политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Первым делом дивиденды

Советы директоров "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний" срочно ищут кризисных управляющих

Версия для печати
Сохранить статью

"ЭйрЮнион" может получить дополнительное топливо из государственных запасов, а об оздоровлении компаний должны подумать госкорпорация "Ростехнологии", заявил вчера премьер-министр Путин. Впрочем, пока окончательный вариант оздоровления альянса не выбран и говорить о каком-то решении преждевременно, уточнил глава правительства.

Ранее, напомним, уже было подписано распоряжение о выделении альянсу 24 тысяч тонн керосина под гарантии "Ростехнологий". Этого запаса должно было хватить до 14 сентября. Но самолеты альянса по-прежнему на приколе. Такое впечатление, что керосин развозят по всей стране канистрами.

Нет свежих новостей и с заседания совета директоров головной компании альянса "Крас Эйр". В понедельник его участники взяли тайм-аут из-за того, что срочно надо было разруливать уже стандартную ситуацию с задержкой рейсов. Вчера в мин трансе не стали комментировать даже то, собрались ли члены совета во вторник. Однако, по данным "РГ", заседание советов директоров "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний" пройдут сегодня.

Оба совещания, скорее всего, пройдут в закрытом режиме. Но, по мнению некоторых источников, разговор будут вести о созыве внеочередных собраний акционеров и смене менеджмента компаний. Эксперты полагают, что лучшим выходом из ситуации может стать введение процедуры банкротства. Минтранс в таком исходе не заинтересован.
"Ростехнологии" будут искать пути оздоровления альянса в соответствии с поручением премьер-министра, сказали корреспонденту "РГ" в госкорпорации. Других комментариев там пока не дают.

Между тем ранее в официальном пресс-релизе госкорпорация уточняла, что пока "Ростехнологии" не являются акционером альянса. Процедуры по передаче госпакета акций не завершены. По информации пресс-службы Рос имущества, в ведомстве сейчас идет подготовка к процедуре оценки госактивов альянса. Когда будет начата и завершена оценка, неизвестно. Но, похоже, госкорпорации придется принимать активное участие в судьбе компаний еще до завершения всех формальностей.

Как отмечают эксперты, дело обстоит совсем не просто, и приводят интригующие подробности о происхождении долгов в миллиард долларов. Авиакомпания в первую очередь старалась выплачивать дивиденды и отчитаться о прибыли в Росимуществе, а за керосин предпочитала не платить, говорит эксперт Олег Пантелеев. Топливники были терпеливыми, но после того как "Ростехнологии" показали себя как наследника долгов, решили взять свое.

Началась цепная реакция по классической схеме банкротства банка. Все держатели долгов захотели забрать свои деньги, но почти ничего не получили. Если все обстоит так, как предполагает эксперт, то ряд вопросов возникает к госпредставителям, которые были участниками этих решений. Теперь же директора должны найти тех людей, которые способны будут управлять авиакомпаниями в крутом пике. Аналитики не исключают, что и об этом сейчас идет разговор на советах директоров.

Нервная обстановка царит и в самих компаниях. По информации "РГ", некоторые сотрудники всерьез стали задумываться о поиске другого места работы еще пару недель назад. В понедельник, например, стало известно, что пресс-служба "ЭйрЮнион" уже лишилась своего руководителя.

Тем временем в нынешней ситуации лучшим выходом для всех могло бы стать введение процедуры банкротства, полагает президент Ассоциации частных и приватизированных предприятий Григорий Томчин. Это должно быть профессиональное, а не политическое решение, и чем раньше оно будет принято, тем лучше, замечает эксперт. Причем на процедуру банкротства может подать само государство как владелец контрольного пакета акций. У такого исхода есть несомненные плюсы.

Компании избавляются от нежелательных социальных последствий для сотрудников - на выплату всех долгов накладывается мораторий. Параллельно вводится внешнее антикризисное управление, принимается программа оздоровления бизнеса, которая согласовывается со всеми кредиторами, и антикризисный менеджмент детально разбирается в причинах кризиса.

Есть еще один путь - государство либо госкорпорация "Ростехнологии", которая в ближайшее время должна стать собственником госпакета, может выкупить долги компании. Но при этом надо оценить, насколько эффективно такое решение, сможет ли в дальнейшем работать компания и приносить прибыль. Если же решение о процедуре банкротства будет откладываться, то по сути это будет означать медленную смерть для альянса: в результате пострадает и коллектив, и кредиторы.

По сообщениям прессы, напоминает эксперт, некоторые банки могут объявить кросс-дефолт по акциям альянса. А это значит, что банки не считают акции ликвидными, и их цена резко упадет.

Впрочем, нынешнюю стоимость активов компании затрудняются назвать даже многочисленные эксперты. По их данным, Росимущество оценивало последний раз стоимость активов более года назад, до подписания указа президента РФ о создании альянса. Но в связи с изменением структуры сделки оценку активов нужно проводить вновь.


03.09.2008



Елена Кукол, Татьяна Шадрина, Центральный выпуск № 4742 от 3 сентября 2008 г.
Российская газета
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия