Депутаты Законодательного собрания продолжают работать над Законом «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге», определяющим размер компенсационных льгот. В минувшую среду договориться по вопросам компенсации на транспорт законодателям не удалось. Координатор фракции «Партия жизни» Олег Нилов взял 10-минутный перерыв, вылившийся в полуторачасовое обсуждение в кабинете спикера Вадима Тюльпанова. Часть депутатов, в том числе фракция «Партия жизни», настаивала на увеличении размера компенсации на транспорт.
xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Однако позиция Смольного была однозначна - ни рубля больше! Известно, что сразу после длительного спора в кабинете Тюльпанова сам председатель собрания вместе с вице-губернатором Людмилой Косткиной отправились прямиком к Валентине Матвиенко. Необходимо было довести до сведения губернатора, что депутаты решительно настроены отстаивать интересы пенсионеров.
В результате некое соглашение было достигнуто.
Сегодня на совете фракций в депутатском корпусе было принято решение внести новую поправку в рассматриваемый закон. Всем категориям пенсионеров в качестве компенсации будет добавлено еще по 50 рублей.
Источником новых расходов станет зарплата госчиновников. Решено, что единица исчисления ее будет поднята с 450 рублей не до 600 рублей, а только до 500 рублей.
Новая поправка к Закону «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге», которую одновременно вносят несколько депутатов, будет рассмотрена в ближайшую среду. По словам координатора фракции «Партия жизни» Олега Нилова, останавливаться на достигнутом депутаты го фракции не намерены. По словам Нилова он предлагал еще более значительно увеличить транспортную компенсацию - сделать для пенсионеров некий льготный единый проездной билет наподобие тех, что получают школьники и студенты. Источником необходимых для этого доходов депутат предлагал сделать платные парковки в центре города.
Координатор фракции «Партия жизни» считает, что город вправе сдавать свою землю в аренду, решая взамен серьезные транспортные проблемы.
Однако его предложение не нашло поддержки.
|