил представитель Boeing. Следует, однако, отметить, что для госкорпорации участие в этой сделке с самого начала будет иметь свою цену, поэтому она не может надолго оставлять вопрос о конечном пользователе самолетов в неопределенности. По сложившейся практике, при заказе лайнеров клиенты вносят авиастроительной компании залог. В данном случае, по оценке экспертов, залог за 50 узкофюзеляжных лайнеров (без опционов) должен составить порядка 5 млн долларов.

«Аэрофлот» эксплуатировал Boeing-737 в 1998--2004 годах, однако с тех пор переориентировал свой среднемагистральный флот на семейство А320, причем покупал эти самолеты напрямую у производителей. Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев тем не менее считает, что приобретение Boeing-737 для дочерних компаний и привлечение «Ростехнологий» в качестве посредника может иметь смысл: «Во-первых, Boeing-737 сейчас используют «дочки» «Аэрофлота» -- «Донавиа» и «Нордавиа», а из вновь передаваемых ему компаний -- ГТК «Россия» и «Оренбургские авиалинии». Во-вторых, присутствие госкорпорации может обеспечить более привлекательные условия финансирования. Ясно, что в нем вряд ли примут участие российские финансовые институты. Вероятно, сделку в интересах Boeing, будет обеспечивать Эксимбанк США. Для него кредитный рейтинг «Ростехнологий», вероятно, будет выглядеть более убедительным, чем рейтинги нескольких мало известных на Западе авиакомпаний».

Правда, менеджер ОАК, говоривший со «Временем новостей» в неофициальном порядке, считает такие доводы надуманными. По его мнению, «Аэрофлот» мог бы добиться оптимальных финансовых условий самостоятельно, авторитетом своего кредитного рейтинга. А единственный смысл привлечения к сделке «Ростехнологий» -- это дать госкорпорации заработать. Что касается проигрыша ОАК на тендере, на это менеджер отметил: «С самого начала было понятно, что мы в этом деле исполняли роль статистов».

"Авиастар-СП" (Ульяновск) планирует до 2014 года поставить администрации президента России шесть самолетов Ту-204-300. Как сообщил ИНТЕРФАКСУ пресс-секретарь "Авиастара-СП" Сергей Мочалов, строительство первых двух лайнеров для президентской администрации уже ведется. "Срок их сдачи еще не определен", -- отметил он, не уточнив стоимость контракта. В текущем году предприятие передало заказчикам четыре самолета семейства Ту-204: один для Северной Кореи, один для "ВТБ-лизинга" и два для авиакомпании "Авиастар-Ту". "Таким образом, программа по сдаче самолетов на этот год выполнена. До 2011 года будем продолжать строительство самолетов. Впрочем, не исключена их передача эксплуатантам уже в этом году", -- отметил г-н Мочалов. В прошлом году предприятие передало заказчикам шесть самолетов Ту-204. Модель Ту-204-300 -- модификация самолета Ту-204-100 с укороченным на 6 м фюзеляжем и увеличенной дальностью полета способна перевозить до 162 пассажиров. Самолет и двигатели имеют сертификаты АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и выбросам вредных веществ в атмосферу.


02.06.2010



Михаил КУКУШКИН
Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Чубайс Анатолий Борисович

 - РАО ЕЭС
24.01.2017  Пуля на 105-м км МКАД для жены Михаила Лернера
29.12.2016  Анатолий Чубайс получил открытку от Генпрокуратуры РФ
22.12.2016  Тайны бюджетных миллиардов «Роснано»
16.11.2016  Мэр Переславля-Залесского попал в дело о растрате миллиарда «Роснано»
23.08.2016  Mafia Чубайса: огласите список
Чубайс Анатолий Борисович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия