политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

Роковая рыбалка Виктора Цоя, или о чем молчит водитель «Икаруса»


» 

«Кремлевские строители»


» 

«Волчий» оскал внучка-«мажора»


» 

Навальный продолжает врать и начал подкупать


» 

Анна Дурицкая после убийства Немцова приобрела четыре квартиры в Киеве


» 

«Президентская квота» Общественной Палаты РФ VI созыва. Часть 1. Самые молодые


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 21.03.2017


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 24.03.2017




  

Экономика »


Абрамович угнал два самолета

Бизнес братьев Бориса и Александра Абрамовичей, владеющих 40 % акций авиакомпании «КрасЭйр», строится по принципу «лети – не плати»

Версия для печати
Сохранить статью

"Правда, этот принцип на пассажиров авиакомпании не распространяется. Скорее, наоборот: цены на билеты заоблачные. Если, например, на рейс «Аэрофлота» Москва-Красноярск туда и обратно билет стоит 15 тысяч рублей, то на рейс «КрасЭйр» - 21 тысячу.

Близнецы не любят платить сами. Арбитражные суды сейчас рассматривают десятки заявлений от компаний - участников рынка авиаперевозок. Должны Абрамовичи за многое – за топливо, за сервис, за самолеты. Долги уже перевалили за 1 миллиард рублей, и многие из них «висят» на протяжении нескольких лет.

В 2004 году «КрасЭйр» подписала контракт с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» на поставку двух дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Согласно договору, лайнеры переходили авиакомпании в финансовый лизинг на 15 лет. Но ровно год понадобился, чтобы в «Ильюшин Финанс» поняли, что совершили ошибку: «КрасЭйр» без объяснения причин прекратила перечислять текущие платежи за полученные в эксплуатацию самолеты. «Обещанного три года ждут» – гласит народная поговорка. «Ильюшин Финанс компании» практически буквально следовала этой мудрости, надеясь на порядочность бизнесменов. Абрамовичи легко давали обещания со дня на день погасить долг. Сначала Александр Михайлович, следом за ним – Борис Михайлович. Обещаний не сдержали. «Ильюшин Финанс» подал в суд заявление о возмещении задолженности. Суд, естественно, вынес решение в пользу истца.

Но и это не изменило ситуацию: авиакомпания в течение последних двух лет продолжала наращивать задолженность перед ИФК, эксплуатируя ее самолеты. В начале 2008 года лизинговая компания направила в адрес «КрасЭйр» уведомление о расторжении договоров лизинга воздушных судов и потребовала до 5 марта вернуть самолеты, если долги не будут погашены. "КрасЭйр" долг не погасила и самолеты не вернула.
В результате ИФК обратилась в суд с требованием возврата двух самолетов Ил-96-300, находящихся в эксплуатации авиакомпании. Судебные органы признали требования лизинговой компании обоснованными.

25 июня и 3 июля 2008 года Московский Арбитражный суд обязал авиакомпанию возвратить самолеты владельцу – «Ильюшин Финанс Компани». Однако до сих пор, несмотря на возрастающую задолженность по лизинговым платежам и техобслуживанию (по расчетам ИФК на сегодняшний день она составляет порядка $ 20 миллионов), «КрасЭйр» продолжает эксплуатацию воздушных судов.

«Ильюшин Финанс» - далеко не единственная компания, оказавшаяся в подобной ситуации. "Красэйр" задолжала "Ингосстраху", Собинбанку, банку "Петрокоммерц", «Сибирь Авиа Сервису», аэропорту Домодедово. Кстати, длительная задержка сразу десяти рейсов «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний» 31 июля (обе авиакомпании входят в альянс «ЭйрЮнион», возглавляемый Борисом Абрамовичем), по неофициальным данным произошла именно из-за накопившихся огромных долгов за керосин: аэропорт просто отказался заправлять самолеты альянса бесплатно, пока проблема не будет решена хотя бы частично.

Однако для "КрасЭйр" небо остается по-прежнему безоблачным. Со своей стороны авиакомпания даже подает встречные иски. Например, у нее есть претензии к «Ильюшин Финанс» на сумму $ 7 миллионов долларов. Правда, происхождение этого «долга» даже в самой авиакомпании не объясняют. В конце прошлого года "КрасЭйр" обвиняла ИФК в незаконных списаниях с ее банковских счетов части долга и обращалась с жалобами в прокуратуру Центрального административного округа Москвы и в Межрегиональную транспортную прокуратуру.

В «Ильюшин Финанс» дали свою оценку происходящего: «Мы прогнозируем, что данная ситуация на самом деле искусственная. Тот факт, что авиакомпания, отвечающая всем признакам финансовой несостоятельности, не возвращает самолеты и продолжает наращивать долги, нанося тем самым серьезный ущерб своим акционерам, скорее всего не случаен. Нас это наводит на мысли о том, что при переоценке активов создаваемого альянса «ЭйрЮнион» руководство «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний», в которых контрольный пакет акций принадлежит государственным структурам, сознательно обременяет дополнительными обязательствами обе авиакомпании, чтобы максимально снизить стоимость их активов.

Одновременно входящие в альянс авиакомпании «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс», находящиеся под контролем частных акционеров и топ-менеджмента, не испытывают подобных трудностей, тем самым увеличивая оценочную стоимость акций частных акционеров и, соответственно, их долю в созданном альянсе ОАО «ЭйрЮнион».

Если это так, то авиакомпании просто подталкивают к банкротству, что окажется на руку частным акционерам Борису и Александру Абрамовичам.


Из досье:

Абрамович Борис Михайлович - гендиректор авиакомпании «КрасЭйр», совладелец
«AirUnion»


Родился в 1960 г. в Красноярске

Карьера

2006-н.вр.: "Скай экспресс" (Sky Express), соучредитель;

17 мая 2006 года против руководства "КрасЭйр" было возбуждено уголовное дело по статье Уголовного кодекса РФ, предусматривающей наказание за "мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере". В августе того же года дело было странным образом закрыто за отсутствием состава преступления

2004-н.вр.: "Эйр юнион", совладелец;
1999: ОАО "Сибирский банк реконструкции и развития", член Совета директоров;
1999-1999: банк "Металэкс", член Совета директоров;
1998: АО "Красноярские авиалинии" (KrasAir), и.о. генерального директора, генеральный директор;
1997-2002: банк "Енисей", член Совета директоров;
1995-1997: авиакомпания "Сибавиатранс", основатель, генеральный директор;
1990-1995: управление гражданской авиации по эксплуатации авиационной техники, замначальника;
1989-1993: авиа-техническая база аэропорта "Черемшанка", начальник;
1988-1989: авиационный завод №67, главный инженер;
1983: Красноярский аэропорт "Северный", инженер. "


13.08.2008



Михаил Мартынов, специально для Агентства федеральных расследований
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Загрузка...

comments powered by HyperComments

Выбор редактора

»  

Расчёт на хаос в Москве не оправдался


» 

Сетевой блокбастер «Мажоро-вирус»


» 

Терпеливая полиция и «мирный протест» с пистолетом (Видео)


» 

Камера наблюдения сняла момент убийства Вороненкова


» 

Навальный продолжает врать и начал подкупать


» 

Угрюмое молчание Навального


» 

При покупке автомобиля главное – не «развестись»!


» 

Навальный распаляет либералов


» 

«Президентская квота» Общественной Палаты РФ VI созыва. Часть 1. Самые молодые


Наш твиттер


Контекст

»

Чиновники и предприниматели создают рабочую группу по «Платону»


Минтранс и Росавтодор приглашают грузоперевозчиков к сотрудничеству. Ведомства создают рабочую группу с участием представителей отрасли, которая будет регулировать систему «Платон».

»

«Платон» станет предельно прозрачным


Система "Платон" становится всё более прозрачной. Аватоперевозчики, донеся свои проблемы и предложения до правительства, получили от него ряд конструктивных предложений, делающих для них систему не только полезной, но и выгодной.

»

Соцсети попались в свои же сети


Гигантам IT индустрии, таким, как Facebook, Google и Twitter грозят многомиллионные штрафы. ЕС намерен наказать деньгами эти компании за некоторые пункты их пользовательских соглашений. Таким образом, сети, расставленные Фейсбуком и Твиттером для их клиентов, оказались ловушкой для них самих.

»

В интересах революции…


Российский Сбербанк, а точнее его украинская дочка подвергся массированной атаке революционных радикалов. По всей Украине на имущество банка, его отделения и банкоматы совершаются нападения, а главный офис был замурован бетонными блоками. Кто стоит за этим безумием, и чем оно обернётся, расследование FLB.

»

При покупке автомобиля главное – не «развестись»!


Какие опции нужны при покупке любого авто, а какие - бесполезны

»

Чайка отправился по грибы


Младший сын генпрокурора РФ собирается построить в Подмосковье завод по переработке овощей и грибов


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия