политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Некоторые "Боинги" опасны для жизни

По репутации мирового бренда "Боинг" нанесен сокрушительный удар. Как утверждает британский телеканал Sky News, авиакомпания сознательно оснащала свои самолеты бракованными деталями. Речь идет о пассажирских лайнерах Боинг-737 NG и Боинг-737s, произведенных между 1994 и 2002 годами в городе Вичита, штат Канзас. Используются ли они в России? "Известия" попытались найти ответ на этот вопрос.

Версия для печати
Сохранить статью

Sky News вел собственное расследование в течение шести месяцев. В основу легли показания двух бывших сотрудников "Боинга". По словам корреспондента Sky News в США Эндрю Вилсона, эти люди "не захотели замалчивать правду". За что и пострадали: аудиторов Джаннин Прюитт и Тэйлора Смита, чьи шокирующие откровения прозвучали в телеэфире, понизили в должности, затем уволили.

"Было очень много ошибок в производстве и несоответствий качества", - говорит Прюитт (в "Боинге" - с 1996 по 2003 год). В 1999-м она обнаружила: вместо того чтобы использовать оптимизированные с помощью компьютера детали, рабочие калифорнийской фирмы Ducommun - основного поставщика запчастей для "Боинга" - обрабатывали изделия вручную.


Чрезвычайно неточно, по словам Прюитт, стыковывались металлические куски обшивки вокруг входных люков. Отверстия в фюзеляже сверлились неправильно, где попало, на глазок. Тем не менее самолеты успешно проходили контроль качества. "Безопасность лайнера была под угрозой, возрастал риск падения. Этот порочный процесс следовало немедленно остановить", - убеждена бывший аудитор "Боинга".

Любопытно, что Прюитт и Смит занялись этой проверкой по инициативе руководства "Боинга". Ознакомившись с итогами, оно даже похвалило их за работу. Но аудиторов предупредили: о браке не должна ничего знать Федеральная администрация по авиации (FAA, правительственный надзирающий орган). Люди из охранной службы "Боинга" якобы сказали им: "Компания подаст на вас в суд, если вы обратитесь в FAA и сообщите всю правду".

По словам Прюитт и Смита, администраторы "Боинга" стали их запугивать. И отправили в отставку. В марте 2005 года пара разоблачителей (whistle-blowers, дословно - "свистуны") возбудила иск против компании в федеральном суде города Вичита. До сих пор не было ни одного слушания. Ответчики называют обвинения в свой адрес безосновательными. "Все детали тщательно проверяются системой контроля, а конечная продукция уже давно доказала свое качество и безопасность", - говорят представители "Боинга".

"Сообщения прессы мы не комментируем, - отказался обсуждать степень вероятной опасности в связи с установкой нештатных деталей на Боинги-737 заместитель руководителя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. - Поймите правильно, для нас существуют только официальные документы".

Неутешительный прогноз дал Анатолий Свистунов, более двадцати пяти лет прослуживший главным инженером военного авиаремонтного завода: "Фюзеляж - самая уязвимая часть машины, производить в каких-то конструктивных деталях самовольные доводки - полное безумие или намеренное преступление".

Между тем, по данным пресс-службы Минтранса России, различные классификации "Боингов" этой серии эксплуатируют несколько российских авиакомпаний.

"У "Боинга" очень хорошая репутация, - заявил "Известиям" директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. - Я глубоко сомневаюсь в правоте этого расследования. Любой самолет - плод бесконечных проверок. Мы никогда не сталкивались с техническими проблемами, эксплуатируя "Боинги".

По словам Быхала, сейчас ни одна российская авиакомпания самолетов Боинг-737 NG в своем парке не имеет. Однако с 1998 по 2003 год "Трансаэро" "очень успешно" использовала лайнер Боинг-737-700 (из серии NG). Более того, в ближайшей перспективе "Трансаэро" намерена задействовать и другие Боинги-737 из той же серии.

"Самый большой авиапарк 737-х находится в Калининграде, - сказала "Известиям" руководитель пресс-службы "КД-авиа" Надежда Галягузова. - Однако среди наших семи бортов нет модификаций с такими буквами. Так что наши пассажиры могут летать спокойно".

Кстати, буквально на днях с Боингами-737 в мире случилось три громких инцидента. В США из-за частичной разгерметизации совершил экстренную посадку самолет авиакомпании Alaska Airlines с 122 пассажирами на борту. Лайнер следовал из Ванкувера в Сан-Франциско. А в городе Катания на юге Италии у Боинга-737 во время взлета оторвалось колесо. Неполадку заметил один из пассажиров. В иллюминатор он увидел, как одно из колес катилось рядом с самолетом по взлетно-посадочной полосе. Останавливать лайнер было уже поздно. К счастью, приземление в римском аэропорту прошло успешно. Наконец, Боинг 737-200 (принадлежит компании "Сахалинские авиатрассы"), летевший из Хабаровска в Южно-Сахалинск, вчера совершил посадку с заклинившими закрылками. Никто из пассажиров не пострадал.


24.08.2006



Георгий СТЕПАНОВ, Евгения ГРОМОВА, Илья СТУЛОВ, Марина СМОЛИНА
Финансовые известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Анодина Татьяна Григорьевна

 - председатель МАК
22.11.2013  Полеты «евразийского масштаба»
19.11.2013  «В «Татарстане» пилоты слишком быстро «растут»
18.11.2013  Бизнес-класс уровня утиля
05.12.2011  Татьяна Анодина приоткрыла конфликт интересов
03.06.2010  «В общих чертах здесь полный каюк»
Анодина Татьяна Григорьевна, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия