политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


В воздушной яме

Государство не заинтересовано в банкротстве AirUnion, но оно, похоже, неизбежно

Версия для печати
Сохранить статью

27 августа 2008 г.

Вчера в аэропорту «Домодедово» в ожидании вылета скопилось 878 пассажиров с билетами на 15 отложенных рейсов авиакомпаний альянса AirUnion. Перевозчики вновь на сутки задержали вылеты по целому ряду маршрутов. Масла в огонь подлил отказ возвращать деньги пассажирам. Независимые эксперты убеждены, что госструктурам было давно известно о задолженностях и финансовых трудностях альянса.

В экспертном сообществе на судьбе альянса авиаперевозчиков уже поставили крест. Еще в пятницу Росавиация запретила пяти входящим в него компаниям продажу билетов на зимний период, дав понять, что к концу осени AirUnion может прекратить существование. Вчера премьер Владимир Путин поручил Госрезерву с 26 августа по 14 сентября выделить компаниям 24 тонны топлива под гарантии госкорпорации «Ростехнологии» на условиях последующей компенсации затрат. Это позволит людям добраться туда, куда они собирались лететь, но проблему не решит, полагают независимые эксперты.

«Ростехнологии» здесь при том, что в настоящее время идет процесс передачи акций AirUnion, находящихся в государственной собственности, в эту госкорпорацию.

Перевозчики альянса задолжали кредиторам более 1 млрд. долларов, поэтому новому владельцу такой «актив» явно не представляется лакомым кусочком. Видимо, поэтому в официальном сообщении, которое госкорпорация распространила в конце прошлой недели, сказано, что она не является акционером пяти авиакомпаний, входящих в альянс, и, следовательно, не имеет юридических оснований для «осуществления финансово-хозяйственной деятельности».

«Ростехнологии» «считает невозможным гарантировать исполнения накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания». Вместе с тем глава Минтранса Игорь Левитин поспешил сообщить вчера, что «правительство не заинтересовано в ухудшении финансового состояния и банкротстве компаний AirUnion». Будущее же альянса, по его словам, зависит от «Ростехнологий».

Запутанный конфликт нельзя рассматривать без учета будущей прокладки нефтепровода под аэропортом «Домодедово», считает председатель президиума Института проблем глобализации Михаил Делягин.

«В авиаальянсе очень рассчитывали на смену поставщиков топлива, думали, что «горючка» будет стоить дешевле, поэтому они долго не платили по текущим счетам. Естественно, кредиторам такие задержки не понравились, и им пришлось принимать жесткие меры», – сообщил «НИ» эксперт. По его мнению, финансовые проблемы у AirUnion начались давно, и в госструктурах об этом знали, однако уповали на то, что «нефть подешевеет».

«В госкорпорациях напрочь отсутствует толковый антикризисный менеджмент. Неприятности у авиаальянса начались не вчера, многие знали об этом, но никто не удосужился принять меры», – отметил г-н Делягин.

Между тем еще один удар по пассажирам нанесла Транспортная клиринговая палата (дистрибьютор билетов AirUnion), запретив своим агентам возвращать клиентам авиаальянса деньги за проданные билеты, независимо от того, добровольно или вынужденно человек отказался от полета.

Председатель Союза потребителей России (СПР) Петр Шелищ рассказал «НИ», что согласно статьям 27 и 28 закона о защите прав потребителей, пассажир смело может отказаться от полета и требовать полного возмещения убытков, да еще и с 3% неустойкой за каждый час просрочки. Есть и другой вариант: купить билет на рейс другой авиакомпании, но при этом потребовать от недобросовестного исполнителя услуг оплатить этот полет. Так или иначе, но в случае расторжения договора, недобросовестная авиакомпания по закону обязана вернуть клиенту полную стоимость билетов.

«Пассажир заключает договор на перевозку с авиакомпанией. Ответственность несет та сторона, которая оказывает услугу, а клиринговая компания – всего лишь агент, и в суде она может быть привлечена лишь в качестве третьей стороны», – пояснил г-н Шелищ.


27.08.2008



ЕЛЕНА ЗИБРОВА
Новые известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия