политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Небесная монополия

“Аэрофлот” хочет получить ведущие авиакомпании страны

Версия для печати
Сохранить статью

Времена, когда над Россией можно было летать только “Аэрофлотом”, возвращаются — государство раздумывает, не восстановить ли монополию одной авиакомпании в небе всей страны. “Аэрофлот” хочет присоединить к себе пять крупнейших авиакомпаний, акции которых находятся в госсобственности, в обмен на увеличение доли государства в своем капитале.


--------------------------------------------------------------------------------

“Аэрофлот” – крупнейшая авиакомпания России. В 2005 г. перевез 6,7 млн пассажиров. Выручка по РСБУ за 2005 г. увеличилась на 10% до 61,99 млрд руб., чистая прибыль снизилась вдвое – до 3,05 млрд руб. Уставный капитал “Аэрофлота” состоит из 1,11 млрд обыкновенных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 51,2% акций “Аэрофлота”, 30% – НРК.

--------------------------------------------------------------------------------

21 февраля совет директоров “Аэрофлота” назначил на 17 июня годовое собрание акционеров. Как сообщил вчера “Аэрофлот”, помимо стандартных вопросов (выборы совета директоров, утверждение годового отчета и проч.) в повестку дня включен пункт о проведении дополнительной эмиссии акций компании. Заместитель гендиректора “Аэрофлота” Лев Кошляков говорит, что эмиссия будет проводиться “в целях расширения деятельности” перевозчика. От дальнейших комментариев он отказался. Но один из членов совета директоров рассказал “Ведомостям”, что “Аэрофлот” предлагает оплачивать акции новой эмиссии долями государства в нескольких авиакомпаниях: “Пулково”, ГТК “Россия”, “Дальавиа” (все три полностью принадлежат государству), а также KrasAir (государственная на 51%), “Владивостокавиа” (51%). Еще два чиновника подтвердили “Ведомостям”, что такие предложения содержится в презентации, подготовленной “Аэрофлотом” к заседанию совета директоров. Член совета директоров “Аэрофлота” утверждает, что компания претендует и на блокпакет акций второго по величине российского перевозчика — “Сибири”. Но других свидетельств тому “Ведомости” не нашли.

“Аэрофлот” замахнулся на всех крупнейших конкурентов, отмечает аналитик Газпромбанка Сергей Суверов. По объему перевозок “Сибирь” занимает 2-е место в России, “Пулково” — 3-е, KrasAir — 5-е. Сам “Аэрофлот” перевез в 2005 г. 6,7 млн пассажиров, “Сибирь” — 4,2 млн человек, “Пулково” — 2,8 млн, KrasAir — 1,8 млн. Если сделка состоится, ближайший конкурент “Аэрофлота” — UtAir со своими 1,9 млн перевезенных пассажиров будет отставать от государственного монстра на порядок, говорит эксперт. Всего российские авиакомпании перевезли в прошлом году более 30 млн человек.

Член совета директоров “Аэрофлота” утверждает, что предложение о проведении допэмиссии исходит от менеджмента авиакомпании. В повестке дня оно значилось в разделе “Разное”, но не явилось неожиданностью для членов совета. По его словам, предложения менеджеров были изложены в материалах к совету и чиновники даже успели до совета обсудить их с руководством авиакомпании. План менеджеров авиакомпании весьма прост. Они предлагают государству не продавать принадлежащие ему доли в авиакомпаниях, а внести их в уставный капитал национального перевозчика. Полученные дополнительные акции “Аэрофлота” государство может размещать на открытом рынке, выручив за них больше денег, чем от приватизации отдельно взятых авиакомпаний.

Эту идею “Аэрофлот” лоббировал уже как минимум полтора года. Но лишь сейчас государство согласилось с этим предложением, говорит собеседник “Ведомостей”. Источник в “Аэрофлоте” говорит, что параметры допэмиссии еще не утверждены. А федеральный чиновник добавляет, что совет директоров поручил менеджменту в течение месяца просчитать параметры допэмиссии. Если коэффициенты обмена устроят государство, сделка состоится.

С гендиректором и совладельцем KrasAir Борисом Абрамовичем связаться не удалось. Представители KrasAir и “Сибири” от комментариев отказались. Но источник из окружения владельцев “Сибири” четы Филевых говорит, что прихода “Аэрофлота” они не боятся. Со своим 63%-ным пакетом они сумеют сохранить контроль над авиакомпанией, утверждает он. А сотрудник “Пулково” напоминает, что и его авиакомпания, и ГТК “Россия” пока еще ФГУПы и в этом году акционирование ФГУПа вряд ли сможет состояться. “Из-за сложностей с переоформлением международных договоров объединение с "Россией" постоянно затягивается. Хорошо, если оно завершится в этом году”, — говорит менеджер.

Это решение фактически восстанавливает монополию “Аэрофлота” на внутреннем рынке, признает сотрудник Минтранса. Было время, когда роль “Аэрофлота” на внутреннем рынке не была значительной, а доминировала компания на рынке международных перевозок. Источник, близкий к “Аэрофлоту”, уговаривает войти в положение компании: только с помощью укрупнения российские авиакомпании смогут выдержать глобальную конкуренцию. “Аэрофлот” сейчас 43-й в мировой табели о рангах, а “Сибирь” уже входит лишь во вторую сотню, — отмечает собеседник “Ведомостей”. — Надо сконцентрировать ресурсы, чтобы обновлять парк и развивать сеть маршрутов как внутри страны, так и за рубежом“. Он утверждает, что бояться неконтролируемого роста цен на билеты не стоит: “Они растут и сейчас, но только из-за увеличения издержек”.


07.03.2006




Ведомости

В начало статьи

Из досье FLB

Окулов Валерий Михайлович

 - бывший заместитель министра транспорта РФ, бывший гендиректор "Аэрофлота"
23.05.2012  «Зять» Ельцина выходит из Минтранса
22.07.2010  DDos-бомбардировка «Аэрофлота»
10.06.2009  «Аэрофлот» из деревни Мелькисарово
27.03.2009  Почетная отставка Окулова
23.03.2009  Окулов уходит
Окулов Валерий Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия