Новый начальник московского метро Дмитрий Пегов после вступления в должность проводит личный осмотр всех линий и станций подземки, а также встречается с работниками всех электродепо. На очередном внутреннем совещании были озвучены промежуточные итоги работы подземки после катастрофы на Арбатско-Покровской линии 15 июля.
Самые плохие оценки безопасности получила Таганско-Краснопресненская линия. Не выполняются в полном объеме меры по повышению безопасности движения, выявлены недостатки в электромеханике на станциях "Октябрьское поле", "Сходненская", "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и на перегоне "Пушкинская" – "Баррикадная".
В конце июля на фиолетовой ветке произошло задымление из-за короткого замыкания в силовом шкафу на новой станции "Жулебино", а через несколько дней на станции "Планерная" по техническим причинам задымился уже вагон поезда. Осмотр выявил, что причиной задымления стала трещина в одной из деталей вагона., пишет LifeNews .
Дальнейшее разбирательство обнаружило, что наличие трещин на деталях носит не единичный характер. При осмотре вагонов, которые эксплуатируют депо "Выхино" и "Планерное", обслуживающие Таганско-Краснопресненскую линию, специалисты зафиксировали более 300 случаев образования трещин.
– 300 – это внушительная цифра, – считает главный инженер Казанского метрополитена Эльмир Закиров. – Если ремонт проводился некачественно, то образование трещин возможно, но квалифицированный осмотр в депо обязательно выявляет появившиеся трещинообразования.
По словам инженера, состав должен проходить проверку ежедневно перед выпуском на линию, и по правилам при наличии трещин поезд на линию не выпускается. Если дефект появился, то узел немедленно меняется. Требования к безопасности пассажиров должны быть очень жёсткими.
В среду, 30.07.2014, в 06:30 на Таганско-Краснопресненской ("фиолетовой") ветке московского метрополитена произошел технический сбой, пишет «Фонтанка.ру».
По предварительной версии, инцидент произошел из-за неисправности в работе светофора между станциями "Китай-Город" и "Таганская", который вышел из строя в 06:30. В связи с этим администрация метро Москвы по громкой связи просила пассажиров в утренние часы пользоваться наземными видами транспорта.
По информации источника в транспортном комплексе столицы, интервалы движения поездов из-за технического сбоя были увеличены вдвое. Неисправность удалось устранить к 07:50.
Однако задымления в Московском метрополитене, к сожалению, уже не редкость. Возгорания в тоннелях, сбои в движении и другие ЧП происходят на глазах у пассажиров всё чаще, и это снижает уровень доверия жителей Москвы к метро, заявил LifeNews председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.
– Большинство инцидентов не несёт угрозы жизни и здоровью пассажиров, – отметил Янков. – Тем не менее это неприятно. Фиолетовой веткой надо заниматься в первую очередь, подвижной состав там старый, модернизация не проводилась. Важно модернизировать всю основную техническую базу метро: пути, стрелочные переводы, энергетическое хозяйство, вагоны... Метрополитен должен работать как часы, пишет LifeNews.
Между тем, представитель администрации столичной подземки заверил ИТАР-ТАСС, что стандарты безопасности не допускают выхода на линию поездов и эксплуатацию оборудования с дефектами, и что все выявленные случаи несоответствия отдельных узлов инфраструктуры установленным параметрам тщательно расследуется, отмечает «Труд».
Как подчеркнули в метро, «безопасность перевозок является личной ответственностью каждого сотрудника метрополитена».
Ранее о трагедии в Москве 15 июля 2014 года и ее последствиях на FLB: Беззащитное кольцо «Синяя ветка» обрастает виновными, версиями и жертвами Первым арестантам дела о ЧП в московском метро просит изменить меру пресечения Виновные «стрелочники» удовлетворят общественность Ищем «стрелочника» (ФОТО, СХЕМЫ, Документы) «Стрелка» указала на предмет и подозреваемых «Десятый вал» московского метро-2014 (ФОТО, ВИДЕО) 16 июля – День траура по погибшим в «техногенной катастрофе» московской подземки
Ранее о московской подземке на FLB: Подземные реки московского бюджета
|