политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Центральный »


Расследование авиакатастрофы Ту 154: новая версия - обледенение самолета

Расследование FLB: Появилась новая научная версия в расследовании авиакатастрофы 25 декабря 2016 года в акватории Черного моря. Сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов полагает, что причиной могло быть обледенение борта. Как это происходит с Ту 154 Б – в фильме 1988 года

Версия для печати
Сохранить статью




Общество хочет получить внятные комментарии о причинах авиакатастрофы Ту 154 в Черном море 25 декабря 2016 года. Мало кто верит в то, что с самолетом могло случиться что-то по технической части буквально сразу же после вылета из сочинского аэропорта. Рассматривались самые разнообразные версии падения, в том числе мистические, с инопланетянами.

И вот появилась очередная, необычная версия авиакатастрофы.

Старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов выдвинул новую версию падения Ту-154 в акватории Черного моря. Он предположил, что причиной столкновения лайнера с поверхностью воды стало обледенение самолета, пишет «Комсомольская правда»

В первые 40 секунд полета на Ту-154 не сработал внутренний левый закрылок, остальные функционировали в штатном режиме. Эксперт отметил, что на высоте более 250 метров (по официальным данным, самолет поднялся на 250-700 метров. – Прим. ред.) температура могла быть отрицательной. Он предположил, что переохлажденная вода над морем могла привести к обледенению конструкции Ту-154.

«КП» приводит метеосводку аэродрома Адлер (Сочи) во время вылета Ту-154: «Температура воздуха: +5 градусов. Точка росы: +1 градус. Влажность: 75 процентов. Высота нижней кромки сплошной облачности: 1000 м».

При стандартном температурном градиенте в 0,6 градуса на 100 метров - на высоте 700 метров температура воздуха составит около нуля градусов. Но при нестандартных условиях нулевой или даже отрицательной температура становится и на высоте 250 метров. При этом возможно образование в атмосфере капель воды в переохлажденном состоянии, способных при любом механическом сотрясении практически мгновенно превращаться в лед. В таких условиях не исключено обледенение самолетов со всеми возможными последствиями.

"Вполне мог обледенеть и закрылок с приводом, что ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение. То, что сам привод в принципе был вполне дееспособным, подтверждает его начальное движение в правильном направлении. Тогда получается, что возникшее при взлете обледенение привело к стопорению привода закрылка в промежуточном положении", – цитирует Станислава Смирнова газета "Комсомольская правда".

При попытке экипажа развернуть самолет к суше для аварийной посадки поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу, на лайнере начались сильные вибрации, пишет «Дни.ру».

Топливная магистраль при этом, по-видимому, осталась открытой, и к двум оставшимся двигателям топлива стало поступать меньше с соответствующим уменьшением их тяги. Самолет стал снижаться", – отметил эксперт. Летчики безуспешно пытались выровнять траекторию полета борта Ту 154 за счет изменения угла тангажа.

"Если бы внутренний левый закрылок не заклинило, то не было бы кренящего момента, никакая реальная сила не оторвала бы закрылок и не бросила его в воздухозаборник двигателя. Не было бы аварийного режима работы левого двигателя", – заключил Станислав Смирнов.

Также он добавил, что авиакатастрофа могла произойти и без попадания закрылка в турбину. Если на лайнере была отключена противообледенительная система двигателей, то поломка могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда. "При этом могут повреждаться лопатки компрессоров, что приводит к изменению режимов двигателей (в том числе к помпажу и потере тяги), а в итоге – к возможной катастрофе", – пояснил сотрудник НИИ.

Отметим, что подобная версия причин авиакатастрофы в Сети высказывалась и раньше.

А сразу же после авиакатастрофы Ту 154 в акватории Черного моря летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин говорил AIF.RU , что причиной авиакатастрофы Ту 154 могут быть метеорологические условия над морем сразу после взлета. «Самый большой риск таит как раз «сопливая» погода, когда за бортом от +5 до –5. Тогда на скорости от 200 до 400 км/час и происходит самое интенсивное обледенение, как раз в процессе взлета», – рассказал Базыкин.

Не стоит сбрасывать со счета и тот факт, как рассказал эксперт, что потерпевший авиакатастрофу Ту 154 – самолет третьего поколения, а не четвертого. Надежный, но третьего, и что при всех обновлениях у него «винт остался старый».

В данной ситуации и при повышенном интересе к теме стоит посмотреть снятый еще в 1988 году по заказу Министерства гражданской авиации научно-популярный фильм , в котором показаны все виды наземного обледенения Ту 154Б, и обледенения аэродинамических профилей в полете и меры безопасности полетов в условиях обледенения.



При этом нельзя забывать, что потерпевший крушение борт Ту 154 Б прошел три капитальных ремонта.


Одним словом, версий авиакатастрофы Ту 154 в Сочи все больше, а ответы по прежнему в черных ящиках. Скоро февраль, и может быть мы узнаем истинные причины трагедии?

Читайте последние новости расследования авиакатастрофы Ту 154 в Сочи 25 декабря 2016 года в наших группах: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


25.01.2017



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция

»

Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства


Президент России поздравил Останкино с 50-летием, возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, вручит премии в Кремле и посетит выставку «Россия, устремленная в будущее в Манеже»

»

Москва 4 ноября вступила в праздник


Площадь Революции, Манежная и Тверская площади, Новый Арбат и «Лужники» принимают гостей. Игры народов России, архитектура, живопись, песни и танцы, и, конечно, кухня. Уже все началось с 11:00. Следите за афишей

»

НКО получат больше грантов


На второй конкурс Фонда президентских грантов НКО подали более 9,5 тыс. заявок на сумму 30 млрд рублей. В итоге первого конкурса победила каждая шестая заявка. Фонд грантов решено увеличить с 4 до 7 млрд рублей


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия