"Так написал сорокалетний бард, а не аналитик. Аналитики же, особенно западные, считают, что это наши самолеты плохие, устаревшие и бьются почем зря. А их американские и некоторые "общеевропейские" совсем даже безопасные. И статистика, говорят, это подтверждает... Ну эта дама может подтвердить что угодно: был бы аналитик, а статистика найдется. Хорошо жить в объятиях румяной няни-простоты. Если американский самолет разбился в американском небе и местной компании принадлежал, внесем-таки его в статистику катастроф: и скорбь своя, и недоработка - тоже. Но ежели в Перу, Индонезии, Венесуэле или Нигерии, куда он был продан сколько-то годков назад, значит, там местные олухи самолеты хорошие обслужить как следует не могут. А потому и в статистику вносить эти катастрофы не обязательно. Опять-таки не американцы ж погибли, не европейцы, а какие-то латиносы, азиаты, а может быть, вообще "ниггеры", или по-нашему - нигерийцы.
Нигерийская катастрофа - четвертое в этом году крушение Боинга-737. Причем второе по причине "технического состояния машины" (в двух остальных случаях заключение гласит: "непонятная катастрофа в плохих погодных условиях", что опять-таки означает: развалилась в воздухе по причине ветхости).
Понятно, что каждый капиталист мечтает продать старую технику и купить новую, менее шумную, более экономичную, более "модную", обогнав конкурента, и рынок сбыта "летающего утиля" нужен не менее, чем рынок приобретения новых самолетов. В выгодном и дорогом американском небе должны летать новые машины, а старые следует навязать мировому сообществу, не предупреждая покупателей, что свой срок они вылетали и за границей сразу биться начнут.
Кстати, что лучше для России: выпустить еще десяток Ту-154-М или приобрести пресловутые Боинги-737, что падают аки бяки, как только вылетят за пределы своего двадцатилетнего возраста?
Семьсот тридцать седьмой - хорошая машина, заслуженно пользовавшаяся популярностью по всему миру в 70-80-е годы. Но у нас свое "старичье" не хуже, зачем нам чужое, да еще за деньги? Причем запас прочности у наших самолетов побольше будет - строили для советских аэродромов с выбоинами и повышенным расстоянием между плитами. Статистика эту "прочность" подтверждает, цифры, если сравнивать все катастрофы данной модели, у нас получше. А что политики? А экономисты? Раньше в СССР был моден "повторный счет", а теперь в Америке процветает "повторный недоучет"...
Смешно пытаться переползти "постиндустриальный барьер", его бы перелететь! Но тогда почему не на своем самолете, а на самолете чужого проекта, который еще неизвестно, летит "до" или "от" барьера? Ни для кого в мире уже не секрет, что бьются за будущее несколько сил: американская гегемония, японская геокультура, европейский менталитет и российская духовность. "Выкинем с неба Россию и наверняка поладим", - думают эти обломки Антанты, соблазненные шерифами с одной стороны и запуганные ниндзями - с другой.
Забавно, что остатки КБ еще можно утилизировать во славу русского самолетостроения, да и космическая программа еще не сдохла, хотя и несколько коммерциализировалась. Дело лишь в том, что как когда-то конструктору Кошкину не давали сделать его лучший танк войны Т-34, так и сейчас нашлись те, кто пытается "не позволить", потому что отказались считать и думать о своих, может быть, обрекая близких на "последний полет Боинга-737". Этот "Боинг" конечно же не попадет в американскую статистику, потому что разобьется над Москвой, Смоленском или Казанью."
|