политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

«To destroy the facts of conducting a special operation»


» 

Це не «бред», Арсений, а Интерпол


» 

Москва-Киев: ж/д билетов нет


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 26.05.2017


» 

Роковая рыбалка Виктора Цоя. Часть 2: Что сказала «точка росы»


» 

Дружок Шамсуарова расстрелял Porsсhe


» 

Алексей Учитель: «Раз не удается запретить "Матильду", хотят найти экономические нарушения»


» 

Из жизни врио губернаторов. Особая деревня Александра Бречалова




  

Экономика »


Абрамович угнал два самолета

Бизнес братьев Бориса и Александра Абрамовичей, владеющих 40 % акций авиакомпании «КрасЭйр», строится по принципу «лети – не плати»

Версия для печати
Сохранить статью

"Правда, этот принцип на пассажиров авиакомпании не распространяется. Скорее, наоборот: цены на билеты заоблачные. Если, например, на рейс «Аэрофлота» Москва-Красноярск туда и обратно билет стоит 15 тысяч рублей, то на рейс «КрасЭйр» - 21 тысячу.

Близнецы не любят платить сами. Арбитражные суды сейчас рассматривают десятки заявлений от компаний - участников рынка авиаперевозок. Должны Абрамовичи за многое – за топливо, за сервис, за самолеты. Долги уже перевалили за 1 миллиард рублей, и многие из них «висят» на протяжении нескольких лет.

В 2004 году «КрасЭйр» подписала контракт с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» на поставку двух дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Согласно договору, лайнеры переходили авиакомпании в финансовый лизинг на 15 лет. Но ровно год понадобился, чтобы в «Ильюшин Финанс» поняли, что совершили ошибку: «КрасЭйр» без объяснения причин прекратила перечислять текущие платежи за полученные в эксплуатацию самолеты. «Обещанного три года ждут» – гласит народная поговорка. «Ильюшин Финанс компании» практически буквально следовала этой мудрости, надеясь на порядочность бизнесменов. Абрамовичи легко давали обещания со дня на день погасить долг. Сначала Александр Михайлович, следом за ним – Борис Михайлович. Обещаний не сдержали. «Ильюшин Финанс» подал в суд заявление о возмещении задолженности. Суд, естественно, вынес решение в пользу истца.

Но и это не изменило ситуацию: авиакомпания в течение последних двух лет продолжала наращивать задолженность перед ИФК, эксплуатируя ее самолеты. В начале 2008 года лизинговая компания направила в адрес «КрасЭйр» уведомление о расторжении договоров лизинга воздушных судов и потребовала до 5 марта вернуть самолеты, если долги не будут погашены. "КрасЭйр" долг не погасила и самолеты не вернула.
В результате ИФК обратилась в суд с требованием возврата двух самолетов Ил-96-300, находящихся в эксплуатации авиакомпании. Судебные органы признали требования лизинговой компании обоснованными.

25 июня и 3 июля 2008 года Московский Арбитражный суд обязал авиакомпанию возвратить самолеты владельцу – «Ильюшин Финанс Компани». Однако до сих пор, несмотря на возрастающую задолженность по лизинговым платежам и техобслуживанию (по расчетам ИФК на сегодняшний день она составляет порядка $ 20 миллионов), «КрасЭйр» продолжает эксплуатацию воздушных судов.

«Ильюшин Финанс» - далеко не единственная компания, оказавшаяся в подобной ситуации. "Красэйр" задолжала "Ингосстраху", Собинбанку, банку "Петрокоммерц", «Сибирь Авиа Сервису», аэропорту Домодедово. Кстати, длительная задержка сразу десяти рейсов «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний» 31 июля (обе авиакомпании входят в альянс «ЭйрЮнион», возглавляемый Борисом Абрамовичем), по неофициальным данным произошла именно из-за накопившихся огромных долгов за керосин: аэропорт просто отказался заправлять самолеты альянса бесплатно, пока проблема не будет решена хотя бы частично.

Однако для "КрасЭйр" небо остается по-прежнему безоблачным. Со своей стороны авиакомпания даже подает встречные иски. Например, у нее есть претензии к «Ильюшин Финанс» на сумму $ 7 миллионов долларов. Правда, происхождение этого «долга» даже в самой авиакомпании не объясняют. В конце прошлого года "КрасЭйр" обвиняла ИФК в незаконных списаниях с ее банковских счетов части долга и обращалась с жалобами в прокуратуру Центрального административного округа Москвы и в Межрегиональную транспортную прокуратуру.

В «Ильюшин Финанс» дали свою оценку происходящего: «Мы прогнозируем, что данная ситуация на самом деле искусственная. Тот факт, что авиакомпания, отвечающая всем признакам финансовой несостоятельности, не возвращает самолеты и продолжает наращивать долги, нанося тем самым серьезный ущерб своим акционерам, скорее всего не случаен. Нас это наводит на мысли о том, что при переоценке активов создаваемого альянса «ЭйрЮнион» руководство «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний», в которых контрольный пакет акций принадлежит государственным структурам, сознательно обременяет дополнительными обязательствами обе авиакомпании, чтобы максимально снизить стоимость их активов.

Одновременно входящие в альянс авиакомпании «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс», находящиеся под контролем частных акционеров и топ-менеджмента, не испытывают подобных трудностей, тем самым увеличивая оценочную стоимость акций частных акционеров и, соответственно, их долю в созданном альянсе ОАО «ЭйрЮнион».

Если это так, то авиакомпании просто подталкивают к банкротству, что окажется на руку частным акционерам Борису и Александру Абрамовичам.


Из досье:

Абрамович Борис Михайлович - гендиректор авиакомпании «КрасЭйр», совладелец
«AirUnion»


Родился в 1960 г. в Красноярске

Карьера

2006-н.вр.: "Скай экспресс" (Sky Express), соучредитель;

17 мая 2006 года против руководства "КрасЭйр" было возбуждено уголовное дело по статье Уголовного кодекса РФ, предусматривающей наказание за "мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере". В августе того же года дело было странным образом закрыто за отсутствием состава преступления

2004-н.вр.: "Эйр юнион", совладелец;
1999: ОАО "Сибирский банк реконструкции и развития", член Совета директоров;
1999-1999: банк "Металэкс", член Совета директоров;
1998: АО "Красноярские авиалинии" (KrasAir), и.о. генерального директора, генеральный директор;
1997-2002: банк "Енисей", член Совета директоров;
1995-1997: авиакомпания "Сибавиатранс", основатель, генеральный директор;
1990-1995: управление гражданской авиации по эксплуатации авиационной техники, замначальника;
1989-1993: авиа-техническая база аэропорта "Черемшанка", начальник;
1988-1989: авиационный завод №67, главный инженер;
1983: Красноярский аэропорт "Северный", инженер. "


13.08.2008



Михаил Мартынов, специально для Агентства федеральных расследований
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

Из жизни врио губернаторов. Особая деревня Александра Бречалова


» 

Алексей Учитель: «Раз не удается запретить "Матильду", хотят найти экономические нарушения»


» 

Роковая рыбалка Виктора Цоя. Часть 2: Что сказала «точка росы»


» 

Москва-Киев: ж/д билетов нет


» 

Це не «бред», Арсений, а Интерпол


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 19.05.2017


» 

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


» 

Колоритный махинатор Навального


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 18.05.2017


» 

Трезвые бредни пьяного ума


Наш твиттер


Контекст

»

Основные угрозы экономической безопасности России


Путин утвердил стратегию экономической безопасности России до 2030 года, направленную на обеспечение противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности, а также на недопущение снижения качества жизни населения

»

«Евровидение-2017»: коррупция и понты


На Украине ужаснулись тратам на «Евровидение»: бюджета конкурса хватило бы на все шахты страны. Украина на конкурс потратила в три раза больше денег, чем Швеция в 2016-м. Так что Джамала гонорара не получит

»

«Копи царя Леонида»: марийский передел


После ареста главы Республики Марий Эл Леонида Маркелова начался передел бизнеса, который перешел под контроль москвичей и краснодарцев

»

Коррупционный рынок майдана


По данным НАБУ, сумма средств, ставших объектом преступлений на Украине, достигает более $3 млрд. 320 уголовных процесса, 78 человек под подозрением. В рейтинге Коррупции ЕС Украина заняла 1 место. НАНУ исчисляет коррупцию в $148 млрд.

»

Бизнес 50-ти стран: санкции – глупые меры, которым пора сказать «НЕТ!»


Представители 50 стран мира, собравшиеся на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ), призвали как можно скорее отменить санкции, признать российский статус Крыма и готовы инвестировать более 50 млрд рублей

»

«Платон» объединится с ГЛОНАСС: своё и экономично


Обе системы, являясь собственностью государства и работая на российском ПО, позволят сэкономить бюджетные средства. Дмитрий Рогозин, назначенный председателем совета директоров ГЛОНАСС, будет курировать интеграцию


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия