политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Пассажирам «ЭйрЮнион» денег не вернут?

Эксперты считают, что отсудить у компании компенсации за задержку рейсов не получится

Версия для печати
Сохранить статью

В «Домодедово» продолжается сериал под рабочим названием «Черта с два вы отсюда улетите». В смысле - опять отложено 19 рейсов авиакомпаний «ЭйрЮнион». Народ живет в зале ожидания. На досуге вынашивают план мести: как бы отсудить денег у авиакомпании за такое хамство.

- Есть два способа возместить убытки, - поясняет гендиректор юридической консультации «Визит» Анна ГЛАДУН. - Первый - это претензия, которую пассажиры могут подать в офис авиакомпании. В таком случае люди здорово экономят на услугах адвокатов. Перевозчик обязан отреагировать на жалобу в течение 10 дней. Результат обычно положительный. Перевозчику неохота доводить дело до суда и рисковать своей репутацией. Однако «ЭйрЮнион» уже поздно заботиться о репутации. Поэтому я сомневаюсь, что люди получат какую-то компенсацию.

- Второй способ - подать иск в суд, - продолжает глава правления Конфедерации общества защиты прав потребителей Дмитрий ЯНИН. - Согласно Воздушному кодексу авиакомпания обязана заплатить три процента от стоимости билета за каждый час задержки рейса.

Кроме того, по словам юристов, человек может требовать компенсацию расходов, которые понес в аэропорту: покупка еды, номер в гостинице и т. д. Что касается размера морального ущерба, то его определяет суд. Обычно это не более 20 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдутся услуги столичных адвокатов. Если выиграете дело, проигравшая сторона все оплатит. Но...

- Судиться с государством - гиблое дело, - уверяет Дмитрий Янин. - А учитывая, что большинство акций альянса (51%. - Aвт.) принадлежит государству, в данном случае вы судитесь именно с ним. И даже если выиграете дело - денег не получите. Де-факто альянс обанкротился. Там даже судебным приставам нечего получить: все самолеты взяты в аренду и соответственно не являются собственностью альянса. А накладывать арест на имущество учредителей по закону нельзя. Даже если альянс найдет какие-то деньги, в первую очередь они пойдут на погашение долгов перед юридическими лицами, а это порядка 30 миллиардов рублей.

Сколько жалоб накатали пассажиры, пока неизвестно. Альянс держит эту информацию в секрете.

Впрочем, учитывая, что из-за задержек рейсов пострадало по всей стране более 70 тысяч человек, претензий должно быть выше крыши. Другое дело, что эти бумажки вряд ли превратятся в деньги...



МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Во всем виноваты чиновники

Что в итоге ждет авиакомпании, входящие в альянс AirUnion? Ведь билеты на их рейсы все еще продаются. А не за горами январские каникулы россиян, которые любят летать за границу.

- Для авиакомпании все дело идет к банкротству, - рассказал «КП» Алексей КАШИРСКИЙ, зам. гендиректора турфирмы «Нева». - Ситуация тупиковая, решения которой, несмотря на заверения вице-премьера Сергея Иванова, не видно. Есть только один вариант: обанкротить альянс и собрать новую авиакомпанию, пускай даже под тем же названием.

Авиаальянс AirUnion был создан в 2005 году, и уже тогда его структура была крайне сложная и запутанная. За прошедшие годы единой авиакомпанией он так и не стал - все входящие в альянс перевозчики до сих пор сохраняют самостоятельность. При этом весной этого года выяснилось, что AirUnion покупает государственный холдинг «Ростехнологии». Возможно, именно эта чехарда и стала причиной того, что менеджеры не смогли нормально управлять перевозчиком. Они умудрились набрать долгов на миллиард долларов и теперь не знают, как из них выбраться. Куда, спрашивается, смотрели представители государства в Совете директоров AirUnion? Ведь половина альянса под госконтролем?

- События последнего времени показали крайнюю неэффективность государства в качестве собственника и управленца в авиабизнесе, - считает Олег ПАНТЕЛЕЕВ, глава аналитической службы агентства «Авиапорт».

В ближайшее время рынок перевозок ждет кризис из-за резкого роста цен на топливо и проблем у одного из самых крупных игроков. Однако большинство экспертов считают, что до такой ситуации, как в AirUnion, дело не дойдет.


04.09.2008



Андрей ЛАВРОВ, Евгения СУПРЫЧЕВА — 04.09.2008
Комсомольская правда
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия