Самолеты альянса «ЭйрЮнион» задолжали за топливо более одного миллиарда долларов!
Проблемы с оплатой авиакеросина привели к массовым задержкам рейсов перевозчика в разных городах России. В том числе и в Северной столице. Представители авиакампаний-должников в Петербурге бессильно разводят руками. Они - лишь посредник между перевозчиками и аэропортом «Пулково». Поменять что-то в создавшейся ситуации - вне их сил и компетенции.
- Ситуация до сих пор не нормализовалась, - рассказывает сотрудник компании «Трансэйрсервис» Антон РУТЕНБЕРГ. - Авиакомпании работают «по обстоятельствам»: есть деньги - рейс вылетает, нет – простаивает. Сегодня, например, рейс из Красноярска в Петербург отменили. Еще не ясно, как отправятся пассажиры отсюда в Красноярск. Скорее всего, туда их придется отправить через Москву.
Антон рассказал, что за последнюю неделю из-за финансовых проблем еще отменяли несколько рейсов авиакампании «Самара». Впрочем, пассажиры от этого не страдали. Их просто пересаживали на борта других авиакомпаний. Дополнительных затрат им нести не приходилось. Из-за пересадок лишь добавлялось несколько дополнительных часов ожидания в аэропорту.
- Недовольные к нам, конечно, обращались, - говорит Антон Рутенберг. - Кому понравится несколько часов торчать в аэропорте? Таких пассажиров, однако, стало меньше. Видимо, уже все в курсе происходящих событий и выбирают других перевозчиков.
Напомним, самый гигантский долг по-прежнему остается у альянса «ЭйрЮнион». За топливо они задолжали более одного миллиарда долларов. Из-за этого в последнее время страдают все пассажиры, купившие билеты на «Красноярские авиалинии» - ведь компания входит в этот альянс. Во вторник почти 170 пассажиров авиакомпании «Красноярских авиалиний» ожидали своего вылета из Красноярска в Южно-Сахалинск. Застряли три самолета той же компании и в аэропорту самого Южно-Сахалинска.
|