политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Приволжский »


"Но небо уже самолетов не держит"

Кстати, что лучше для России: выпустить еще десяток Ту-154-М или приобрести пресловутые Боинги-737, что падают аки бяки, как только вылетят за пределы своего двадцатилетнего возраста?

Версия для печати
Сохранить статью

"Так написал сорокалетний бард, а не аналитик. Аналитики же, особенно западные, считают, что это наши самолеты плохие, устаревшие и бьются почем зря. А их американские и некоторые "общеевропейские" совсем даже безопасные. И статистика, говорят, это подтверждает... Ну эта дама может подтвердить что угодно: был бы аналитик, а статистика найдется. Хорошо жить в объятиях румяной няни-простоты. Если американский самолет разбился в американском небе и местной компании принадлежал, внесем-таки его в статистику катастроф: и скорбь своя, и недоработка - тоже. Но ежели в Перу, Индонезии, Венесуэле или Нигерии, куда он был продан сколько-то годков назад, значит, там местные олухи самолеты хорошие обслужить как следует не могут. А потому и в статистику вносить эти катастрофы не обязательно. Опять-таки не американцы ж погибли, не европейцы, а какие-то латиносы, азиаты, а может быть, вообще "ниггеры", или по-нашему - нигерийцы.

Нигерийская катастрофа - четвертое в этом году крушение Боинга-737. Причем второе по причине "технического состояния машины" (в двух остальных случаях заключение гласит: "непонятная катастрофа в плохих погодных условиях", что опять-таки означает: развалилась в воздухе по причине ветхости).

Понятно, что каждый капиталист мечтает продать старую технику и купить новую, менее шумную, более экономичную, более "модную", обогнав конкурента, и рынок сбыта "летающего утиля" нужен не менее, чем рынок приобретения новых самолетов. В выгодном и дорогом американском небе должны летать новые машины, а старые следует навязать мировому сообществу, не предупреждая покупателей, что свой срок они вылетали и за границей сразу биться начнут.

Кстати, что лучше для России: выпустить еще десяток Ту-154-М или приобрести пресловутые Боинги-737, что падают аки бяки, как только вылетят за пределы своего двадцатилетнего возраста?

Семьсот тридцать седьмой - хорошая машина, заслуженно пользовавшаяся популярностью по всему миру в 70-80-е годы. Но у нас свое "старичье" не хуже, зачем нам чужое, да еще за деньги? Причем запас прочности у наших самолетов побольше будет - строили для советских аэродромов с выбоинами и повышенным расстоянием между плитами. Статистика эту "прочность" подтверждает, цифры, если сравнивать все катастрофы данной модели, у нас получше. А что политики? А экономисты? Раньше в СССР был моден "повторный счет", а теперь в Америке процветает "повторный недоучет"...

Смешно пытаться переползти "постиндустриальный барьер", его бы перелететь! Но тогда почему не на своем самолете, а на самолете чужого проекта, который еще неизвестно, летит "до" или "от" барьера? Ни для кого в мире уже не секрет, что бьются за будущее несколько сил: американская гегемония, японская геокультура, европейский менталитет и российская духовность. "Выкинем с неба Россию и наверняка поладим", - думают эти обломки Антанты, соблазненные шерифами с одной стороны и запуганные ниндзями - с другой.

Забавно, что остатки КБ еще можно утилизировать во славу русского самолетостроения, да и космическая программа еще не сдохла, хотя и несколько коммерциализировалась. Дело лишь в том, что как когда-то конструктору Кошкину не давали сделать его лучший танк войны Т-34, так и сейчас нашлись те, кто пытается "не позволить", потому что отказались считать и думать о своих, может быть, обрекая близких на "последний полет Боинга-737". Этот "Боинг" конечно же не попадет в американскую статистику, потому что разобьется над Москвой, Смоленском или Казанью."


27.10.2005



Сергей Переслегин, руководитель Санкт-Петербургской школы сценирования
Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Анодина Татьяна Григорьевна

 - председатель МАК
22.11.2013  Полеты «евразийского масштаба»
19.11.2013  «В «Татарстане» пилоты слишком быстро «растут»
18.11.2013  Бизнес-класс уровня утиля
05.12.2011  Татьяна Анодина приоткрыла конфликт интересов
03.06.2010  «В общих чертах здесь полный каюк»
Анодина Татьяна Григорьевна, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Путин в Ульяновске задел регионы за «живое»


Владимир Путин в Ульяновске озвучил, что с 1 января 2018 года в стране начнется масштабная программа реструктуризации региональных кредитов, а также познакомился с автопарком будущего

»

«Платон» вложился в мост через Волгу


Максим Соколов: «В строительстве моста в Нижнем Новгороде 3,6 млрд. рублей поступили из средств, перечисленных в систему "Платон"».

»

«Птичьи» кредиты в деле Маркелова


Экс-министру сельского хозяйства и промышленности Марий Эл Ираиде Долгушевой предъявлено обвинение по уголовному делу бывшего главы республики Леонида Маркелова

»

Из жизни врио губернаторов. Жаркое лето Валерия Радаева


Дожди – не помеха благоустройству: город Балашов Саратовской области станет театральной столицей, дороги ремонтируют днем и ночью, а дети получат обновленный Центр дополнительного образования

»

«Думал, все, кранты, посадят!»


Видео с камеры наблюдения Казанского метрополитена впечатлило многих пользователей Интернета.. Как машинист метро Павел Перцев спас упавшего на рельсы пассажира


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия