политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Бюрократы сбили МТА

Срывается многомиллиардный контракт с Индией

Версия для печати
Сохранить статью

Один из крупнейших международных проектов, на которые рассчитывает российский авиапром, оказался под угрозой срыва из-за медлительности чиновников. Согласованный во время визита Владимира Путина в Индию график подготовки документов, позволяющих начать разработку военно-транспортного самолета МТА, сорван, и индийцы подумывают об альтернативе российскому самолету.



--------------------------------------------------------------------------------

МТА (Multirole Transport Aircraft, многоцелевой транспортный самолет) — проект военно-транспортного самолета с грузоподъемностью 20 т, который Россия и Индия планируют создать на базе разрабатывавшегося АК “Ильюшин” самолета Ил-214. Переговоры о совместной разработке и производстве МТА между российской корпорацией “Иркут” и индийской корпорацией HAL начались еще в 2000 г., в ВВС Индии он должен сменить поставленные еще СССР транспортники Ан-12 (а в Индии — еще и Ан-32). Планируется, что Индия закупит 45 самолетов МТА, а ВВС России — 100, но пока в госпрограмме вооружений до 2015 г. предусмотрена закупка лишь пяти машин. Стоимость программы в 2000 г. оценивалась в $600 млн, но сейчас цена только разработки такого самолета может быть не менее $2 млрд.

--------------------------------------------------------------------------------

Индийская сторона дает понять, что может отказаться от совместной с Россией разработки нового транспортного самолета МТА, заявил “Ведомостям” президент корпорации “Иркут” Олег Демченко. По его словам, во время визита Владимира Путина в январе 2007 г. в Индию министры обороны двух стран дали поручение в течение двух месяцев срочно доработать готовящийся еще с 2005 г. проект межправительственного соглашения, подписание которого даст старт проекту, но только Минфин, которому было поручено утрясти вопрос об использовании индийского долга России для разработки самолета, согласовал проект совсем недавно. Где эта бумага находится сейчас, президент “Иркута” “даже не знает”.

Демченко оценивает положение программы как критическое — “бюрократический аппарат сработал так, что мы не в состоянии два года выпустить межправсоглашение”, и Россия может потерять этот проект, а Индия начнет разрабатывать самолет с бразильской корпорацией Embraer, итальянской Alenia или испанской CASA. В индийских СМИ еще в июне появились публикации, что ВВС недовольны тем, что российские власти затягивают подготовку проекта, а в качестве альтернативы уже рассматриваются предложения Бразилии и Италии.

Представитель Минфина подтвердил “Ведомостям”, что проект межправсоглашения в начале весны был отправлен его разработчикам в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) на доработку из-за ряда неточностей и в начале июля Минфин его согласовал и вернул назад в ФС ВТС. Получить комментарии в ФС ВТС не удалось. А источник в Минобороны, которому подведомственна ФС ВТС, сообщил, что российские ВВС весьма пассивно относятся к программе и отсутствие ясных сигналов о том, что ВВС планируют закупить эту машину в достаточных количествах, больше всего способствует скептицизму индийских партнеров.

Все это приведет к тому, что в России не останется транспортного самолетостроения, поскольку МТА — единственный проект такого типа самолета, по которому реально получить значительное финансирование со стороны иностранного партнера, а сам самолет все еще занимает уникальную нишу на мировом рынке и в случае его разработки мог быть продан и третьим странам, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Если же Индия отвернется от России, то место “Иркута” с удовольствием займет та же Embraer, которая несколько месяцев назад презентовала проект своей машины аналогичного класса С390. В результате чиновники и военные не только убьют многомиллиардный проект, но и оставят российские ВВС без необходимого для них самолета, так как Ан-12 скоро будут списаны, говорит Макиенко.

Подобных историй со срывом из-за бюрократических проволочек крупных проектов Макиенко не припомнит. Сравнивать не с чем, говорит эксперт, потому что сам масштаб проекта беспрецедентен. Его можно оценить минимум в $5 млрд, уточняет менеджер одного из авиапромышленных предприятий.



--------------------------------------------------------------------------------

ИТОГИ МАКС-2007

За шесть дней авиасалона МАКС-2007 Объединенная авиастроительная корпорация подписала контрактов на $1,5 млрд. Договоров по ВТС на МАКС-2007 было заключено на $400 млн. В работе МАКС-2007 всего приняли участие 787 предприятий и фирм, 540 — из России.
В работе салона участвовали пять министров обороны, 10 командующих ВВС и ПВО государств СНГ. Прошло 300 встреч и переговоров с 70 иностранными делегациями.
Посетили авиасалон около 600 000 человек.


27.08.2007



Алексей Никольский
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Левитин Игорь Евгеньевич

 - помощник президента РФ, бывший советник президента, бывший министр транспорта
09.12.2013  Слетелись на допрос
21.09.2013  Нападение на журналистов и экологов в районе строительства ВПП-3 аэропорта «Шереметьево»
02.09.2013  Игорь Левитин от советов перешел к помощи
19.06.2013  Андрей Калмыков замкнулся в границах Родины
15.05.2012  «Гражданские самолеты Сухого» закрыты уголовным делом
Левитин Игорь Евгеньевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия